Страница 29 из 42

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 13:47
freeezzzz
Вот да. Мож заправка попалась с хорошим бензаком? :?

Но в целом, нуивонафиг, эту чехотку :D Меня то рубило в сон, как вы там на своих баржах не уснули.

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 22:59
freeezzzz
Ну, кароч, все, на сей раз точно, сезон 2020 закрыт. Пока не холодно и без дождя. Но во-первых, обнаружено, что около где-то при +4 или +5 кобра резко заканчивается. Не по держаку на разгон, а по держаку при торможении. Оч стремное чувство, когда полчаса назад все было привычно, а тут хуяк и ты почти приезжаешь кому-то в зад. Эффект срабатывает на мокром покрытии онли. На сухом все в норме. Поехал помыть перед зимовкой, закатил в подземку было сухо, вылезаю чистым, а поливайки все засрали. А во-вторых, надоело уже обкатывать вот это вот все, перекопанный вусмерть город, снятый асфальт, стройки на пути.

Итого, 14к пробега в этом году. С удивлением обнаружил примерно половину остатка передних колодок. Хорошая новость - притерлись диски. Они ровненькие и ресурс показывает, что мне их еще на сотку хватит. Чего не скажешь о заднем тормозном диске. Ему остались считанные тысячи км. Получается, я уже третий уговорил. На втором байке. Стало быть, действительно ресурс заднего диска ниже передних раза так в три. За зиму прикину в сравнении, как поступить. Новый заказать, б/у или афтермаркет. Как вариант, срисую и закажу вырезать из нужной сталюки. Даже если самопал будет меньшего ресурса - похер. К тому же, зафигачу индивидуальный дизайн :)

Следующий год планирую начинать с новой литиевой батарейкой. Надоели пляски с железом. Да и место в электробоксе никогда не лишнее. Заодно подтяну трос сцепы. Впервые за пройденные 30к. Допилю тонировку стопаря, чутка темнее сделаю. Ну и опущу байк еще на пару см. Так же в планах за зиму натренить "на кошках" и вырезать резиновые заглушки в пульты. В стоке из них выходит проводка, а у меня она ныряет в руль внутри корпуса пультов. По-взрослому спрятал, без этих торчащих соплей :D Возможно запущу эксперимент с ведущим шкивом. Пока не решил в какую сторону качнуться - в веселуху, чтоб выиграть момента или в экономию, чтоб поднять крейсер и уронить расход. Правда, в обе стороны разница 5% не превысит. Как пойдет. Все. Остальное прекрасно пашет.

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 22:48
freeezzzz
Товарищ-эндурист прислал видосы. Оказывается, он все похождения писал. Собсно, из всей дороги на час-другой, интересное настигло в конце. Не сказать, что в такие перди я не лазил. Лазил и похуже. Но посуху. И некому было этот идиотизм снять :lol: А тут фулхаус, блеать!

Изображение

Изображение

Вторая фота мне оч нравится. Такая себе иллюстрация российской действительности: дом за забором чистым, сияет свежеустановленными окнами. Явно там недавно вылупился. И вроде бы, чего доманался - человек стартует новую жизнь. Но окружающая действительность, с разлагающимися буханками, дорогами направлениями, где затонул не один КРАЗ, лихо возвращает к депрессии. Хочется не разглядывать и радоваться за людей. Хочется накатить и развидеть :-|

Новый варан так же был опробован в роли гряземеса))) Если границы не откроют, вот примерно такие вылазки постигнут нас всех.
Мы ведь так мечтали о туризме по интереснейшим местам, коих в пределах родины-offroadины, с запасом :D

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2020, 19:49
freeezzzz
Во, чет подзабил я на чехол для мота. Уже не помню, в 16 году чтоль покупал его. Чехол оказался вполне годным, лучше порванного в лоскуты скутер-м и почти за те же пару штук - копейки. Тем не менее, ткань за четыре года истончилась и стала хрупкой. Может от нагрева, может от химии, что опадает вместе с осадками столицы. Чехол со мной никуда не ездил, а я за ним совершенно не следил. Это у меня расходник. Отрадно было отметить, что именно этот чехол зауважал местный котЭ, не драл его, не ссал на него и максимум, спал поверх него на седле.

Изображение

С васяном(котэ) мы в сотрудничестве, я ему пинков не отвешиваю, а он никого более к моту не пускает. Такой себе сторож на раёне :lol:

Порылся я в истории заказов и вроде нашел тот же чехол. По той же цене. Ну и обновился. Пошел я к Майку в гараж, навестить спящего варана и заодно поменять чехол. Старый порвался четко пополам и его я не выбросил лишь потому, что сумку на зиму я им набиваю, чтоб не теряла форму. Ну и, чтоб чехол не валялся, где попало. Чтоб не искать его. Но перед тем, как напялить чехол, взгляд зацепился за стопарь. На вид ему стало грустно. Я еще в начале сезона заметил некие сколы тонирования. Я ведь его затонировал не снимая. Явно не были соблюдены углы нанесения, контроля степени покрытия, качества. Да и с колеса летит весьма бодро. Короче, вот так кошерно выглядел стопарь после тонировки в середине прошлого сезона:

Изображение

Смотрится клево! Четко, как мне надо. Потребность в задних поворотниках, к слову, я так и не ощутил за два сезона. И тонировка работе стопаря никак не помешала. А вид байка выиграл однозначно. Но теперь, спустя полтора сезона и почти 25к пробега стопарь стал вот таким:

Изображение

Грустно. Пострадало именно акриловое покрытие. Его где скололо, где будто смыло. Сам стопарь целый. Возможно, сказалось отсутствие должной подготовки поверхности. Я было прикинул, у меня ведь есть выживший стопарь-интеграч. Китайская чудила перестал маячить сигналами поворота, но габарит и стоп работают. Подумал я с него стырить темное стекло. Давно об этом думал. Для начала сравнил корпуса - 1в1. Прямо четко одинаковые. Это меня порадовало. Значит, если вскрыть оба, поменять стекляшки местами можно будет без проблем. Но тут я обратил внимание на некую границу внутри бокса оригинального стопаря:

Изображение

Эта граница - стенка с линзами Френеля. Так вот откуда рисунок оригинального стопаря с четкими и яркими "маяками". Это означает, что операция по замене стекляшки отменяется. Стало быть, нужно восстановить стоковый стопарь. Заскочил у местный лабаз к армянам, торгующим всякой трехомудией и кто являет собой стеб о проблемах малого бизнеса. Здоровенный отдел, набитый всякой никому не интересной фигней и парой продавцов, кои вечно уныло отвечают, что очередной нужной ерунды нет. Прямо дорожные знаки - вали в леруа :lol: А шел я за попыткой найти наждачку с зернистостью более 2000. Мимо попался автомаг и я случайно нашел то, что подумывал купить давно. Но в этот раз взял на пробу еще и целый набор "рукожопа". В наборе сразу и диск для шлифовки, и пена, и наждачка трех градаций злости и пара бутылок жижи:

Изображение

Аксиома Кана и Орбена: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ее в коробке нет, а вся инструкция изложена на упаковке. Прочитал, начал. Шел первый час :lol:

Изображение

Прогресс нихрена не очевидный. Да и задолбало уже! Я выбросил комплектную площадку, куда должна была приклеиваться наждачка и вручную продолжил. Если надоест вконец - теперь я знаю стартовую зернистость и завтра куплю наждак сразу в диске, чтоб тупо шуруповертом сделать. Но и бросать на полдела я не привык. Прошел еще час и первую стадию я завершил:

Изображение

Стопарь вернулся в сток, возможно в состояние, в коем он был, когда я купил байк. Но это лишь первая стадия. После остальных двух и еще 45 минут терки, стопарь засиял:

Изображение

Можно было еще полчаса его помучить до состояния поверхности "в зеркало". Но пока тормознул. В планах его затонировать снова. На сей раз по-человечески, по-взрослому и без спешки. Надо покурить инфу про подготовку поверхности для того. Может нужно будет снова 2000й пройтись. А может и того, что есть, будет достаточно и остается лишь соблюсти технологию нанесения.

Одно теперь ясно точно: набор действительно рабочий, достичь результата позволяет и стоит не дорого. Но нуивонахер :lol: Лучше бы все же купил наждачные круги и сделал бы инструментом. В предположении зернистости я не ошибся. Но правда, хрен его знает, как оно сработало бы без комплектной химии и на больших оборотах. Видимо, я сторонник технологии "сначала ломаем руками, а потом уже ломаем рукиинструментом" :pardon:

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 16:09
Ferzy001
Петруччо, а ты его теперь после тонировки затяни в броне пленку и тогда от пескоструя и сколов сохранишь. Помутнеет пленочка за сезон если - перетянул и все дела, зато стекло целое.

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 19:51
freeezzzz
Не, тонировка и пленка - взаимоисключающие решения. После нанесения лака поверхность не позволит наклеить пленку без пузырей. Я бы без всяких спреев тупо в пленку затянул, как ты верно заметил. Но форма стопаря хитрая, с острыми углами стыков. Пришлось бы пленку резать, внахлест клеить. Потому с пленкой не сложилось. А полируется стопарь у меня уже почти традиционно раз в сезон-два, вместе с остальным ЛКП мота, оно позволяет - проверено. Так что, облупится снова, сниму и за час сделаю. Теперь есть чем и знаю как. Но сдается, в этот раз получится надежнее.

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2020, 16:11
freeezzzz
Так. Похоже, финальной версии получить не удалось снова. И/или по моим запросам ее все равно не получится достичь. Это будет ясно позднее, после сезона эксплуатации. Стопарь я затонировал. Есть хорошая новость и плохая. Хорошая новость заключалась в том, что при обезжиривании поверхности средством, что мне продали в ближайшем авто-маге, это средство прекрасно хавает акриловый лак. Я два часа теребонькал наждачкой то, что нефрасом(судя по описанию на бутылке) снялось за мгновение. Плохая же новость подоспеет позже.

Итак, подготовил стопарь, как сумел, подручными средствами:

Изображение

Придумал чем/как зафиксировать его в нужном положении для нанесения лака равномерно:

Изображение

Малярный скотч снова пришел на помощь. Много скотча не бывает! Особо если это правильный, односолодовый скотч! :lol:

Изображение

Нанес первый слой. Как оно там называется - не помню. Офигеть насколько в стоке оно светлое. Для видимости конечно светлая стекляшка лучше. Но вид ее со стороны - хоть подсрачник по крылу отвешивай!

Изображение

Вот и плохая новость: "ноги комаров-ниндзя". Поверхность то я подготовил и обезжирил, но пока нес десяток метров от стола до места нанесения лака - словил пыль и прочие спец.эффекты реальности. Оно стало заметно еще в процессе нанесения. А может это с меня сыпалось, пока я разглядывал поверхность на предмет ее качества покрытия. Впрочем, это финальная версия, перед тем, как я оставил стопарь сушиться. До того дела обстояли куда грустнее. Но очередной слой лака или причесал и закрыл, или тупо сдул пыль при нанесении.

Изображение

Было - стало. Как по мне, совсем без комментариев. Сверху приблуда с али какая-то :D Теперь остается просушить, подрубить и проверить на просвет. Ставить в мот и ждать сезон. Теперь меня сохранность покрытия не волнует совершенно. Понятно как снять лак, как обновить поверхность стопаря. С полученным опытом это все на час, суммарно. А час потратить на сезон-два - не проблема. Особо учитывая, по каким дорогам удалось покатать.

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2020, 22:31
freeezzzz
Стопарь высох и был вкручен в хвост, который предварительно был отмыт и обтесан повторно. В этот раз тонировка в разы плотнее. Намного:

Изображение

Внешний вид меня очень порадовал, очень! Оставалось только запитать фонарь и поглядеть, просвечивает ли он вообще :D Но опасения не подтвердились - светит отлично:

Изображение

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2021, 21:40
Almaz
ндааа, братан...
тонированные стопари это нечто...
лучше по обочине и с брызговиками спарко

хотя каждый сам кузнец своего счастя

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2021, 12:07
freeezzzz
Братан, ты бы хоть конкретизировал свою "кузню" :lol:

Нечто - это об чем? О том, что стопарь лаком тонирован в темный? - Так люди светотехнику с темным рассеивателем покупают. То есть ее заводы клепают. Я сам с подобным откатал три сезона. И знаешь ли, даже в "загнивающих" европах относятся совершенно спокойно.

Или к затемнению светотехники пленкой? - так то по результату ровно тоже самое, но без градаций.

Может тогда не белые рассеиватели для тебя в принципе дно и надо везде совать цветные лампочки? :D

Так что, ты сильно заблудился. Про обочины с выделенками, равно как и про брызговики ты мимо. У меня единственный брызговик - спина.
Брызговики, лобовики и прочие люстры это скорее твоя тема :pardon:

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2021, 14:18
Almaz
Да все нормально;)

Ничо не слепит, я проверял
В темноте стопы/поворотники видно
Мне на пять минут

Мантры давние и знакомые

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2021, 14:45
freeezzzz
Да коэш нормально, голые слова ведь, за ними дела то нихренища. Фотку не мог сделать, просвечивает у него там. Опять же, отзыв на пустом месте от человека, кто не ездит далее горы в ясный июльский день :D

Твои предположения не напрасны, в общем. Я ориентируюсь на страшилки тоже. Об том в тексте не раз. Но я проверяю, чтоб без бабаек :lol: Свои выводы мне куда дороже предостережений левых людей, уж тем более хз, в теме они или нет.

А про не слепит/видно и прочее. Вчера только прилетел из региона и до сих пор охреневаю, как там водят. Дело даже не в тонировках(лобовых хаха). Ночью каждый пятый водит с дальняком. У каждого второго номер засран до нечитаемости. Про ремни, про телефончики на пустой дороге можно даже не начинать. Так шта, это мы тут белые и пушистые, кого заебывают в отношении багажника декоративного или угла, блять, установки тормозной педальки. Там жестянку дают всему, у чего есть мотор. Без заморочек столичных.

Не переживай, гляди выше, фотка есть, оно и днем прекрасно видно. Сравнивал даже по фоткам анфас, где у кого сток чистый и новый, а где мой тонированный стопарь - разницы визуально ноль. Мож конечно ты с экспонометром катаешь :)

Что до мантр. Главные из них -

Изображение

Но все равно риск остается. "В долгосрочной перспективе виживаемость каждого из нас равна нулю..." ЧП

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 19:00
freeezzzz
Ну что же, поставил. Помянул ипонских конструкторов парой трехэтажных за то, что нельзя единым собранным элементом вмандить стопарь на место.

Изображение

Все дело в том, что кабель подходит по левой стороне крыла, а стопарь подключается в правой его части. И поставить весь блок целиком мешает разъем :evil: Пришлось поплясать, открутить рамку стопаря, пропустить проводку с разъемом, не просрать винтики в позе зю.

Изображение

В остальном, все встало на свое место довольно просто, а итоговый вид меня порадовал. Все же, хорошо, что стоковую лопату я спилил почти сразу и байк с ней не знавал чехла. Ресурса стокового крепления блока стопаря, показалось, овердохера, можно хоть прицеп на него вешать :D

Кто скажет, мол светить не будет, вот сравнительная фотка(с подъебом):

Изображение

Кажется, не просветит нифига. Странно, ранее фотос есть, где и габарит отчетливый, и стопарь яркий. А все потому, что условия освещения принципиально разные. Попытка компенсировать летнее дневное небо - фейл по дефолту :)

Заодно поменял винт крепления бокового кофра. Ранее меня выручил Кеноби, отрыв у себя в закромах сервиса подходящий винт. Васян периодически допускает какие-то мелкие косяки. Например, с краской у него давняя проблема. Все никак он ее учесть не может. В моем случае винт постоянно стопорился внутри крепления об краску, не позволяя его как следует вкрутить. Снаружи нихрена не понятно, что происходит. Начало закусывать - еле открутил. Взглянул - все понятно, шлиц почти сорван. В следующий раз мог и не открутить его совсем. Леха нашел мне подходящий винт по длине, прикрутил я сумку и был доволен. Вот только шляпка оказалась снова не подходящей - широкой. И этот крепеж периодически приходилось подтягивать - не хватало длины винта, буквально на виток-два резьбы хватало. Так я полсезона протупил, забывая заехать в крепмаркет. А как стопарь попер лечить, выкрутил винт для подбора и замены. Только ни рядом с домом, ни собсно дома, ничего найти не удалось. А когда я загуглил про крепеж, поиск выдал мне чуть ли не первой строкой предложение леруа :lol: Ну не платить же за доставку пары винтов в четыре конца? - Накидал с коробку всякого. Заодно наткнулся на демпферную ленту, которую ранее я не особо успешно заменял двусторонним скотчем. Дело в том, что защитная пленка второй стороны довольно быстро облетает, а на клей активно садится всякий абразив, пыль, песок. И эта хрень потом коробит крыло изнутри. Вобщем, привезли, оторвал скотч, налепил демпфер и готово. Переживал за длину винта крепления сумки. Помнится, Папец отзывался, как торчащие сквозь крыло винты похерили ему как раз 240 баллон. Новые винты были ровно на сантиметр длиннее того, что вечно откручивался. Если что - у Майка поищу инструмент и отрежу. По факту узнаю сколько нужно. Сначала нужно вкрутить. Смотрю, изогнувшись узлом, торчит винт примерно на сантиметр. Лишку, думаю. Забыл с собой взять фонарь и полез рассмотреть с фонариком сотового. Ладно полез - соседний винт торчит ровно на столько же. Значит, задевать не будет. Отлично!

Осталось заказать задние колодки. В этот раз добивать диск будут галферы синтеред. Я не сторонник этого состава для заднего диска варана - есть негативный опыт с колодками брембо. Но ценник колодок и остаток диска - таихерсним, потестим.
Следом в заказ ляпнутся зеркала. Такие же, как были, скорее всего. Не нашел ничего лучше по виду. - Лучше смотрится совсем без зеркал, но без них стремно ездить.
Ну и время снова менять аккум. В этот раз эскпериментить не буду, нахер все эти гели-литии, возьму простейший АГМ. Проживет сезон - отлично, два - памятник. А не протянет года - садану об стену и поставлю новый. За яшей бегать, равно как и вокруг нее после - спасибо, я пас.

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 16:20
freeezzzz
Изображение

Ну как готов, батарейку вкрючить новую надо еще))) Думаю, я его и со старой, с помощью бустера скорее всего оживил бы. Да только пляски эти надоели.
Впереди все сервисы вангуют дожди и снег. Еще пару дней позимую и после Майк меня походу выпиннет :lol:

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 16:41
freeezzzz
Тэкс, сезон 21 открыт. Для начала я зарядил батарейку новую несколько дней назад. Она успела просесть с 13,45В в день зарядки до 12,83В на следующий. Это я наблюдал всю прошлую зиму. Дальнейшие цифры были интересны. Насколько рухнет ниже 12,7 и рухнет ли вообще. Для поддержки себя, зарядил пускозарядную литиевую батарейку, которую покупал для трипа в Норвегию и которая там нахрен не уперлась. Зато выручала весь 20 сезон.
Покидал все эти аккумы в рюкзак, что прокатил со мной всю внахрен Европу, вдоль и поперек и поехал в гараж, в стиле старообрядца. Аккум... Не хватало еще магнитолы :lol:

Но для начала, я решил глянуть, чего там осталось от старой батарейки за зиму. Мда...

Изображение

Вероятно, с нее я бы не запустился. Но с поддержкой пускового, думаю, проснуть двигло удалось бы. Только надоели эти пляски. И я замутил замену АКБ на новую. Полчаса возни. Поминал японских разрабов трех этажным. Этож надо было так проложить плюсовой провод! Этож надо было замутить ему такую клемму! @#$%!

Фурнитура нового АКБ не порадовала меня. Все аккуратное и миниатюрное. Обещало быть еще более геморройным в установке. Со старой не совместима оказалась. А там все было проще. В новом винты никак не доставали до гаек. И как их ворочать в условиях гномьего электробокса варана, я вообще не представлял. Быстро сварганил хитрость из подручных средств:

Изображение

Не могу сказать, что это решило проблему на корню. Но все же несколько облегчило операцию.

Проложил питающие провода по-новому. Со свежей батарейкой варан очнулся, как ошпаренный. Даже греть теплопушкой не протребовалось. Новая АКБ вертела стартером люто. Мотор запущен. А я вах...е от громкости :lol: Реально, подзабыл уже.

Изображение

Стопарь сияет. Обороты четко, как выставил в прошлом сезоне. Жаль, сегодня катнуть не получится.

Всю дорогу до дома наблюдал свою реакцию на громкость выхлопа. Отвык! Вспоминались жалобы Игоряна. Ему вечно то громко, когда он едет позади, то ярко, когда впереди :D