Так, ну что, апдейт, типа. Одно зеркало успешно раскрутил на ходу. Фиксаторы резьбы
любых цветов не решение. Без правого зеркала особо печально ездить, потому от идеи ездить без зеркал было принято решение отказаться. Встал на обочине, прикрутил обратно. Погляжу, надолго ли))) Буду скучным и легальным. Хотя бы в этом плане
Снова поймал себя на мысли, что обожаю четвертую передачу
Что-то не припоминаю этого на стоковых мозгах. Иногда, пролезая меж тачек, срочно нужен момент. И следует признать, что по сравнению с четвертой, на пятой момента нет. В смысле, нет его ударного, позволяющего выстреливать. На пятой это такая круизная история, где поставил и оно поперло само, но медленно. А вот все передачи ниже, они дают ударное под сраку ускорение. Ранее, эти впечатления и мог применить в первым трем передачам. Но никак не к четвертой и пятой. Теперь же у меня их четыре разгонных и пятая на круиз. Видимо, сказался подъем отсечки. Надо еще разок замутить тест, переставив мозги на стоковые до точки разворота.
На заправке одо
рисовал 102км с последней заправки. Бортовик мне показывал
ровно 8,00л на сотню вычисляемого расхода. Поставил, как обычно, пистолет с упором чуть в край решетки бензобака. То есть по самый край. И от души вжал курок. На 8,02л заправка отщелкнула. Четенько! В смешанном ритме 8ка на сотку расхода. А вот на трассе, судя по цифрам одо, расход таки меньше. До лампы получилось накрутить аж 190км
Впрочем, я пока не радуюсь. Излишняя экономичность может свидетельствовать о том, что плохеет насосу топливному. Или фильтру тонкой очистки. А может все проще, может бенз лучше был залит. Может режим скоростной был много стабильнее. В конце концов, полтора литра не такая уж и разница. Но она должна же быть!
"Лучше синего мотоцикла может быть только два синих мотоцикла"©