Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 22 дек 2021, 19:17

Ска... эти дети выжигают всю энергию :lol:

Так. Блэт. Через месяц простоя, без сбрасывания контактов батарея упорно кажет 12,55В в покое. И ведь ее жалко оставлять медленно умирать! На днях погодолухи обещают смягчение и в выхи я наверное таки свинчу батарейку, в лучших традициях старообрядца, и утащу ее домой

Но заглавная история раскопок бортовика заключается вот в таком брендировании:

Изображение

Я перелопатил ахулиард тестов, топиков, выкладок инфы. Коммерческого толка и прочих трудов энтузиастов, чтобы убедить себя не только лишь отвалить 10к за пару лампочек, но и замутить некую имитацию теста. Инфы, предположений и соображений вагон. А времени чуть меньше, чем ><уй. Так что, следите, тут должен образоваться очередной длиннопост. С катринкаме :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 23 дек 2021, 01:02

Так, предыстория. Свет в варике меня перестал устраивать по результатам сезона 2015. Это при том, что за город я не выезжал, а значит действительно темных дорог не видел. Но какое-то впечатление отсутствия света было. Не знаю, сам ли я чего наглядел или наслушался советов. Но факт, в зиму 15-16 я начал поглядывать в сторону возможности свет прокачать. Так совпало, что этим же вопросом уже не первый сезон заморачивался Миша(MikeDream), катавший тогда рейдера. Он давний тюнинговщик и во времена крузероводства он был намного более злым копателем заводских схем и приверженцем тюнинга. Его предыдущая стадия тюнинга света базировалась на установке галогенки повышенной мощности в штатную фару. Способ известный у тачководов некоторых конструкций. Там свои заморочки, типа потребности менять лампы каждые полгода. Яркие галогенки живут еще меньше их стоковых собратьев, кои совсем нихрена не светят. Если в стандартах современного мира смотреть. А дополнительно, 85-ти ватный галоген у Мишы поплавил кхуям рефлектор и даже поспаивал проводку за ним. Чтоб понимать, чего бы ждало меня, стоит сравнить взрыв-схемы по части фары у варана и рейдера. У последнего там тупо корпус и все, а у варана это электрохаб, с кучей проводки, коннекторов. Экспериментировать на себе я не любитель. А тут практика наблюдений подъехала. Все ясно, галоген качать не получится. Остается всего два пути развития. Полтора, точнее: HID(или ксенон в народе), и LED - диодный путь. Последний в 2015 был незрелым, мягко говоря. А уж отзывы по нему и вовсе повергали в унынье.

Поставить люстру/всадить две фары на манер триумфа/заменить фару на большую -

phpBB [video]


Сноска. Оч актуальной оная была во времена обострения всяких там техосмотров. Когда ген цыгана проявился яркими красками не только среди почетных голдоводов. Вот взять крузер, с завода кричащий дизайном, что он для соло, что он для лайта, что он без сумок - и угандошить его всякими кофрами, бетвингами, люстрами :lol: Индустрия плачет, выпуская херову гору изначально подготовленных мотов, считанных, проверенных конструкций. Но неееет, яж у мамки инжанер :D

Вот и со светом у варана с завода грустно. Как выразился Дитрой - "воина без света". Но это ясно изначально. Всеж, пауэр-крузер. Чтоб пятаками резину жечь. Днем. Но крузер. Стало быть, его в круиз надо. И он для того вполне подходит. Проверено! Улицы сегодня в городах и на трассах подсвечиваются ярко, диодами. И на их фоне консервативная лампа накаливания фактически не видна в работе. Когда-то хватало и ее. Но не сегодня. Сегодня в стоке варан и правда, можно сказать, без света. Равно как и стратолайнер.

Ксенон. Колхозавров, кто всунул его в рефлекторную фару, вы не раз встречали на дороге. Не сомневаюсь, что думали вы именно об этом:

Изображение

Сегодня их основное поголовье шаромасится за пределами нерезиновой. Правда, там же и все остальные, шпарящие дальняком ночью обитают. Так что, снятие требования проходить ТО по этой части может сыграть боком)))

Для понимания, в галогене свет - видимого спектра излучение происходит при подаче напряжения на спираль накаливания. Большую часть оная излучает в ИК спектре, что нихрена не виден глазу, но прекрасно видим для термометра. По моим "шапошным" наблюдениям, галоген хавает ватт 50, из которых около 20 превращает в видимый свет теплого спектра, а остальное для ГрЭты ТунбЁрг.

Изображение

Ксенон же построен иначе: в колбе инертный газ, при возбуждении его(даст из фантастиш), газ начинает сам испускать свечение. В итоге, размер источника отличается чутка. На порядок, ога. Для фокусирования можно применять линзу или рефлектор. И то, и другое считается под опредененные параметры источника. Фокусное расстояние - штука точная. А тут источник поменяли на много более крупный, и все, вся фокусировка пошла по... Так встречке приходит слепота.

Изображение

Потому, ксенон требует своей, считанной именно для него фокусировки. И как показывает мир, рефлектор для такого источника будет громадным. Остается линза. Она проверена. Но с ней не все мотоциклы выпускались и далеко не все могли быть переоборудованы. Кроме того, линза ксенона в блоке имеет довольно внушительные габариты. Для авто оно еще терпимо, а вот для мото критично. Допом встает вопрос механики разделения света на ближний и дальний. Ранние линзы оснащались механическими шторками, отсекающими половину пучка света, который должен был после попасть в линзу. Как по мне, ксенон в качестве света в технике - костыль. Но костыль актуальный для своего времени.

Я же со своими поисками попал в переходное время. Ксенон мне тоже не подходил, так как курочить фару я не собирался. Все эти проставки для компенсации глубины линзы - не подходит. Резка рефлектора, чтоб в него просунуть линзу - тоже нафиг. Менять фару околоклассического вида мотоцикла, чтоб у него торчала убогая линза? :lol: Оставался последний путь - диоды.

Диодные источники света в круглую фару в то время были уалшэпными))) Часть из них китайцами лепилась вкруг, вообще не учитывая форму целевого рефлектора. Они тогда пытались компенсировать жесткие границы излучателя плоского. Далее поперли всякие там cree. Эти в свое время нашумели в портативных фонарях, наделав революцию. Один такой фонарь у меня уже лет десять пашет. Яркий, ска, прямо световая дубина джедая! Но, как не гни, форма кристала, особо под линзой, никак не соответствует форме спирали галогена, под который считали рефлектор. Потому, все предыдущие лампы и актуальные на 2015 год были такой лютой СТГ, что их настоятельно рекомендовали присунуть туда же, что и ксенон выше.

Но в конце 2015 на рынок вышел филипс со своими диодами Люмиледс. Они отличались миниатюрностью. Скомпоновав их в ряд, филипс прикинул имитировать габариты спирали галогеновой лампы. И, как показала сеть, филипсу оно удалось вполне. А за филипычем поперла вся толпа инвалидов армия китайцев. Вот тогда то Майк предложил выступить народным тестером подобной лампы. Магазин позиционировал ее как "филипс ночной смены" и продавал за 6 чтоль тыщ парой. Миша поставил ее без проблем совсем. Я же с товарищем полвечера впихивал ее в фару варана и это кое-как удалось. Первый же запуск в темном гараже озарился ярким светом новой лампы и товарищ проклял меня именем гиббонов, кои, обещал он мне, лишат ВУ. С 2016 года я стал "модным". Позже вышел тест одного гаражного блогера, который показал, что с СТГ этой лампы не все гладко, но и не криминал откровенный:

Изображение

А по уровню освещенности эта лампа в полтора раза уделывала какой-то там модный "найтбрехер" осрама. Оставался лишь вопрос долговечности диодной лампы. В фактически открытой всем ветрам фаре мота. Причем, трясущегося мотором мота - варика.

Изображение

Кстати, свет моего мота никого не раздражал. Встречка не моргала, не глядя на вполне взрослую географию, открученную на этом моте. Да и копы пары десятков стран не задавали никаких вопросов. Единственный, кто нылся - товарищ стратовод :lol: Позади меня ему ехать было не комфортно от прямотока, видите ли. А впереди меня его мой свет отвлекал. Зануда, блеать! Прямотоки кобры на литродрыге у третьего участника ЕвроАлкоТура его парили. Купив шпрота и поставив ему диодный линзовый блок с весьма занятным световым рисунком - с полосой на переднем плане, товарищ зануду в себе задушил и окончательно затух :D

Лампа в первом варике служила верой и правдой, не вызывая ни у кого более никаких вопросов.

Потом был развеселый 18 год. Тогда об корпус купять было сломано колесо, порвана им же новая резина, сломана вилка, рама лопнула, своими стальными яйцамЕ я помял бак. Ну и еще абзац спецэффектов приключился. Фара тогда, вместе с обтекателем из стекловолокна на ней, с ее пластиковым рефлектором была аннигилирована в пыль. Но лампа висела на ее кабеле.

Так она провисит еще год. Когда менты отвалили от меня со своими вопросами(отдельная тема) и я смог сделать оценку ущерба, пришло время освобождать гараж Игоряна от моих корчей. Лампу я снял первой, так как это было просто и не требовало никаких усилий или инструмента. На вид она была вполне целой и я не стал ее выкидывать. Каково же было мое удивление, когда я еще через полгода решил ее проверить на работоспособность. И лампа работала!

До того я уже купил второго варана и вовсю закупал тюнинг-ништяки для него. Свет я решил тупо повторить. В конце 18 года с диодными лампами уже было довольно жирно, было выбрать из чего. Но этож инфу рыть. Этож тесты смотреть. И надежность, опять же, без гарантий. Потому, я купил ровно ту же лампу, которую пользовал в первом варане. Через полгода лампа начала чудить. Я ее заменил на время. Товарищ-вариоровод подогнал мне суперскую по его словам галогеновую лампу. На упаковке значилось что-то типа +100500%. Когда я ее поставил, меня посетила грусть. Даже на половину работающая диодная лампа была хоть как-то заметна, в отличии от модного галогена. На ближнем свете и вовсе была тоска-печаль. Я честно продержался пару недель и меня бомбануло. Тогда то я и проверил работоспособность старой лампы. Днем позже я поставил лампу, выжившую в первом варане во второй мот. Оная проработает еще два года без проблем. Третий год она начала глючить в стиле своей последовательницы. Сначала я заметил повреждение проводки и в гараже, с помощью г-на и палок мы это дело залечили. Но спустя пару месяцев лампа начала меркнуть на половину группы ближнего света после мойки. А к концу сезона два из 8ми диодов ближнего потухли окончательно. Назрел вопрос света снова.

В этот раз я рассматривал вопрос линзовых модулей в первую очередь. Фишка в том, что в таком модуле диодная группа собрана четко под определенную линзу. И наоборот, линза нужных параметров под определенных размеров излучатель. Это гарантирует корректную СТГ. Вот только на конец 21 года рынок наводнен разным продуктом, аутентичным и китайским. Но тестов минимум. Мне попался видос амеров с тестом линзовых блоков. Четко в их стилистике, с пушками и разносом негодного товара на заднем дворе сарая. Их видос показал мне два неприятных факта: 1) ни одна фара не дала вменяемой СТГ и галки, а я так ее ждал. И 2) - измеренные уровни освещенности не давали уверенной форы цифрам замера диодной лампы в рефлекторе. Я напрягся и начал рыть больше инфы. После я нашел объяснения второму вопросу и меня отпустило. Можно не надеяться на волшебство диодного модуля и я лучше поищу лампу в рефлектор. Чтоб без каких-либо доделок туда ее воткнуть. К тому же, рисунок диодных линзовых фар меня не устроил. Смотрел я и видосы реальных пользователей оригинального адаптивного jw speaker:

Изображение

Рисунок гребенкой, в активном режиме особо, меня лично не порадовал:

Изображение

И причиной тому миниатюрные линзы. К слову, им же обязана синяя граница СТГ в линзованных блоках для рефлектора. Все же, если найти лампу с вменяемой СТГ в штатный рефлектор, ее рисунок мне ближе всего.

Из всего рынка образовалось всего три варианта. Два филипса - первого и второго поколений. И еще одна китайская, хитромудрой формы, которую я видел в реале и она меня тогда не устроила наличием кулера внутри. Кроме того, тестеры показали у нее довольно сильную просадку яркости при прогреве. Филипс первый до сих пор впечатляет результатами. Но он неудобен в установке и я сомневаюсь, что даже допилив его бы воткнул:

Изображение

Про вторую лампу с ее фактическими ТТХ молчит даже сам филипс. Сеть разделилась мнениями от "нотбэд" до "вау" - как обычно. Я смотался в гараж, свинтил лампу и дома тщательно ее померил. И сравнил со второй версией. Мои цифры меня уверили, что филипс должен встать не сложнее китайца:

Изображение

Лампа второго поколения, с диодами меньшей площади, которые стали с габаритами галогена просто 1в1. Сейчас третье поколение в продаже. Оно отличается монтажем кристалов на теплопроводящей подложке, что плюс и в надежности. И в габаритах тоже. Но потребовало быстрее снимать тепло и это привело к оснащению кулером. Для варана точно мимо. В его фару, по отзывам амера, умудрялась забраться мышь и погрысть все там нафиг. А кулер бы сдох много раньше.

Получив комплект пары ламп я метнулся и скрутил рефлектор целиком. Намечается тест! У меня в наличии была пара галогеновых ламп - филипс стоковая и некая които. Вроде бы та самая +100500%. Еще пара китайских диодных ламп разных поколений. Причем одна из них честно оттарабанила 6 сезонов. Ну и вишенка - новое приобретение. Пять ламп в тесте. Я сварганил посадочное место под рефлектор из какой-то обувной коробки, приспособил зарядное устройство для АКБ в качестве источника питания 12В. Температуру мерить буду силами пирометра. А вот освещенность померить мне нечем. Чтоб числами нечем. Но ведь в фотокамере есть экспозамер! Пусть не люксами, но относительными попугаями че нить намеряю. Главное для меня было - СТГ. По филипсам встречал негатив об ее отсутствии и меня это парило.

Изображение

Результаты поставили меня в тупик. Дело в том, что на вид диодные лампы светят сильно ярче. Любые. Что китайцы, что филипс. Это раз. Кроме того, замеры предыдущего техпроцесса тестлаба показали, что китайская светит ярче в полтора раза, нежели галогеновая найтбрейкер +150% чтоль. А филипс диодный первой генерации еще в два с половиной раза ярче. Филипс второй версии менее яркий по сравнению с первой версией на 10%. Стало быть, все равно ярче и галогена, и китайца.

Но первым меня поразила СТГ. Оная у филипса была не хваленой галкой. Не той, что была показана в многочисленных видео-обзорах. Я наблюдал горизонтальную плашку. И я попер менять хваленый филипс на галоген. Вот я был удивлен, увидев ровно ту же картину у эталонного галогена! Это подтвердилось сменой одного галогена на другой. Хм... :?

Собсно, объяснение нашлось просто. Разница стандартов. Рефлектора а данном случае. У североамериканцев отсутствие галки нормально, SAE:

Изображение

В европейском же видении галка должна быть. ЕСЕ:

Изображение

А так как варан выпускался преимущественно для северной америки(процентов на 99, например), то и рефлектор его фары про птиц не слыхивал.

Теперь вернемся к моему тесту. Замеры ближнего я не делал, так как одна лампа уже выбыла по этому параметру. Дополнительно, я упустил фиксацию выдержки когда подключал ближний свет в связи со ступором с этой галкой. И потом, у всех пяти ламп группы ближнего света и дальнего идентичные, на одинаковых диодах, с одинаковым их числом. А мерить ближний сложнее, так как его часть отсечена. Плюс, имеет смысл мерить и засветку тоже. Много плясок, короче. Характер СТГ глазками поглядим, а яркость в циферках сопоставим на дальнем. Для этого я сделал дубли кадров и применил к ним размытие, чтоб не попасть в какой-нить сильно яркий пиксель. Или наоборот, в тусклый. Конечно это снизило показатели яркости. Но мне не интересны абсолютные величины - нафиг цифры то? Хвастать? А вот сравнительные цифры, на сколько процентов ярче или тусклее - это интересно.

Я расставил по шесть областей замера: три по горизонту(взял по самой яркой части ближнего света у галогена), еще две для оценки освещенности переднего плана(что прямо у колеса) и одну область поднял выше - чем и где обычно слепят. Каждая область была оценена по трем осям в RGB и выведено среднее значение. Ну и допом среднее число по шести областям.

Получилось у меня такое:

    * Филипс гало - база.

    * Които гало - на 12% ярче. Ни про какие +150% конечно же речи не идет. Кстати, она на дальнем действительно ярче. Ближний у нее такой же примерно тусклый, как у предыдущей лампы и такой же желтый.

    * Первая китайская лампа, которая прожгла 6 сезонов подряд и работает до сих пор показала +32% к гало филипса.

    * Оригинальная диодная лампа филипса к галогеновой филипс + 33%.

    * Ну и победитель по яркости - китайская лампа второй ревизии. Она показала +44% к гало филипса.

Допом инфа такая. Все замеры я делал через 10 минут после включения лампы. Включил - фотос с фиксированной экспозицией(пристрелял на ближнем свете). Через пять минут - снова фотос. Через 10 минут третья фотка. Все пять ламп демонстрировали нагрев в течении первых пяти минут и падение яркости. Через десять минут падение яркости было едва заметным. Замер нагрева при комнатной +23 по цельсию показал, что галоген греется со стороны рефлектора примерно в диапазоне 55-60 градусов на расстоянии 10см. Со стороны вилки около 30 градусов. С диодными все наоборот: со стороны рефлектора +30 примерно, а радиатор 55-60.

Алсо, яркость группы ближнего света на общей картинке не смотрите, там распределение выдержек наркоманское, еще до фиксации 1/40сек - 1/125сек. В этом плане самая короткая выдержка у диодного филипса - 1/125сек, а самая длинная у гало филипса - 1/40сек. То есть, диодный филипс втрое ярче. А на картинке кажется, что светят одинаково - разная экспозиция :?

Вторая китайская мне обошлась в 1800р за штуку. Для сравнения, первая вышла 3000 за штуку. Филипс ген2 - 5000 за штуку. Зачем столько денег тратить, да? Так глядите на СТГ на ближнем свете. Китайцы ооооч своеобразные в этом вопросе :D Если честно, ничего по этому поводу сказать не могу, так как днем я катал и буду катать с дальняком. А вечером никому плохого не делал, не моргали. Мне же вроде все было видно. Вроде.

И второй момент. Китайская лампа - рекордсмен этого теста по яркости у меня проработала всего полгода и начала вот так глючить:

Изображение

Кроме того, филипс меньше китайцев как по длине части внутри фары за рефлектором, так и по диаметру радиатора. Меньше и блок драйвера. Его форма покатая - проводка скажет спасибо. Собственно, я все уже поставил успешно.

Заодно отдраил фару, стекло, рефлектор. Теперь только вопрос, сколько такая лампа проработает :) Надеюсь, сопоставимо с первой китайской. Не хочу снова морочиться линзовыми блоками, с этими их пятнами света, с запотеваниями коих у меня не случалось никогда. Может созрею на полировку стекла. Благо, там именно стекло, а не поликарбонат, как в блоках с линзами. Сезон 2022 покажет.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение synchro » 24 дек 2021, 13:00

Как в дождь видно с лампой в ~6к кельвинов?
Думаю о led лампе в роада. Пока спасаюсь люстрой, но света много не бывает
synchro
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 07 май 2018, 11:33
Откуда: Харьков
Мотоцикл: xv1700 silverado
Имя: Илья

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 24 дек 2021, 14:07

Да прекрасно все, правда. Но даже у первого китайца было лишь 5800К. Новый же филипок и того теплее. Думаю, там нечто на 5к ровно.

По мне так, желтый никак не улучшает видимость, если уровень освещенности днище. А сегодня уличная сеть отдюдь не теплым светит. В итоге ты своим галогеном на 3-4к нихрена не видишь, так, спец эффектов только добавляешь.

Скорее всего разница будет заметной при использовании сильно холодного спектра(7к и более) на неосвещенной трассе...в снегу. Но для практик мота это не интересно. А в остальных условиях все гут.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 22 фев 2022, 22:34

Давненько я подумывал замутить это. Но все тянул, надеялся на местного дилера. Вдруг тому взбрендит заработать?))) Но хваленый официал ушел в статус унылого говна задолго до того, как грянула пандемия. Стало быть, мне просто повезло найти фильтры в наличии в прошлый раз.

А еще мне надоело снимать фильтры, мыть и напяливать их снова. Захотелось иметь возможность тупо свапнуть и все эти мойки делать неспеша, без привязки с моту в стиле "недвига". Разместил я заказ у оф.дилера и с утра, прям сранья, выслушал их условия. Мне предстояло внести 100% предоплаты и молиться, так как в наличии нет, а заказ никак не подразумевает уточнения сроков. Помятуя, как я дожидался у них сетки на фильтры 9(!) месяцев - весь первый сезон, со 100% предоплатой и 0% информированием, я решил их послать нахер. Живут в нулевых, с дорогущей нефтью, с недоразвитыми ентарнетами. Туда им и дорога)))

Ебей же выслал мне все шустро. Стоило это мне на несколько сотен дороже и фильтры я получил аккурат на нг. Под елку, епт))

Но с новым ценником на сетки смириться так и не смог. ЕТМ! Я столько времени потратил на поиски аналогов на али! Результатов это не дало никаких. Потому, я решил хакнуть систему снова. На али были заказаны сетки по цене банки адекватного пива за пару...с доставкой. А после оные были без заморочек скормлены швейной машине. Как итог, сэкономлены 3 косых за букаффки КН на сетках при том же результате:

Изображение

Изображение

Аккум радует и удивляет. До последнего показывал 12.56В. Если бы я его не вытащил, уверен, стартанул бы прямо с него. Но раз выкалупал его и всю зиму хранил - зарядить решил. После ночи с 1/10 ампеража, эта зверюга уже третьи сутки кажет 12.98В. Йа доволен)))

Фильтры нульц, масло заменено за штуку до закрытия, свет обновлен, остальное все в деле. Открывай - хоть сейчас. Но нет, с месяцок подожду, не хочу в говна вылупляться)))

Мы пока с Юрцом замутим стилизацию:

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 17 апр 2022, 22:09

Сезон 2022 открыт.

Полвечера проплясал по новой традиции с батарейкой, которую я теперь забираю на зиму домой. Не из соображений экономии. Просто достало бегать за новой, попадая на очередную лажу. Никогда ранее такого не случалось у меня, чтоб за пару сезонов я поменял три аккумулятора.

Последняя батарейка радует и я ее решил поберечь. Оная показывала 12,59в с конца сезона и я решил ее подзарядить. Уже не помню, месяц назад, или два...или три. Когда надумал открываться, она казала 12,69в и сеть говорила, что заряжать не нужно. Запустит ли - вопрос. Но у меня с собой литиевая, в паре с ней точно запустит. Однако, чтоб запуститься, батарейку нужно еще поставить на место. А с конца сезона я обнаружил некие грязи в электробоксе. Зимой я обнаружил, что у батарейки хорошо так потерто брюхо. С одного края аж на половину. Я придумал батарейке налепить пено-ленту. Ее же сегодня я обнаружил в стоке. Ямаха придумала ее на дне электробокса хер знает для чего. Чтобы не тереть батарейку? - Но ведь эта шняга помогает задерживать влагу и грязь, что после успешно забивает дренаж электробокса и далее все понятно. Этот тюнинг я быстро провел и начал погружать подготовленную заранее батарейку с бумажными пробками под гайками, чтоб не ловить их. Для меня это уже проверенный метод. Оно отлично сработало на минусовой клемме. Когда же я наживил плюсовую и попытался вынуть бумажку из под клеммы, меня постигло фиаско. Плюсовая клемма прилично больше и злее углами. Попытался я эту бумажку вытянуть тонкогубцами и кааааак пейсданет :lol: - коротнул об раму. Вот за такое я ипонских инжанеров поминаю лихом. Может они америкосам мстили за Хиросиму? Этож надо было придумать такую задницу, куда они всунули аккумулятор! Благо, я заранее отключил блок ЭБУ для проверки его разъема.

Ну и, оглядев блок еще по осени, нашел и на нем потертости. И решил сваять чехол. Из того же материала, что я сваял для топливного тюнера. Чехол охренительно себя показал. Тюнер внутри, будто его только что из коробки вынули и подключили.

А заодно поставил новые впускные фильтры. С новыми сетками на них. Старые фильтры пока еще бодряком. А вот сетки на них уже мертвы. Я даже смотреть на цену этих сеток сегодня не имею желания)))

Мотор запустился почти с полтычка. Без грелок брюха. Без доп батарейки пусковой. Без всего вообще. Лампа филипковая прекрасно пашет. Красота!

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Yiru » 23 апр 2022, 19:38

Петр, как ты красиво сегодня мимо меня промчался на борисовских. Аж завидно... :-) Догнать тебя не смог.
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 24 апр 2022, 01:05

Сорян :pardon: Я на дороге редко кого узнаю. Сегодня товарищ с меня офигевал, когда я "открыл" пластинку оборотки Луны Флойдов под стеклом его стола, за которым выпито и выкурено не мало. А оно там уже лет пять :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 22 май 2022, 15:21

Когда все работает вроде штатно-обыденно, начинаешь докапываться до каких-то неявных мелочей. Или вовсе, придумывать.

Мне последнее время перестало нравиться, как мот разгоняется. Он стал это делать плавнее что-ли. При этом поплыла вниз экономичность. Пока все в пределах 5ти процентов, но я заметил и это. Рулежка вроде никак не поменялась. Кобра так и вовсе радует до сих пор, как она вкапывается на газу на выходе из поворота. А вот тормоза стали какими-то более ватными. Ну, тормоза ладно, проверить колодки/диски. Проверил - все в допуске. С какого-то в башке появилась мысель о сцеплении. Вот и мусолил я эту тему с месяц. Пробивал предложения, охреневал от цен))) Искал альтернативы набрать пакет, итд. Но вот, вчерась назрела потребность намыть мопед впервые в 22 году. А заодно решил проверить давку в колесах. Так что... Зад 2.2атм - вполне терпимо за зимовку. Может и больше. А вот перед показал 1.6атм. Для меня такое значение не удивительное - выдавалось встречать на своем моте и 1.4атм. Но это не норма все равно. Качнул мануальные 2.5атм. И я охренел! :shock: :D Рулежка снова стала острой и податливой. А все непонятные эффекты на старте, которые я почему-то приписал сцеплению, исчезли! Поразительно! Правда, теперь я отчетливо чую натяг ремня на бодром разгоне. Ранее было некое подобие работы абс, только намного более плавное. Как будто пакет скользит и цепляется в определенный момент. Может потому и думал на сцепу. А оказывается, это резина не сразу вгрызалась в дорогу. Как просто устроить себе тест на скуку - привыкнуть в некорректному состоянию мота и после некоторого времени вернуть все в норму.

Короче, следите за давкой в колесах :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 июн 2022, 23:41

Захрустело при выжиме сцепы. Приготовился, как полагается, встрять на бабло в самое "подходящее" для того время. Думал, трос сцепы готовится уйти в мир иной. Хотя усилие на его протяжку при проверке ноль. При установке трос был измазюкан фирмовой консистентной смазкой бОрнета, вопреки отзывам долбо***в, кто в тефлоновой оплетке тросы советует юзать всухую. Когда-то это стоило мне денег - до сих пор в запасе лежат пара тросов барнета, кои как-то надо воскресить и примандить к ним бобышку.

Вскрытие показало, что скрипел нос пластикового концевика выжима сцепы. Мало того, он прорыл на опорной площадке рычага яму глубиной миллиметра два, если не три. Так то, теперь точно никуда не денется со своего штатного места :lol: Но через тыщ так 40-80 этот пластиковый пиз**к таки выроет могилу курку и придется последний менять. Кстати об курке. Заметил за пару дней до того чудовищный люфт вверх-вниз. Предварительно я предполагал, что латунная бобышка оси рычага стерта до состояния месяца и все эффекты, в том числе люфт и хруст от нее. Но нет, бобышку стерло до уровня пояса для смазки лишь с одной стороны. И все равно это ОЧЕНЬ заметно в работе. И последнее, что предстало перед взором - засранный в упор кронштейн рычага сцепы. А я как раз неделей ранее уговорил весь баллон ликвимоллевской жижи для мойки суппортов. Ну и пришлось с помощью салфеток, каких то палочек и такой-то матери все оттуда выковыривать. Теперь кронш изнутри засиял девственными поверхностями. Я поставил новую латунную ось рычага, щедро замазав все яхтенной зеленой мазюкой ямахи. Люфт ушел, хруст ушел, усилий на рычаге не добавилось - хороший знак.

Наверное в следующий раз фирмовые парты будет не просто достать. Но будто проблем иных нет? Мне вон про запас захотелось прикупить мишку на перед, очень впечатлен, помацав ее в живую. Но ее нигде нет. Впрочем, моей должно еще тыщ на десять точно хватить.

А еще мне так бодро залили пульты на мойке, что у меня появилась аварийка :D Хорошо, хоть кончилась, когда все просохло. Более того, сигнальный свет мне лично побоку совершенно, но вот что залили правый пульт и запуск был неуверенный - тут я напрягся и начал грешить на целую кодлу узлов. Благо, когда просохло, мотор снова стал пускаться без проблем с полтычка.

Масло КН я купил, на днях мотыля в двигло возьму. Колодки надо проверить)) Но бортовик говорит, что мне всех расходников на сезон точно хватит. Нас конечно очень усираются пересадить на иж, минск, урал, и прочие православные, чтоб загнать в перди необъятной, где так много интересного же. Но и ямаха держит удар. Так что, пренебречь - вальсируем :gamer:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 27 июн 2022, 00:22

Изображение

Такое может случиться с каждым. Ваше к тому участие не требуется. Достаточно лишь допустить наличие ебланов. Коих, как показывает наблюдение, вполне можно считать по пропорции Парето. Так что, усаживайтесь удобнее, наливайте что-то жидкое, убирайте подальше детей, ибо обсценная лексика. История начинается!

