Дабы не плодить новую тему, решил написАть здесь.
В новогодние выходные наконец-то добрался до мотоцикла, и начал собирать его после регулировки клапанов. После установки на место клапанных крышек, в очередной раз стал ребром вопрос по карбюраторам: разбирать (промывать) или "не мешать технике работать"? Решил рискнуть.
На всех карбах открутил крышки поплавковых камер - внутри все девственно чисто. Снял мембраны - все чисто и в идеальном состоянии. Если все разбирать, промывать и чистить, то нужно покупать ремкомплект, а это примерно 6.5 килорублей на 4 карба. Блин, жаба никак не отпускает отдать столько денег за несколько резиновых уплотнителей и запорные иглы.
Учитывая идеальное состояние внутренностей, решил попробовать обойтись без ремкомплекта. Естественно, если в процессе разборки будет выявлен износ каких либо деталей, однозначно буду заказывать ремкомплект на все четыре карба.
В ближайшее время разберу каждый карб по отдельности, промою внутренности карбклинером, а жиклеры искупаю в ультразвуковой ванне. Очень долго искал, где-же на карбах Турделюкса находятся винты качества смеси. Оказалось под медной заглушкой. Чтоб было удобнее снять заглушку, сначала надо снять крышку поплавковой камеры (открутить три болта), затем тонкими плоскогубцами захватить заглушку, и без особого усилия, пытаться расшатать её из стороны в сторону. Заглушка вышла очень легко. Надеюсь на остальных карбах будет также.
На данном этапе созрело два вопроса:
1. Перед чисткой карбклинером, карб надо разобрать полностью, или можно оставить в нем какие-то детали, уплотнители и т.д? Ясно, что диафрагму, жиклеры, винт качества смеси, запорную иглу надо снять, но в карбе остается еще куча деталей.
2. Что за медный стержень торчит из недр карбюратора под поплавковой камерой (слева от запорной иглы)? Нужно ли его выкручивать или вытаскивать при чистке карбюратора?