Михалыч » 28 май 2018, 11:15
Ну если не жалко мопед , то лей. Зачем изобретать велосипед , если выбор масел для мотоциклов сейчас огромен .Всё испытано и отработано. Тут дело думаю в том , что поехать то он поедет на Лукойле , только далеко ли и какие последствия с того. Смысла в этой экономии не вижу. Я вот писал уже о наблюдении с собственного опыта. Первый мотоцикл иномарку Хонду купил ещё 93 году у моряка. ,тк мото масел тогда и в помине не было , как не было и расходников (тормозные колодки мне наклёпывали в сервисе ) и резины импортной. По крайней мере у нас в Самаре. Я к тому что заливал в моцик масло Шелл автомобильное синтетику , а там этих антифрикционных присадок....и мотоцикл гонял в хвост и гриву и ни какого намёка на пробуксовку сцепления не было , мотор работал идеально. Ездил я на таком масле сезона четыре , затем мотоцикл был продан и следующий хозяин два года лил Шелла туда , пока не разбил мотоцикл в ДТП. Да и двигатель Пианины я бы не назвал низкооборотистым.