Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Обсуждение Yamaha XVZ Royal Star и Yamaha V-Max

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Pepel_PR » 24 апр 2014, 07:04

А какой ресурс двигателя у рояля?
Pepel_PR
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 11:06
Мотоцикл: Royal Star 1300
Имя: Саша

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Major » 24 апр 2014, 07:41

По поводу впускных патрубков на карбах - говорят это болезнь роялей, трескаются быстро. Мне на Роад Стар такой в свое время в 3200 обошелся..
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Major » 24 апр 2014, 07:42

И кстати пострескавшиеся можно временно подлечить обычным герметиком ;)
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение мистер Андерсон » 24 апр 2014, 10:19

Pepel_PR писал(а):А какой ресурс двигателя у рояля?


При правильной обслуге - практически вечный. У друга XVZ12, Рояль 1984-го, если верно помню, года выпуска. У него уже лет семь. Только под ним мот прошел больше 100 тыс, а сколько всего - остается только догадываться, ему все-таки 30 лет уже. Мотор ни разу до сих пор, по ходу, не капиталился. Вот и гадай о его ресурсе :D
Аватар пользователя
мистер Андерсон
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:55
Мотоцикл: virago 750
Имя: олег

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Pepel_PR » 01 май 2014, 10:58

Никто не знает стандартный размер поршня у РОяля?
Pepel_PR
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 11:06
Мотоцикл: Royal Star 1300
Имя: Саша

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Oleg Getto » 15 май 2014, 09:36

Всем привет! Являюсь СЧАСТЛИВЫМ обладателем Рояля 1996г. Мотоцикл практически в идеальном состоянии - резинки, фильтра, все жидкости поменяны, резина с белой полосой прошлого года, карбы отрегулированы на стенде. Несколько коцак, другим незаметны. Готов отдать в хорошие руки за очень умеренную цену, а себе взять Вентуру в идеальном состоянии. Нахожусь в Сочи, Новороссийск, Краснодар. Личная почта Getto62@mail.ru
Oleg Getto
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 май 2014, 09:13
Мотоцикл: Royal
Имя: Getto

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Santana » 15 май 2014, 10:53

Бери Стратолайнер Делюкс ;)
Аватар пользователя
Santana
prospect member
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:39
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner
Имя: Иван

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Andrushka » 16 май 2014, 09:12

Santana писал(а):Бери Стратолайнер Делюкс ;)



вот не надо человека в свой лагерь перетягивать) Рояль - это Рояль 8-)
Andrushka
support
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:01
Мотоцикл: xvz 1300 royal star
Имя: Андрейка

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение mcJack » 04 июн 2014, 23:50

Сегодня первый раз выехал в город, а потом на ярославку. По городу все было збс, даже в пробке норм, на ярике тоже между рядов на удивление хорошо проскочил. Кирпичи начал класть когда разогналсо до 90-110, охренел с колейности дороги, и по колее кидает, и между колеями тоже жопу носит, масло там или хз не пойму. Больше всего кирпичей наложил когда выскочил на длинную полосу снятого асфальта на сотне, метров 900, мот носило и болтало так, что боялся скоость сбросить, как на льду, полный П начинался. Собственно вопрос: у меня резина лысенькая, могло ли все это быть из-за нее? Или это нормальное поведение мото в таких условиях, ну и собственно рояловоды посоветуйте на что сменить резину, кто на чем ездит?
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Sanchez » 05 июн 2014, 11:48

Кагде носить Рояль по дороге не должно, он большой и тяжёлый :unknown: Я на Драге своей на снятом асфальте скорость не снижаю вообще, как еду, так и еду, хоть 80, хоть 140 - ей пофигу, едет, как по рельсам. Лысая резина (если реально убитая) может быть причиной, но еще вероятнее, что резина тупо очень, очень старая, а потом дубовая и плохо держит дорогу. Я бы поменял - никогда не стоит экономить на резине и тормозах...

А по поводу выбора была тема "резина на чоппер", поиск у нас гуглоподобный в форум встроен, окошко вверху справа ;)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение old salt » 11 июн 2014, 21:59

Купил себе Вентурку несколько недель назад. На днях положил спидометр. Стрелка уперлась в букву F .)))) И при этом идет как по рельсам и запас ручки газа еще есть!!)
old salt
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 май 2014, 07:37
Мотоцикл: Ямаха
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Major » 15 июн 2014, 18:09

По поводу кидает мот - дело даже возможно не только в старости резины, для начала проверь давление в колесах, подвеску, ну и подшипники - ступичные и в рулевой..
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Юраё » 15 авг 2014, 16:41

Pepel_PR писал(а):А какой ресурс двигателя у рояля?


Производители Ямахи уверяют что любая их 600ка при должном обслуживании без проблем отъездит 100тыс.км и больше, смотря как ездить.
На крупной кубатуре естесно ресурс больше, тут можно смело говорить наверное о 300ста тыс км ресурса поршневой. В америке на старых 1200тых Голдах по полмиллиона наезжают.
У знакомого Вулкан 800ка и 130тыс на одометре без каких либо капиталок.
Аватар пользователя
Юраё
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 13:26
Откуда: Питер
Мотоцикл: Road Star XV1600
Имя: Юра

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение коп » 16 авг 2014, 12:29

По резинкам на карбы расскажу, хотел заказать на ебей, они с учетом пересылки выходят около червонца денег, на авито у Ростовского парня купил за 4 тыр, он мот поменял на другой, а эти с ебея пришли. Главная проблема, что резинки на рояль продаются только оригинал, в связи с этим такая и цена. Но они многослойные и если даже порепанные, то могут не подсасывать воздух.Хотя конечно эстетику всю портят.
Аватар пользователя
коп
hang-around
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:18
Откуда: Армавир
Мотоцикл: yamaha xvz 1300, XV-1700
Имя: Сергей

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Denisweat » 04 окт 2014, 08:59

Подскажите друзья, вот на Рояле, и в частности на Вентуре, коим управляю уже месяц, как обстоят дела с тормозами?
Мне кажется их просто нет! При этом у меня новые колодки, но правда задняя Дунлоп полулысая. Любое боллее-менее интенсивное торможение приводит к блокированию заднего колеса и соотвественно к переходу на юз. Крайне неприятно. Не говорю уже о экстренном торможении.
В том собственно и вопрос, это нормально ли для всех Роялей?
Denisweat
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 20:30
Мотоцикл: Royal Star Venture
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru