- по мануалу- переворачиваем вверж поплавком и расстояние 8-9 мм от кромки-
но он падает сразу вниз. карбы чуть переливают при резком открытии пару раз попердывает мопедка(( как их отрегулировать?
alex1963 писал(а):это как? игла и так же закрыта в таком положении карба
чтоб касался поплавок ее и 8-9 мм смотреть.?
SoMayBe писал(а):Тебе нужно поймать тот момент, когда шток полностью выйдет, а язычек поплавка все еще будет его касаться. Вот в таком положении выставляется уровень топлива.
Max-the-Evil писал(а):Для контроля в мануале еще изложен уровень топлива - шланг на сливной штуцер, открыть винт и наблюдать высоту, на которую топливо поднимется
rockhound писал(а):Для этого надо карбы каждый раз ставить.
По мне (а у Драги такая же картина примерно) - проверка реального уровня реального топлива в поплавковой камере (с помощью трубочки) - это уже финальный этап, по возможности - чтобы убедиться что всё збс, а не чтобы потом снять и гнуть язычок у поплавков.