В погожий вечерок, решили мы с Серым катнуть по каким-нить дорогам. Ну, чтоб повороты были. Чтоб местность не сильно угрюмой была, как принято на территории этой Территории. Ну и чтоб не совсем уж привычно. Он предложил катнуть по рублевке. Что мы и сделали. Дорога и дорога, ничего примечательного. Далее мы крюканули через Ильинское шоссе до Звенигорода и собсно по Звенигородскому поперли в сторону Можайского шоссе. Вот этот участок меня порадовал. Не такие высокие заборы страны "Забории", трафик нулевой, запахи стоят не городские. Какие-то луговые ноты. Будто я не тут, недалеко от муравейника на 1/10 поголовья, а где-то в глуши. И время не сегодня, а из детства. И дорога чистая, разметка яркая, асфальт ровный. Кайф, в общем.

Ну и вот, уходим мы на Можайское шоссе в районе Больших Вязём. Если склоняю не так - уточните, мне прям очень нужно :lol: Стемнело. Едем спокойно, даже слоупокерски. Впереди светофор. У Серого руль на добрые 15 сантиметров уже, да и дуг у него нет. Потому, он вечно лезет в какие-то запредельные щели. Я при подъезде к загруженному светофору тоже предпочитаю ныкаться меж машин, но вынужден чутка внимательнее оценивать возможности пролезть. В этот раз он проскочил меж тачек и встал, как часто практикуется, впереди стоп-линии. А я догоняю. И ТУТ ХУЯЯЯЯЯЯК, удар сзади. Меня тащит вперед. после отпускает. Я еще ничего не соображаю. Левее некуда - отбойник в стиле "твой последний в жизни отбойник". Правее проносится нечто белое и уебывает. Я понимаю, что это именно то, что бортануло меня сзади. Слезаю с байка. Подъезжает пара на вольво. Спрашивает, как чо, говорит у них записано на регистратор, как это нечто летит в мою сторону.

Бегло осматриваю повреждения. Да, крылу жопа.

Изображение

Его не просто погнуло, его вплющело в колесо и им почесало баллон кобры.

Изображение

Серпы, коими крепится крыло и все, что на него навешено, сломало. Вспомнился старина Болт, и его "прессованный рис" :lol: Звоню Серому, обрадовать его. Тот с ходу выстреливает, что только что мимо него, чуть не сшиб и улетел на встречку некий мудак на белом ниссане. Перебиваю его, что это он въехав в меня съебывал. Серый спрашивает, не запомнил ли я номер. Да какой нахрен номер? :D Серый бросается догонять ублюдка. Я стою и вызываю гиббонов.

Изображение

Минут через 10 отзванивается Серега и говорит, что не догнал - куда то уёбок на белом свернул. Он по пути нашел отваливающиеся на ходу куски бампера и осмотр места показал, что номерной жестянки среди них нет. Предложил мне на месте ДТП поискать жестянку. Я осмотрел окрестности, усыпанные всяким там пенопластом потрохов ниссана, но нет, жестянки не было видно. Мы договорились, что Серега возвращается, нечего ему плутать и искать, для этого есть камеры.

А я тем временем начинаю более детальный осмотр и меня что-то смущает. Нечто инородное торчит там, где этого быть не должно. Приглядываюсь и меня начинает трясти от смеха. Картина внезапно становится ясной, как по кадрам. А тут еще ребята, что подъехали на вольво с регистратором, скинули в новый созданный чат видео, как это туловище на ниссане катит в мою сторону.

Так что произошло? Некое уёбище на чувашских номерах, решило поиграть в шашечки в ночи. Перед светофором - классика. Обрулив тачку, уёбище на чувашских номерах совсем не ожидало встретить меня. Удар пришелся бампером четко в стопарь. Следом усилие передалось крылу. Если бы я стоял на месте, я бы уже не стоял... Но я двигался и это компенсировало часть энергии удара. Меня ниссаном тупо протащило вперед прямо на колесах. Далее, собсно, бампер коснулся моего заднего колеса и.....этот самый ссаный бампер ниссана закрутило коброй под крыло! Там с него сорвало номерную планку с жестянкой. Благо, оно не заклинило ничего по ходовой. Уже после удара, уёбище на чувашских номерах додумалось нажать на тормоз, оторвав тем самым свой бампер и отрулило правее, чтоб съебать, поджав хвост.

Изображение

Ну и отлично! Сам я цел, жестянка убежавшего есть, найти теперь не проблема. Подъезжает очередной экипаж гиббонов. У них там начинается возня, так как я куда-то не сюда сообщил и теперь сюда отправили кого-то не того :lol: Сообщаю номер, повторяю историю произошедшего. И тут, продолжение банкета. По встречке едет белый ниссан с ладаискреевским стилизованным безбампером... Говорю ментам - вот оно. Те прыгают в тачку, сирены/гирлянды и в погоню. Серый предпологает, что ниссан ищет жестянку номера. Ведь его задний номер куда-то исчез. Мы прикинули, что скрывшись с места ДТП, уёбище на чувашских номерах, спустя полчаса начало включать соображалку и поняло, что спалилось по номерам. Потому оно придумало скрутить жестянки, как это делают все модные аварийщики. Не обнаружило переднюю, скрутило заднюю и поперло на место преступления искать отсутствующую.

Делаем ржачный фотос на память. Все же, варан не такой и хрупкий!

Изображение

Подъезжает третий экипаж гиббонов, повторяет те же вопросы. Те же ответы прерывает рация. Уёбка на чувашских номерах приняли. Оно синее в понос. Гиббоны фиксируют все, схемы. Привозят туловище. То даже мяу родить не может. Спрашиваю первым делом про страховку. Менты говорят нет ее. Ска! :evil: Как оное сюда доползло без нее? Но мент из последних оказался шире в том числе погонами и предложил пробить наличие полиса осаго по ВИН номеру. Полис есть, действующий. Уже хорошо. Не хочется мне по судам таскаться. Что в итоге? Уёбок на чувашских номерах получил приглос на какую-то стройку в столице. И взяв тачку батяни, попер. Еще не оформившись, оно со своим дружком, таким же дауном, накидалось и куда-то там собралось бухое ехать. Всё. Теперь будет несколько лет ходить пешком. Полагаю, с работой теперь его ждет та же срака. Дома теперь ждет батяня с плотным списком пиздюлей. Не факт, что за ситуацию, но хотя бы за хорошо урихтованный ниссан.

Изображение

Ладно, доки оформлены, объяснения даны, понятые расписались. Кстати, спасибо большое, ехали по своим делам мимо, но остались часа на полтора, ночью! Нечего более созерцать это жалкое зрелище без чувашских номеров :lol: Проверяю байк. Вроде на ходу. Отрываю хвост, вызываю тындекс-доставку. А мы своим ходом по домам. Еду на одном лишь замке седла, но вроде все как обычно.

Прям в ночи спрашиваю знакомого разборщика о наличии заднего крыла на варана. У того, кто выкупил кусок рамы у меня. На следующее утро вижу ответ, что крыло есть. И не одно. Уточняю по цвет и получаю ответ, что синее есть. Спрашиваю, не с пламенем ли? Ответ утвердительный. Беру! Так еще и стопарь есть в наличии! Договариваемся и я выдвигаюсь в МО. Забавно, в 25км от места ДТП я покупаю запчасти)))

Крыло встало, стопарь в рюкзак, не до него сейчас. И домой. Варан снова в форме.

Изображение

Но мне не нравится звук. Скрипы задних колодок уже стали привычными. Последний раз я поставил галфер синтеред. Прекрасно тормозят, просто отлично. Но греют диск и суппорт сильно. Разок даже жижу перекипятил. А еще свистят позорно. И я укатал их за менее, чем 10ткм. Причем, странный звук без крыла слышен сильнее. Решил проверить колодки, так как тормоз задний стал какой-то никакой. Осмотр показал, что колодки кончились почти только что, но не на индикаторном желобе мяса на подложке, а тупо на подложке мяса не осталось совсем. Беглый поиск оригинальных ямаховских колодок, на которых я отхаживал по 25-30ткм, результатов не дал. А ниссинов семи-металлик, похоже, на варана перестали делать давно. Выручил Саня Тифлис, рекомендацией и наличием. Я метнулся в сторону его сервиса.

У Сереги я поставил стопарь. И когда байк остыл, начал менять задние колодки. Распаковав новые, я ужаснулся толщине мяса. Вы только поглядите на это! :shock: С собой я не взял инструмента для замера толщины. Но ставить их было не просто)))

Изображение

Все, варан снова в струе. ЖИФ/ЦЕЛ/АРЕЛ!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение akaKot » 27 июн 2022, 07:24

Как в том анекдоте — спасибо господи, что взял деньгами.
Кстати, у меня галфер синтеред тоже кончились за 10 т.км. И тоже в ноль.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 27 июн 2022, 08:31

Да, хорошо, что баблом.

Галферы ты про какие? Перед или зад? Как думаешь, есть корреляция с конструктивом диска? Я про плавающий/неплавающий. Синтерред колодки же серьезно греют диск и суппорт. Вероятно, неплавающий диск сильнее деформируется и оно как-то влияет на износ тоже. Но, да, с синтеред колодками на задний диск эксперименты я закончил.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение akaKot » 28 июн 2022, 11:36

Кончились передние. Задние ещё в половине. Менял их в один раз, и перед, и зад. И там, и там поставил синтерд.
Задний диск в идеале, а передние пожрало основательно, буду менять зимой.
Сейчас, по нынешним условиям, перед заменил на Ниссин органик, ничего другого в наличии за вменяемые деньги не было.
И если честно, органик в торможении мне понравился больше — нет, как у синтеред, эффекта прикусывания диска. Как то органичнее на рычаге ощущения.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 28 июн 2022, 12:17

Видимо, и правда получается, что плавающему диску синтеред оправданы, а жестко прикрученному наоборот, лучше колодки помягче.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru