Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Снижение центра тяжести на Royal Star Venture

Снижение центра тяжести на Royal Star Venture

Обсуждение Yamaha XVZ Royal Star и Yamaha V-Max

Снижение центра тяжести на Royal Star Venture

Сообщение proKaZuS » 30 июн 2021, 14:30

Доброго времени суток!
Уже пару лет хочу купить Royal Star Venture. Именно Вентуру, чтобы жене тоже было удобно. Опыт какой никакой есть, 5 лет откатал на полносильной кувалде по городу, дольняка почти не было. V-max rрутой мот, ничего не скажешь. Но мне очень надоело на нем по пробкам кататься, т.к. 99% приходилось именно ездить с работы на работу ~ 50 км в день. Подвернулся хороший вариант: SYM GTS300i. Да он не прет, зато на 100% устраивает меня в городе, и жене на нем удобнее чем на кувалде. Короче загорелся желанием купить Вентуру.
В салонах был, сидел на нем, много объявлений пересмотрел. И вот в одном из объявлений увидел что чел поставил какую-то фигню в заднюю подвеску и клиренс уменьшился на несколько сантиметров. Т.к. во мне 175 см и 80 кг, то я тоже хочу такую фигню. На форуме не нашел информации об этом.
Есть версии что это где это и как это? Может у кого опыт есть с этой шнягой.

Хрень эта называется "занижающий линк"
Нормально делай - нормально будет!
Аватар пользователя
proKaZuS
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 13:32
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Venture
Имя: Антон

Re: Снижение центра тяжести на Royal Star Venture

Сообщение freeezzzz » 30 июн 2021, 20:09

Известная приблуда. Ничего сверхсекретного. Или сама "кость" прогрессии меняется на ту, что обеспечивает больший угол воздействия на аморт. Или меняются/удлиняются линки(тяги) рычажные в прогрессии. Иногда делают и то, и другое одновременно. Правильнее это делать не в погоне за чесом баллона о крыло, а для взаимной компенсации недостатков обоих решений. Частичной компенсации. А недостатки есть. Увеличивается нагруз на аморт, например. Да и подвес лишается части рабочего диапазона. Так что, сколько то отрабатывает, а остальное уже ты, жопой, спиной, колесами, нажопницей тоже.

Но мот меньшей высоты и рулится острее, и стоит на дороге лучше.

Еще один момент. Такой "антибомж". А то развелось, блджд, кустамайзеров. Гробят технику. Если решишь занижать подвес, его нужно параллельно усиливать. А это означает замену пружины. То есть, не одной "костью"...
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Снижение центра тяжести на Royal Star Venture

Сообщение proKaZuS » 01 июл 2021, 11:40

freeezzzz писал(а):Известная приблуда. Ничего сверхсекретного. Или сама "кость" прогрессии меняется на ту, что обеспечивает больший угол воздействия на аморт. Или меняются/удлиняются линки(тяги) рычажные в прогрессии. Иногда делают и то, и другое одновременно. Правильнее это делать не в погоне за чесом баллона о крыло, а для взаимной компенсации недостатков обоих решений. Частичной компенсации. А недостатки есть. Увеличивается нагруз на аморт, например. Да и подвес лишается части рабочего диапазона. Так что, сколько то отрабатывает, а остальное уже ты, жопой, спиной, колесами, нажопницей тоже.

Но мот меньшей высоты и рулится острее, и стоит на дороге лучше.

Еще один момент. Такой "антибомж". А то развелось, блджд, кустамайзеров. Гробят технику. Если решишь занижать подвес, его нужно параллельно усиливать. А это означает замену пружины. То есть, не одной "костью"...

Познавательно! спасибо!
Изображение
Я правильно понял что из них что?

Только пружину менять или еще что-то необходимо? как понять какая пружина нужна, у них есть какой-то параметр жёсткости?
Последний раз редактировалось proKaZuS 01 июл 2021, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Нормально делай - нормально будет!
Аватар пользователя
proKaZuS
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 13:32
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Venture
Имя: Антон

Re: Снижение центра тяжести на Royal Star Venture

Сообщение mcJack » 01 июл 2021, 16:52

Самый лучший способ занизить центр тяжести - это снять центральный кофр. Без него мотик перестаёт валится, становится очень даже управляемым. Ещё можно подспустить пневму у заднего амморта, оставить на 0,5-1. Лезть в подвеску не вижу смысла.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: Снижение центра тяжести на Royal Star Venture

Сообщение proKaZuS » 01 июл 2021, 17:10

mcJack писал(а):Самый лучший способ занизить центр тяжести - это снять центральный кофр. Без него мотик перестаёт валится, становится очень даже управляемым. Ещё можно подспустить пневму у заднего амморта, оставить на 0,5-1. Лезть в подвеску не вижу смысла.

Неужели центральный кофр на столько тяжелый что отсутствие его играет большую роль?

Если не будет кофра то по сути это уже просто рояль с батвингом?
Я рассматривал покупку обычного рояля, но не понял по круизу. У каких версий есть круиз?
Нормально делай - нормально будет!
Аватар пользователя
proKaZuS
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 13:32
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Venture
Имя: Антон

Re: Снижение центра тяжести на Royal Star Venture

Сообщение Yurgen » 02 июл 2021, 09:00

proKaZuS писал(а):Я рассматривал покупку обычного рояля, но не понял по круизу. У каких версий есть круиз?

У ТурДелюксов после 2005 года.
Скажу по секрету, у Турделюкса еще и посадка другая, за счет другого сиденья.
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: Снижение центра тяжести на Royal Star Venture

Сообщение Dee Troy » 04 июл 2021, 09:43

Да, кофр очень влияет на развесовку. У голды, например, кофр вместе с креслом пассажира весит 35 кило. И это на верхней точке мота. Беггер из голды рулится совершенно по-другому. Нет никакой валкости и вальяжности, сильно острее становится мот.
А снижением клиренса на 3,5 или 10 см ты изменишь не управляемость, а проходимость лежачих полицейских. И собственный комфорт.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Снижение центра тяжести на Royal Star Venture

Сообщение proKaZuS » 05 июл 2021, 15:31

Yurgen писал(а):У ТурДелюксов после 2005 года.
Скажу по секрету, у Турделюкса еще и посадка другая, за счет другого сиденья.

турделюкс без музыки, верно? Т.е. это та же вентура только без заднего кофра и музыки?
Правильно я понимаю что по механике xvz 1300 одинаковый во всех версиях?
У него есть что-то типа вбуста как у кувалды?
Нормально делай - нормально будет!
Аватар пользователя
proKaZuS
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 13:32
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Venture
Имя: Антон

Re: Снижение центра тяжести на Royal Star Venture

Сообщение Старый Злыдень » 05 июл 2021, 16:39

тур делюкс без музыки и центрального кофра и у него не бетвинг, как у ветнуры, а ветровик, двигатели с вентурой одинаковые, исключение - ранние турделюксы, у них движка от классического рояля...
в-буст только в кувалдах, в роялях его нет... скажу больше, движки еще и придушены, у классиков и раннего делюкса 75 кобыл, у позднего делюкса и вентуры 98, если память не подводит... так что сравнивать с полносильным кувалдометром (если правильно помню 145 у канадки), то можно очень сильно удивиться ;)

классический рояль
Изображение

тур классик
Изображение

ранний тур делюкс
Изображение

поздний тур делюкс
Изображение

вентура
Изображение
Наношу пользу, причиняю добро
Восход 3М => ИЖ ПС => M67-36 => моты друзей => 8 лет пешеходно-коробочной жизни => XVZ1300 => VTX1800R => C109RT+VFR CrossRunner
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Старый Злыдень
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 13:09
Откуда: Ближайшая Замкадия. Город-герой Климовск
Мотоцикл: C109RT+VFR CrossRunner
Имя: Роман

Re: Снижение центра тяжести на Royal Star Venture

Сообщение proKaZuS » 06 июл 2021, 11:53

Старый Злыдень, спасибо!

Вернусь тогда к вопросу про подвеску. Если я правильно понял то в стоке идет регулируемая подвеска, регулируется просто накачкой воздуха, верно?
На кувалде у меня спереди вилка была с накачкой перьев, накачал 0,5 атмосферы и вила очень мягкая, накачал 2 атмосферы и она встала колом.
Тут такой же принцип? или есть регулировка по высоте?
Нормально делай - нормально будет!
Аватар пользователя
proKaZuS
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 13:32
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Venture
Имя: Антон


Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru