Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение SoMayBe » 30 май 2021, 13:41

freeezzzz писал(а):Надеюсь, пройдет/отпустит :lol:

Все наркоманы так думают :D
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 30 май 2021, 14:10

Да, есть такое :lol: В прошлом байке его половину разобрал в поиске источника звука. А оказался ремень всего лишь. Тогда решил вопрос установкой коммуникатора в шлем. Тут же, если решать в той же стилистике, надо тахо отрубить :D

UPD
Херассе! Теперь все ясно. Надо было внимательно на одо глядеть. Или лучше, как сегодня - зафоткать и зумировать.
Оказалось, что обороты были выставлены в 1200-1300 :wall: После уверенного прогрева, их легко удалось выставить четко на штуку. А после прохвата зафоткать и убедиться, что стоят на ней.

Заодно, зафоткал гайку ведущего шкива. Сопоставил ее с тем, как было 7ткм назад. Стоит на месте. Отличненько!

Осталось подтянуть трос газа. Похоже, обратка чутка разболталась. Возможно это сказалось на изменении минимального значения дпдз. Поменялся на единицу. В целом, все работает привычно. Может настроено было рядом с границей значений. А вот свободный ход ручки газа отчетлив. Подтяну.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 12 июн 2021, 20:33

Так, ну что, апдейт, типа. Одно зеркало успешно раскрутил на ходу. Фиксаторы резьбы любых цветов не решение. Без правого зеркала особо печально ездить, потому от идеи ездить без зеркал было принято решение отказаться. Встал на обочине, прикрутил обратно. Погляжу, надолго ли))) Буду скучным и легальным. Хотя бы в этом плане :D

Снова поймал себя на мысли, что обожаю четвертую передачу :lol: Что-то не припоминаю этого на стоковых мозгах. Иногда, пролезая меж тачек, срочно нужен момент. И следует признать, что по сравнению с четвертой, на пятой момента нет. В смысле, нет его ударного, позволяющего выстреливать. На пятой это такая круизная история, где поставил и оно поперло само, но медленно. А вот все передачи ниже, они дают ударное под сраку ускорение. Ранее, эти впечатления и мог применить в первым трем передачам. Но никак не к четвертой и пятой. Теперь же у меня их четыре разгонных и пятая на круиз. Видимо, сказался подъем отсечки. Надо еще разок замутить тест, переставив мозги на стоковые до точки разворота.

На заправке одо рисовал 102км с последней заправки. Бортовик мне показывал ровно 8,00л на сотню вычисляемого расхода. Поставил, как обычно, пистолет с упором чуть в край решетки бензобака. То есть по самый край. И от души вжал курок. На 8,02л заправка отщелкнула. Четенько! В смешанном ритме 8ка на сотку расхода. А вот на трассе, судя по цифрам одо, расход таки меньше. До лампы получилось накрутить аж 190км :shock: Впрочем, я пока не радуюсь. Излишняя экономичность может свидетельствовать о том, что плохеет насосу топливному. Или фильтру тонкой очистки. А может все проще, может бенз лучше был залит. Может режим скоростной был много стабильнее. В конце концов, полтора литра не такая уж и разница. Но она должна же быть!

Изображение

"Лучше синего мотоцикла может быть только два синих мотоцикла"©
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение SoMayBe » 14 июн 2021, 11:51

Ты же вроде давно прошитый :? Или до этого на стоке ездил?
До скольки отсечку поднял?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 14 июн 2021, 20:57

Все верно, давно. Синс двадцатьдвадцать))) Но тут какая история. Когда техника надежна, а ездишь мало, нападает скука. И начинаются стенания, поиски иной техники, например. Кто-то покупает второй круизер, чтоб на обоих еще меньше ездить. Кто-то берет круизер максимально дальней компоновки, типа один для города с его вечными пробками, а второй для картошку с дачи катать. Я вот, от скуки тоже, периодически переставляю шитые мозги на стоковые. И наблюдаю, как ведет себя мот.

Вот и сегодня, сунул стоковые мозги в рюкзак, вышел к моту, переставил. Шитые в сумку и запускаю пихло. Обороты мот держит на стоковых мозгах выше. Где-то 1300-1400 при выставленном ХХ на шитых мозгах на 1000. Через полчаса ситуация не поменялась. Так и остались 1300. Еще заметил, что мотор работает жестче. Звук резче. Не могу сказать, что звук мне не нравится, но так как это сопряжено и с вибрациями мотора, которые на стоковых мозгах "жестче", то в целом работа мотора воспринимается, как менее приятная, более злая, появляются мысли о потребности проверить прокладки выхлопа. Обороты будто выше. Они и выше, холостые 1300! При этом, тяги не добавляется совершенно и это воспринимается как "не прет". Еще и мотор хлопает недогоревшей смесью в выхлопе. Не так, как без тюнера с доливом горючки. Не так, как с присутствующей экологией. Но жутко непривычно. Таки хлопает! И последнее свойство - мандраж в зеркалах на овер120 скорости. На шитых он овер140.

В итоге, на стоке обороты выше, звук резче, хлопает, тянет не так отчетливо. Шитые мотор причесывают по звуку/вибрациям, поднимают скорость покоя на 20кмч, расширяют диапазон оборотов, что доп на колесе. Полагаю, программа опережения зажигания от стока отличается очень заметно. Отсечка поднята на 12% с 5200 в стоке до 5850.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение SoMayBe » 15 июн 2021, 09:04

А где шился? С диностендом или без? Поверком стоит дополнительно или только мозги?
Ну и отсечку в 5850 многовато, я бы больше 5550 не крутил :?
Читал давно, что для двс с тремя кольцами на поршне критичиская средняя скорость поршня - 23 м/с. На такой скорости ресурс мотора начинает угасать, а выше - мотор на одну гонку.
При отсечке 5250 у Варана средняя скорость поршня будет 19,8 м/с, а на 5850 уже 22 м/с.
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 июн 2021, 09:52

Шился в штатах. Чел прошивку лет так пятнадцать назад замутил и с тех пор толпа катает ее, проблем пока ни у кого не возникало. Хотя, лет пять назад, была последняя ревизия. Я так полагаю, оттачивал о ее для допиленного топливного тюнера. Как раз тогда и диноджет допер уточнить околохолостой диапазон.

Паверком стоит. Более того, карта производителя прошивки, как по мне, беднит. Может разница в горючке сказывается, но у меня и то, и другое. Кроме того, настройка мотора с использованием тюнера несравнимо тоньше и удобнее. Такой себе личный кусочек диностенда.

На дино не катал - зажал бабла. Мотор работает прекрасно, лучше чем у наблюдаемого большинства. Расход стабилен и в пределах нормы. Свечи в обычном состоянии, без кудрей и без белезны Потому, не вижу смысла.

Что касается отсечки, я и до штатной 5200 не помню, когда последний раз крутил. Это из разряда фантастики уже. Где в городе такие цифры крутить? Думается, оно для резерва. Когда овер160 прешь, а ручка еще не уперлась. На стоке ее в упор выкрутил и далее плавный разгон. Вот и вся разница. У меня рабочий диапазон оборотов до 4000-4500. Мне больше и не требуется)) Так что, как сказал коллега-рейдеровод в теме по соседству, у япов слой никасила такой, что почти без масла можно))) 23 предела, а у меня 22 с запасом, до которого крутить устанешь :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение SoMayBe » 15 июн 2021, 12:16

А я вот часто упираюсь в отсечку. Причем делаю это случайно, т.к. не могу приввкнуть к тому, что она так низко. К тому же мот продолжает тянуть до упора, хоть бы тяга заканчивалась, но нет :?
Хорошо, что она есть. А вот упоротые пендосы поднимают отсечку до 6000. Видать моторы запасные лежат в гараже :D
Я думаю у меня проблема в стоковом выхлопе, я мотор почти не слышу. У тебя то прямоток, там обороты хорошо слышны :D
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 июн 2021, 12:46

И в звуке, и в вибре. После 4500 мотор уже и поет некрасиво, и зеркала внахрен откручиваются :D

Я просто наверное иначе отсеч воспринимаю. Не достичь ее, кратковременно. Этого я ни практически не боюсь, и оно не требуется мне. Даже на трассе. По мне, отсеч, это когда раскрутил мотор и продолжаешь его крутить, а оно сопротивляется. Такое я ловил лишь несколько раз, на трассе. И давно. Тогда я его изучал, скорости там, сколько мне норм, сколько я могу, итд. На высшей передаче скорость уже приличная, ветер рвет, не до высматривания плясок тахо. А передачи ниже да, слышны. Да и резину срывает иной раз)) хотя, вроде, цели жечь нет.

У тебя как отсеч ловится? Я вот, честно, нихрена не чую ее подъем от прошивки. Оно где-то там, за бугром реальности.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение SoMayBe » 15 июн 2021, 12:53

Да просто откручиваешь ручку, мот попер, ускорение идет, и в какой то момент оно резко обрывается - отключается катушка. На старом моте четко чувствовал момент, когда тяга начинает падать и переключался на следующую не доходя до отсечки с приличным запасом. А тут, видимо, кривая мощности растет до самого конца, по этому только на слух воспринимать :?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 июн 2021, 13:32

Ну почти до конца растет))) Если верить производителю прошивки и его графикам, оно и в стоке почти от холостых и вплоть до отсечки укладывается горбом в диапазон значений 100-110(их Ымперских дюймофутов) на всем протяжении 1500-4500 оборотов в минуту. И даже перед самой отсечкой график рисует что-то меж 80 и 85. Такие изменения характеристик сложно уловить на ходу. Тут вон товарищ недавно присылал, как ему шпрота мерили/шили. График показали такой, я охренел буквально. У него было в диапазоне оборотов 1500-2500 просадка момента с 55нм до почти 30нм. Этож долбануться характеристика :shock: И, соответственно, полеченная яма такого рода должна восприниматься праздником тяги. Но нет, говорит все и было хорошо. Вот и думай))) Херассе, человек просад почти вдвое не чуял, а мы тут за 10% трем :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение SoMayBe » 15 июн 2021, 14:18

Ага, совсем зажрались :D
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 17 июн 2021, 13:01

freeezzzz писал(а):У него было в диапазоне оборотов 1500-2500 просадка момента с 55нм до почти 30нм. Этож долбануться характеристика :shock: И, соответственно, полеченная яма такого рода должна восприниматься праздником тяги. Но нет, говорит все и было хорошо. Вот и думай))) Херассе, человек просад почти вдвое не чуял, а мы тут за 10% трем

Не совсем так. Разицу в тяге я почувствовал при смене глушителя - и я прям об этом весь форум ивестил своими улюлюканьями.
Но после прошивки все стало ------ровно, так как должно быть.
То есть я положительно охуел при смене глушака, а прошивка только выровняла ощущения.
И я совсем не уверен что на штатном глушаке изменение прошивки дало бы мне такое же чувство для улюлюканья.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 17 июн 2021, 14:01

В таком случае у меня два вопроса:
1) Как получен график "до" лечения заткнутой пробками сопрягающей трубы глушителя;
В качестве предположения-ответа, возможно это эмулируется программно, типа виртуальные пробки всадили и поняли, как ты катал до этого.
2) На)(уя тогда этот график показывать :lol:
Полагаю, опять же, что после самостоятельного лечения выпуска, но ДО настройки на дино и ПОСЛЕ, графики получились оч близкими. А такое хер оправдаешь ценой. Поэтому и решили усукабля усугубить.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Ferzy001 » 18 июн 2021, 12:33

Петручо, ну вот че ты начинаешь то? :o
Все и так уже давно поняли, что лучше твоего варана мотика нет 8-)
Графики, не графики, главное Гарику нравится как его шпрот теперь едет и слава богу)))
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru