Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним связано

Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним связано

Обсуждение Yamaha Royal Star и Yamaha V-Max (VMX-1200)

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

Сообщение serjobol » 04 июн 2020, 10:45

130 граммили 130 мл????
по весу то больше получается :? а именно 130 грамм масла это около 185 миллилитров. Я ИЗВИНЯЮСЬ тему прошустил с начала, инфу видать обновили. просто было указанно 130 гр.а сейчас 240 миллилитров. господа написанно 240 мл прримерно, а насколько это примерно????
serjobol
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 10:33
Мотоцикл: xvz 1300
Имя: сергей

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

Сообщение theuser » 04 июн 2020, 16:00

Про 130 грамм не уверен, люди сливали старое масло по 200-240 миллилитров. Так то на канистрах есть мерки с шагом по 100, можно и подобрать +- сколько надо в миллилитрах :)
theuser
hang-around
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:36
Откуда: Вильнюс, Литва
Мотоцикл: '05 XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe
Имя: -

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

Сообщение serjobol » 09 июн 2020, 16:22

Доброго времени суток! вообщем долил я до 200 миллилитров. эффект был хороший, но недолгий. опять перестал держать, эффект был в начале день наверное, работал как положено. утечек НЕТ. давление держит. что то мне кажется, что как то маловато масла 200-240 ( имхо). в вилку переднюю допустим заливается аж 0.553 л масла в каждую по мануалу. подскажите какие идеи есть?, какая причина.
P.S. ну нет у нас спецов по амортизаторам в Казахстане :(
serjobol
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 10:33
Мотоцикл: xvz 1300
Имя: сергей

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

Сообщение serjobol » 03 авг 2020, 13:07

Всем здорово. залиля 250-260 мл масла 10w. Пока ездил без весовых нагрузок все шло отлично (работал как надо), но выехав с полной нагрузкой ( второй номер и полные кофры) проехав 300-350 км аморт перестал держать (провалился) Ну думаю все писец, но нет утечек не было. Снял, слил масло все на месте в полном обьеме, НО вспененное (смешивание с воздухом из-за малого количества. УТОЧНЮ: пневма давление держит. А вот теперь интересное: залил 300 мл.По началу все хорошо было пока я один катался. выехал на трассу с нагрузкой, а он сволочь отказался держать (разобрал масло на месте и в нормальном состоянии). БРАТВА ХЕЕЕЛП. причины, дагатки, суждения
serjobol
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 10:33
Мотоцикл: xvz 1300
Имя: сергей

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

Сообщение serjobol » 03 авг 2020, 14:52

theuser писал(а):Про 130 грамм не уверен, люди сливали старое масло по 200-240 миллилитров. Так то на канистрах есть мерки с шагом по 100, можно и подобрать +- сколько надо в миллилитрах :)

скажи а есть еще фото аммортизатора. интересует меня внутренний шток разборный он или нет
serjobol
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 10:33
Мотоцикл: xvz 1300
Имя: сергей

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

Сообщение europetr4 » 11 авг 2020, 06:49

serjobol писал(а):Всем здорово. залиля 250-260 мл масла 10w. Пока ездил без весовых нагрузок все шло отлично (работал как надо), но выехав с полной нагрузкой ( второй номер и полные кофры) проехав 300-350 км аморт перестал держать (провалился) Ну думаю все писец, но нет утечек не было. Снял, слил масло все на месте в полном обьеме, НО вспененное (смешивание с воздухом из-за малого количества. УТОЧНЮ: пневма давление держит. А вот теперь интересное: залил 300 мл.По началу все хорошо было пока я один катался. выехал на трассу с нагрузкой, а он сволочь отказался держать (разобрал масло на месте и в нормальном состоянии). БРАТВА ХЕЕЕЛП. причины, дагатки, суждения

Привет! Тут по симптомам похоже что проблема с герметичностью. Пока ездишь без нагрузок, система давление держит. Как только нагружаешь, где-то начинается утечка. Начать поиски нужно со шланга. Сделай мыльный раствор, нагрузи зад хорошенько и мыльным раствором пройдись по всему шлангу. Думаю что где-то в нем дело
"Как там в мире ином" - я спросил старика,
Утешаясь вином в уголке погребка.
"Пей! - ответил, - Дорога туда далека,
Из ушедших никто не вернулся пока".

Омар Хайям
Аватар пользователя
europetr4
hang-around
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 08:12
Откуда: Минск
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Александр

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

Сообщение Alexbakl » 09 ноя 2021, 12:36

Всем привет. Покупал новый вот здесь, катаюсь третий сезон, пока все хорошо. http://www.bits4motorbikes.co.uk/HAGON/ ... ml?ID=2415
Alexbakl
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 09:22
Откуда: Литва Клайпеда
Мотоцикл: Yamaha Royal Star 2006
Имя: Alex

Пред.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru