Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 05 май 2021, 14:16

Ну оригинальные от ризомы это уже не оригинальные ведь?
Я имею в виду - если ставить те зеркала что идут с завода, может быть все будет хорошо?
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение vova1313 » 05 май 2021, 18:14

Михалыч писал(а):В этом сезон купил оригинальные зеркала от Ризомы и в цвет и с различными регулировками и антибликом
братец дай фоток, тоже зеркала хочу, смотрю на Курякина teardrop которые, там переходник нужен, задумался...
Аватар пользователя
vova1313
prospect member
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Михалыч » 05 май 2021, 20:00

Я брал Куриякина , модель Индастрис вроде , чёрные. Отличные такие были... Фотки чуть позже тебе закину Ризомы ( не фоткал ещё) , не буду Петра бортовик засирать. Он вроде тоже писал что несколько раз зеркала терял. На моих как я и писал выше , слабое место это адаптеры (их покупал дополнительно так же Куриякин для Ямах , качественные такие) . И главное ломались , что обычный метал , что последний мне выточили из нержи и та же беда.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 05 май 2021, 21:12

Адаптеры - в них вся засада. В моем случае, уже который комплект зеркал идет на резьбе прилично меньшей, нежели у ямахи с завода придумано. Сток на М10 базируется, а адаптеры на М8 в лучшем случае. И если в местах крепления к рулю все сидит насмерть, причем без каких либо плясок с фиксаторами резьбы. То адаптеры эти - сплошная головная боль. По началу все раскручивается, а потом, поправляя на ходу, ты тупо ломаешь адаптер или срезаешь резьбу в ноге зеркала.

Правое зеркало по резьбе делано так, что раскручивается против потока - к морде. Вот его и теребонькают чаще всего. Левое то крутится в обратную сторону, там если только осознано ломать :) А фиксатор. Синий совсем без пользы. Красный, проверено - не панацея. В этот раз поставил на зеленый, но и он не помог.

Пока в городе, проблем с зеркалами нет. Вообще. Тем более в обыденные городские будни. Но сейчас то майские, дороги свободные. Встал на мкад, нннааааааааа. И упс, зеленый тоже не решение. Проблемы начинаются от 160+. Но я рад, что так быстро проблема обозначилась. В следующий раз у Кенобия прикинем, чего туда и сколько намазюкать. Может заранее припру какую-нить смолу. Ну или сварки капнем :lol:

Годные зеркала по дизайну я нашел одни. Накладывал с десяток зеркал в масштабе друг на друга в редакторе. Сравнивал форму, площадь самого зеркального элемента, высоту относительно грипс и вынос в сторону. Но те зеркала, что я нашел, оснащены поворотниками. Считаю это круто, логично, разумно. Заметно и читаемо, наконец! Но тащить еще и их провода я изначально не готов. Теперь тем более, когда проводка протянута и убрана в руль. Плюс, цена под десятку до начала последних плясок курса. Я так представил, как задорно укакошиваю зеркала за десятку-пятнаху. Ну да, печаль. Но что под такие зеркала я бы убрал поворотники с вилки, а после их снова ставить, со всеми плясками - данунахер :lol:

Я бы вообще концевые поставил. Хер с ними, с любимыми арлиннесовскими грипсами. По дизайну самый сок варану. Но тогда руль сантиметров на 15 уже надо делать, чтоб в этих зеркалах был какой-либо смысл. А такой короткий руль мне ни по виду не нравится(тощий руль жирному крузеру), и с ним я точно куда-нить воткнусь.

Так и встали те же зеркала, приехавшие за почти три рупия :pardon: Отвалятся/поломаются/потрутся/поцарапаются, как те, что были до них - скручу и выкину нахер. Поставлю новые)) Масло, фильтра - расходник. Зеркала тоже. Это примерно так же, как со шлемаками. Не понимаю я дрочи, когда покупается дорогая шапка, а после в ней катают с открытым хлебалом, пытаясь защитить от царапин визор, который стоит ахулиард :lol:

А курик все, досвидос. Есть персональный список марок, за чью продукцию я не готов отдавать деньги. Никакие. Лучше стейка хорошего купить или бухел годный, чем вотэтовот. Курик, баран - эти у меня в бан листе)))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 06 май 2021, 17:05

Ну что, подходит время мыть впуск. Фильтры его. Заметно по упавшим оборотам. Где-то с сотку потеряно. Пора. А возможно просто лень мотор крутить :) Иной раз в повороты лезется добровесело, а иногда чет поворачивать не нравится. Наверное, пора и давку в колесах проверить)) Мишка четвертая, судя по ее виду, никак не оправдает заявлений производителя, что должна жить дольше. Нифига! Пока что, похоже, будет жить ровно столько же, что и ее прабабка. Но и то хорошо! Метц у меня сдался практически на сегодняшних цифрах одо. А четверка и сейчас на вид вполне себе бодряк.

Кто желает постебаться на тему комплектности зеркал - вэлкам. Пока есть возможность...пока зеркала в наличии...оба два :lol:

Глянул мельком в истории, каким байк был куплен тридцать тыщ тому назад. Поймал себя на мысли, что с его сточными поворотниками, с его пластиками обеих сторон и, прастихоспыдя, позорным стеклом я его вообще никак не воспринимаю. Другой байк. Сразу минус тыща от серьезности, имиджа :? В то же время, порывает иной раз с него скрутить эту сумку. Останавливают вот такие кадры:

Изображение

Без нее, наверное, байк смотрелся бы тощим. Наверное... Да и сумка проверенная во всех смыслах.

В остальном, машина пашет-тащит. Все четко и ровно по цифрам бортовика.
Пренебречь, вальсируем :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 11 май 2021, 13:06

Помыл впуск. Пыли снаружи конечно... как после бомбежки осело. Внутри чистоган. Впрочем, и по осадку на днище банки, где уже традиционно моются в который раз фильтра, в этот раз песка все же меньше. Но и пробег на этих фильтрах был всего-то три тыщи.

Пропитанные фильтра частично решили проблему "вальяжного" поведения байка, обороты поднялись ближе к штуке. Но одна палка предательски так и маячила на холостом, говоря, что пляски оборотов к 900 ближе, нежели к штуке. Залез чутка подкрутить холостые. Буквально крутилку чуть тронул и вуаля, обороты "встали" четко на штуке. Поэкспериментил немного, накинул выше и скинул ниже, чтоб проверить адекватность угла регулировочного винта. Второй раз выставил штуку много быстрее. И байк заметно повеселел. Отметил это по плавающему уже в городе правому зеркалу :lol:

Осталось дождаться, когда притрутся задние колодки. Их Кеноби при прокачке тормозов и проверке остатков колодок мне поменял местами. Все же, однопоршневая плавающая конструкция - то еще.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 24 май 2021, 22:44

Чет дернуло меня подкрутить холостые. Поднять вверх, совсем чуть чуть. Оказалось, этот фокус у меня более не пройдет так просто. Поведение мотора меняется ощутимо. Именно на сброс газа, на торможение двиглом. Вверх ничего не меняется, а вот чуть ручку отпускаешь, мотор очень нехотя сбрасывает. Вернул обратно, ну плюс-минус и эффект исчез. Основная сложность в поиске/калибровке точностью внутри одной палки тахометра, что считай вслепую. Пару десятков оборотов в минуту и тахо иногда моргает на одно деление меньше. Это и услышать то сложно. Но раздражает :lol: А поднимешь вслепую вверх, на те же пару-тройку десятков оборотов в минуту и мотор не узнать. Мда, теперь крутить винтик ХХ без юсб кабегюки и ноута не комильфо :pardon: Подобрал значение и то хорошо.

Изображение

А еще, теперь я уже четко убедился, что чую мотыля овер 4к пробега. Ранее, я тоже отмечал, что работа мотора меняется, но это было прилично после 7к пробега. Коробка становилась менее четкой, более жесткой. Теперь же будто сцепа меняется, более ватной становится. И метаморфозы эти довольно стремительные. Штуку назад все прекрасно и четко, а сегодня вот чета не то. Но для уточнения всей этой субьективщины нужно поменять масло. Потому, пру в сборник магазов за кУлубничным.

Оное сиськой в 4 литра прекрасно помещается в сумку. Это проверено. И не раз:

Изображение

Литруху в рюкзак и поперли ин-да-хауз. Запарковался, распаковываюсь. Вроде и все вытащил без проблем. Нигде не задел, ничего не зацепил. Положил банку масла на седло и попер за чехлом. Гляжу, по седлу ползет кулубничная сопля. Пля! Каким-то боком, в канистре образовалась дырка. Хз от чего и как/когда. Поставил банку дыркой в топ и приготовился к худшему. Банка снаружи немного масляная, предположительно, внутри сумки телепается масло. Такой себе хОрлей внутрисумочно :lol: Но нет, внутри сухо. Стало быть, зацепил ребром канистры об крепежный винт сумки. Не повезло.

Изображение

Масла конечно выссало миллилитров тридцать от силы, хватило пары влажных салфеток, чтоб эти следы американской стилистики устранить. Но теперь назревала новая проблема в виде вопроса, как переть масло? Выкрутился покупкой пары двухлитровых бутылей воды. В них все компактно перельется. Представляю, как у Кеноби поднимется настроение, когда я эти пузыри припру :lol: :lol:

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 25 май 2021, 22:47

Итак, назревает шоу:

Изображение

У меня даже выбор баклажек и тот с арктической темой :lol: Надо было найти что-то связанное с кока-колой, или байкалом, например. Но в быстром доступе ничего другого на 2 литра не было.

