alex1963 писал(а):понятно- верхняя траверса прижимается к верхней гайке штока усилием 150 Нм. но она глухая. и не видно, давит ли траверса на гайку. Принцип понятен- сначала 52Нм-ставим коники на свои места, потом отпускаем, ищем свободный ход без люфта колонки, потом резиновое кольцо.далее от руки вторую гайку. после этого ставится верхняя траверса и прижимается 150 Нм.
В целом правильно понял.
Но лучше сделать изначально пока мот стоит на колесах. Сначала 52Нм, потом полностью ослабляешь и по новой затягиваешь с усилием 3Нм. Потом вывешиваешь морду, и проверяешь, как ходит руль (влево-вправо). И уже походу пьесы поджимаешь, или отпускаешь (что маловероятно) нижнюю гайку. После этого ставишь резиновое кольцо и стопорную шайбу и верхнюю гайку закручиваешь от руки. Потом верхняя траверса, и гайка траверсы с непомню каким усилием.
Уверен, что верхняя гайка затягивается с усилием 150Нм? Я просто на память все моменты не помню, но 150 по-моему как-то дохрена. Переднее колесо кажется с таким усилием затягивается. Я прошлой зимой рулевой подшипник регулировал. По нижним гайкам момент помню, а по гайке верхней траверсы как-то из головы вылетело.
Ну, если мануал так говорит, значит так и должно быть.