Изображение

Если вкратце, теория со свежестью масла вроде подтвердилась. Пока не совсем понял, работа мотора тише-спокойнее, но и обороты чуть ниже стали. Есть мысля, что влияет новый масляный фильтр. С виду оный ну обычная фиговина, аля манн. Тоже без мазюки уплотняющего контура, тупо в коробке валяется. Правда, в отличии от мановского фильтра, контур уплотнения тут и шире, и толще. Да и сама резинка плотнее, не эта мановская пена. Но самое интересное, когда заглядываешь внутрь фильтра. Резинка белая. У того же хайфло она черная. Про качества такой резинки судить не берусь, хотя Кеноби на том акцент делал, типа это намного лучше. Очевидно одно: белая резинка лучше в плане индикации состояния фильтра до установки. Если начала желтеть - это древние запасы. Такое я бы не ставил. А черную тупо не видно, вроде фильтр и фильтр. Дальше больше. Глядите структуру самого фильтрующего элемента:

Изображение

Сложно было это передать на фото. Гармошка фильтра витая. Естественно, плотнее и фильтрующая способность обещает быть основательнее. Уж по крайней мере, видно, что мотору с нуля продавить этот фильтр сложнее. Так что, ронять холостые я бы не рискнул.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Yiru » 26 май 2021, 11:16

А производитель этого нового фильтра кто?
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 26 май 2021, 11:19

Purflux какой-то :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение akaKot » 26 май 2021, 11:25

freeezzzz писал(а):Purflux какой-то :?
Бу-га-га.... «какой-то»... Так то, Пюрфлюкс производит фильтра для Фрам, и половины американских и европейских автопроизводителей...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1816
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 26 май 2021, 11:26

Я в том смысле, что не сталкивался с этой маркой и вот так с наскока в рознице не встречал. По рекомендации узнал о нем.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 29 май 2021, 14:15

Мляяя... Видимо, скучно стало. Головняков никаких, обыденная, плановая эксплуатация. Взял и сбил настройку холостых, снова :wall: Вроде и проехал, вполне бодро, но всего 15 километров. Видимо, масло еще не прогрелось. Плавает, пусть и редко, одна палка тахо. Бесит, ска :lol: Чуть тронул регуль и все встало четко на штуке...вроде. И мотор снова перестал сбрасывать 8-) Не совсем перестал, но с ощутимым запозданием. А после еще двадцатки пути и полноценного прогрева, обороты где-то на штукасто встали. Вот нафига я под седло полез снова? Рукалицо. Делать нехера было, видимо. Говорил же мне производитель прошивки, капсом говорил, что регуль холостых даже не трогай до полноценного прогрева, уточнял градусы. Даже в цельсий их перевел. Но нет, глаза то боятся, а руки... :lol:

А вот с подходящей к своей черте передней резиной все наоборот. Заскочив за порцией кулубничного в магазин, вижу такой же новый баллон на витрине. Производитель, как и многие его собратия, в отличии от эйвон, например, тоже молчат про цифры с нуля. Да, они часто ничего не сообщат, будущего спрогнозировать не позволят. Но реальному юзеру они архиполезны, чтоб понимать сколько остатка по текущему состоянию. Мишка пилот род 4 джити сияла уверенными 5мм глубины протектора по центральному рисунку. Замер остатков у меня позднее покажет 1,2мм. Это при 16ткм пробега. Расчет показывает, что баллона от силы на 21ткм хватит. Что же, теперь ясно-понятно, что четверка жить более трешки, вопреки обещаниям вендора, совсем не обязана. Уверен, состав остался совершенно тем же, что и у трехи. Поменялся лишь рисунок. Треха у меня жила до 25. Не особо больше, плюс там трасс существенно больше было. Четверка же дает намного более уверенный держак. Причем, как с нуля, так и при износе под сотку. Скажу больше, треуголится она ровно так же, как треха. Намеренные по центру 1,2мм есть, а парой сантиметров в сторону и уже через риску почти слик. Но мляяя, как же она прекрасно рулится! Треха в том же состоянии так не умела. Переходя с трехи в примерно том же состоянии на новую четверку, я был удивлен, что мот начал рулиться. До того сопротивлялся. Уже думал на давку в колесах или французские серпантины. А тут ровно наоборот, мот начал рулиться даже легче, но как на баллон взглянешь :D

Осталось довершить этот отзыв сменой баллона на новый. Сравнить в пределах дня, так сказать.

Кобра сзади открутила десятку и....как новая.

Покатаю, настрою холостые, закрою седло и заварю замок внахер. Чтоб не лазить)))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение SoMayBe » 29 май 2021, 23:19

freeezzzz писал(а):Мляяя... Видимо, скучно стало. Головняков никаких, обыденная, плановая эксплуатация. Взял и сбил настройку холостых, снова :wall:
Покатаю, настрою холостые, закрою седло и заварю замок внахер. Чтоб не лазить)))

Ахаха, как мне это знакомо! :lol:
Только я по синхрону угараю 8-)
Сейчас уже долго держусь. С последнего раза, как все доп шланги снял по рукам себя бью.
Чую от этого спасения нет, так и будешь туда рученками лазать и ХХ накручивать ;)
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 30 май 2021, 13:09

Надеюсь, пройдет/отпустит :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru