Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 13 авг 2020, 00:31

Да... шо это за время, в которое мы живем...
В комплекте к мотоциклу - диск с программным обеспечением и свежими драйверами.

Перешил мотоцикл - не забудь ребутнуть...
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 13 авг 2020, 08:30

Вот да, тоже бесит :lol:

До полной, терминальной стадии хипсторизма, наверное, так и придется махнуть диноджета кусок на кобры творение. Чтоб даже седло не поднимать. Ну и виски побрить.

Вышел такой, жуя малиновую сигу, сделал лук в инсту, жамкнул апдейт байка и стой-тупи, пока тот не ребутнется, а ты галку "согласен на спам" не поставишь - хера с два ты куда поедешь :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 23 авг 2020, 00:51

Впуск помыт. Что фильтры были перепропитаны я узрел воотчую - внутренняя сторона патрубков, на которых сидят фильтра, покрыта тонким масляным слоем. В прошлый раз я этого не припоминаю. Серый пропитывал фильтры с явным приоритетом, типа, кашу маслом не испортишь. Способ действительно рабочий для....всяких там ракет. В смысле, когда ставят боковые фильтры с подводом к стоковому эйрбоксу. Там буферный объем - долбануться. Даже если фильтр не сможет вообще пропускать воздух, юзеры такого решения этого просто не заметят. Вопрос только, нахуя тогда в принципе эти боковые фильтры ставить, да? - Вот и я тоже не понимаю. Ладно если постоянно или хотя бы часто юзать байк на высоких оборотах, но кто в городе этим занимается?

Иными словами, критичность качества обслуживания и щедроты пропитки фильтров, нулей или тупо обслуживаемых тем выше, чем они ближе к мотору. В моем случае, чувствуется как разбаланс пропитки, посадки фильтров, так и общий их перепропит. Впрочем, в прошлый раз карта была дико богатящая. Такая вполне способствовала засеру свечей всего за пару-тройку минут, пока фильтра не продышались. Сейчас карта не такая щедрая на тупо выпердеть бенз в трубу и все прошло не в пример ровнее. Да и пропитывал я сам. Но и фильтра в этот раз намного чище были, если по цвету галоши судить.

Кстати, про карту. Резерв приближается к цифре 7 литров на сотку в широком диапазоне оборотов - меня совершенно устраивающий показатель. Мотор стал прохладнее и за несколько дней даже намеков для ожиданий хлопков нет. Поздравлямба меня, первая карта и сходу корректная.

Короче, отмыто-пропитано-поставлено. Наконец-то сделал метки на подводящих патрубках. Тупо нацарапал отверкой. Надоело гадать. Сразу допереть не мог :D Обороты не изменились от слова совсем. Ни на сотку не упали. Хороший знак.

И пока я доделывал впуск, явился арчер-лучник Васян :) Вооруженный новыми дугами.

Изображение

Варан починен - дуги заменены. Как новенький! Пишет один вариоровод, мол посеял ключ, че делать и все такое. Параллельно в голове мысль: прошлый байк я купил вообще с одним ключом и тут же заморочился поиском болванок, чтоб дубликаты сделать. В этот раз байк мне достался с двумя ключами, но это же не повод забить? - Закажу-ка я себе болванки. Непривычно шустро сработал старина Али, две недели и заказ у меня.

Изображение

Суммарный пробег на двух варанах у меня только-только перешагнул за сотку. Такая себе цифра. Хотелось ее накрутить на одном байке, но не судьба :pardon:

Изображение

Сезон продолжается.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 02 сен 2020, 21:28

Кончилось лето... Финальные останки сезона. Сам сезон претендует на предпоследнее место по пробегу в моей мото-биографии.

Изображение

А впрочем, я не парюсь. Дальняков не было совсем. От слова вообще. По городу катаю и все те же 10к пробега набежали. Хз, как так. Но снова та же цифра :pardon:

Изображение

На красивую комбинацию 77777 в этом сезоне не наберу. Зато, удивительные для меня цифры пробега на одном ремне. Скоро чутка подтяну его. За последние 27к с момента покупки байка и первичного натяга этого не делал. Сейчас еще не криминал, но уже чую как ремень, натягиваясь, порой раздает мне лещей на старте. Все 27к люто прусь от грипс арлена несса. Поймал себя на мысли, что этим грипсам не только плавники троттлбосса не нужны. Часто перед стоп-линией приходится специально отпускать грипсу, чтоб она провернулась до полностью закрытого положения. Грипсы липнут к перчаткам очень уверенно. Вообще никаких усилий, для удерживания ручки газа не нужно. Вспоминаю в сравнении, при тех же перчатках, как я мучился со стоковыми скользкими грипсами. Кисти рук уставали за 30км пути.

Изображение

Почти довершил стилистические заморочки - отдал Васяну на покрас защиту ремня. Теперь она черная и неприметная. Прям тащусь от вида. Надеюсь, осень будет не хуже предыдущей по погоде. Есть еще пара заморочек по-мелочи. Хочется покатать.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 06 сен 2020, 22:18

Кто-то мне подсказывал про эту возможность, но всерьез заморачиваться я даже не начинал. И вот так получилось само, две ищущие стороны нашли решение, одновременно :D Товарищ упомянул, что не ровно дышит к хрому. А я к хрому колес, напротив, максимально негативно отношусь. Тем более то, в отношении колес легкосплавных. Но мне достался байк именно с хромированными колесами. И я страдал, как умел :lol:

Давай, говорит, махнемся? Вот это подарок! По рукам!

Изображение

В такой конфигурации байк еще ближе к финальной его стилистической версии, что я себе придумал.

Параллельно замутил он-лайн сравнение температуры двух байков. Один - мой, с измененным впуском, заблоченным эко, с двуступенчатым управлением питанием. Второй со стоковым впуском, функционирующей экологией, стоковым управлением питанием. Два байка, одинаковое масло, одинаковый темп, одинаковая темпа за бортом. Смотрю свой, фоткаю показания. Через минуту иду к моту товарища, гляжу диаг там. В итоге, впуск у стока, темпа масла в баке и собственно темпа двигла выше градусов на 10 по Цельсию. Помимо того, что сток горячее, со стоком ты ничего не можешь сделать, увы. А тут, на тюнер влил карту побогаче - байку стало прохладнее. Да, денег на горючку больше, но и мотор целее.

Хотя, мотор у варана и так живее некуда, его угробить - нужен выдающийся талант. Так что, все эти тюнинги и тюнеры отнють не охлаждения ради, а динамики для. Ведь без них, как себя ни уговаривай, катать скучнее.

Изображение

Заодно, проверил гайку средней передачи. Ее срыв намного менее распространен, в отличии от гайки ведущего шкива. И у меня она себя чувствует распрекрасно. Чего не могу сказать про гайку на противоположной стороне байка. Эта падла таки ползет. Правда, динамика заметная лишь средством фотомониторинга, но факт, ползет. За последние 10к пробега, ее сорвало очень мало. При подтяге ремня подобью ее чуток.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 12 сен 2020, 22:27

Настройка точная датчика заслонок обернулась повышенной чуйкой к состоянию впускных фильтров. У меня сейчас настроено с шагом 25об/мин, что для фильтров довольно тонкая разница. На нижних оборотах, особо когда приходится тормозить двиглом, начали проявляться провалы тяги. Будто меж близкими к закрытому положению пропали значения, передаваемые топливным коммандером. Пропала плавность. Обратил внимание, обороты начали чаще к 900 скакать. Тогда как после обслуживания фильтров более часто к 1000 колеблись. Ну чтож, фильтра засрались чутка, надо немного докрутить. - Добавил, обороты встали у тысячи. Теперь байк снова, как новенький. Провалы тяги исчезли. Артикуляция газа вернулась. Задороно прострелил по опустевшему ночному городу.

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 сен 2020, 22:24

Встретился дядька на раритете. Авто на ходу и в весьма бодром состоянии. Тот случай, когда владельцы красного мота словили себя на мысли, что рядом с Волгой должны были быть именно они :) Но сюда варвар все равно не сильно вписывается. Сюда в пару какой-то хромоцикл нужен со спицованными колесами, кмк. А у меня как раз переднее колесо очистилось от хрома.

Дядька оказался позитивным и веселым. Пошутили над гелиководами, кто у него постоянно просит дверью хлопнуть и которых он вежливо шлет за такие просьбы. Праильна, пусть своими баварскими тазами хлопают. Или холодильниками. Мимо прокатил спорт и мы не сговариваясь толкнули одинаковую мысль про то, что на спортбайке девченки смотрятся прикольно, жопой то вверх. Но в остальном как-то ахтунг :lol:

Изображение

Иной раз солнце дает эффект, будто за бортом лето знойное. Но нифига, жары всего-то 13 градусов. Бортовой термометр, что нюхает темпу масла в баке, говорит, что клапан холостых может не закрытым быть. Или я чего-то в электронике мота не понимаю. Никаких проявлений открытого клапана холостых нет, но теперь интерес сравнивать со стоком. Нафига? - Логичный вопрос. Старообрядцы ворчали, что левая крышка, закрывающая часть приблуд и экологию в том числе, служила типа рукавом, который эффективно направлял поток для охлаждения первого горшка. Эти "старообрядцы" до сих пор больны данной идеей. Вплоть до того, что некоторые юзеры уже не первый год мечтают всадить термодатчик от таза в первый котел. С их ли подачи, или они сами ведутся на такие истории. Во делать то нехера. Глянуть в одном халявном pdf где расположен термодатчик пихла не додумались. Как и сравнить показания с предписанными штатным диапазоном. А датчик тот расположен как раз в развале. Стало быть, ему должно стать жарче, если эту молитвенную крышку убрать. Но пока что, сравнив с полным стоком, мой байк холоднее "всего-то" на 10 градусов.

Изображение

В общем, есть об чем мечтать, но не об этих геморроях :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение ray » 16 сен 2020, 13:09

freeezzzz писал(а):Бортовой термометр, что нюхает темпу масла в баке

Сначала подумал, что у тебя чёт типа китайского щупа со стрелкой, но посмотрел манулал, и для меня стало открытием, что в отличии от инжекторного роди, тут есть еще и датчик температуры масла.
А что насчет показаний температуры двигателя? В каких диапазонах она гуляет в зависимости от температуры на улице и стиля езды? А то мне чёт кажется, что у меня мотор горячее, чем должен быть: при +18 на улице и езде по трассе на скорости 120км/ч комп показывает около 130 по цельсию...
p.s. В вариковском мануале гораздо больше инфы по режимам работы инжектора.
XVS650C => XV1700A
Аватар пользователя
ray
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:14
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл: Road Star XV1700A
Имя: Слава

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 16 сен 2020, 13:33

У варана аж три датчика темпы. Показания темпы двигла колеблятся в моей практике наблюдений в интервале 100-134 градуса по цельсию. Темпа за бортом при этом от +2 до +30.

АПД
ray писал(а):при +18 на улице и езде по трассе на скорости 120км/ч комп показывает около 130 по цельсию...

Тока что срисовал: за бортом +16, темпа двига 113.
Ритм городской, но совсем не тухлый, 30 минут и на другом конце города.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 28 сен 2020, 17:44

Осень - опасное время. По крайней мере, мне так кажется. И уже не первый сезон. Температура серьезно упала по сравнению с летним зноем. Комфорт это добавляет. Но, не всегда. Иной раз днем выскакиваешь, прохлада, все отлично. А вечером возвращаешься под тряску на холоде и стук зубов :lol:

При этом, байку сейчас прямо показательно хорошо. Вроде бы и прет он так же, если по стрелке спидометра судить. На тех же маршрутах. Или холод заставляет менее расслабленно катить, в аларм-режиме, чаще наблюдая показания приборки. Или двигатель действительно так по-разному реагирует на внешнюю темпу. Кроме упомянутого, резина все еще шикарный держак обеспечивает, а погода радует сухим асфальтом. Вот и начинаешь жестить...

Но батарейке, скорее всего, хана. Определенно сказать сложно. Если в прошлый сезон я каждый день стартовал с пуско-зарядного, то в этот сезон воспользовался им с десяток раз всего. И когда байк не может запустить двигло штатной батарейкой, приходится после пары-тройки попыток цеплять внешнюю литиевую, мотор оживает с полтычка. Значит, батарейка балансирует прямо на грани достаточного заряда. Не придумал еще дальнейших действий. Скорее всего вернусь к придуманному ранее: зимой отдам батарейку на раскачку кому-то с более-менее качественной аппаратурой. Если выживет - помучаю ее еще сезон. А если нет, заменю на литий.

По отзыву Игоряна, стартанул еще один эксперимент. Смысл в том, что ранее я глушил пихло подногой на скорости, выжав сцепу. Совершенно к тому привык. После того, как я словил COD, стопорить двигло я так перестал. Но и килсвичем этого не делал, так как вело оно к тому же дятлу соленоида декомпрессора. Когда я COD залечил, снова на радостях начал глушить пихло подногой. Эту практику Игорян и заметил. Что расходилось с его привычкой и он решил задать вопрос. Мы обсудили систему ямахи, детально ее хз-алгоритм и сошлись на том, что вроде как эти способы остановки двигла равнозначны. Но у меня слабая батарейка. В количестве стартов в пределах суток я, получается, ощутимо ограничен :lol: Помятуя отзыв о "правильной" остановке движка, я сделал ровно так. Следующий пуск должен будет прояснить догадки. И вуаля, байк завелся! Вчера же, ровно на том же маршруте, точно при такой же темпе за бортом, с тем же ритмом прострела я запустить двигло после его остановки не смог. А тут без проблем. Хм...
После я уже с месяц тушу двигло килсвичем. Даже привычка уже скорректировалась. Странно, на самом деле. Ведь и поднога на скорости, и килсвич - работают по одному и тому же алгоритму, проверяя те же факторы. Но если стопорится мотор одинаково, то запустить его после остановки килсвичем легче. Такие вот тонкости пользования полудохлой батарейкой :D

Еще отметил, что при пуске с ассистом внешней батарейки, мозги не всегда закрывают клапан холостых. Это заметно по удерживаемым ровно на три сотки выше холостым. Байк при этом даже веселее воспринимается, провоцируя докинуть холостых. Но звук конечно хуже. Надо порыскать на предмет проверки состояния клапана в диаге. Проверю в следующий раз, когда батарейки для пуска не хватит снова))) Так же, это повод почистить этот клапан к следующему сезону. Или выпилить его вообще. Кхуям.

Если погода позволит, успею в этом сезоне махнуть масло, помыть фильтры впуска.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 05 окт 2020, 22:11

Какая-то странная практика формируется: конец сезона, а я масло пру менять :lol: И так уже второй раз.

У меня оставалась еще примерно штука км до лимита, моего личного, на замену моторного масла. Подходил период мойки фильтров впуска. Я тешил себя надеждой, что смогу дотянуть до закрытия, как есть. Еще ремень растянулся ощутимо и начал раздавать лещей. Но это все было терпимо. И тут я заметил вот такие колористические фокусы:

Изображение

Все ясно, в сервис загляну в этом сезоне :D Странно было это наблюдать при условии, что задние колодки я проверял всего 6ткм назад и они демонстрировали 50% остатка, обещая сказочный ресурс в 40ткм :shock: Жизнь оказалась прозаичнее. Но и тут есть объяснение. В стоковом положении суппорта мне стоковых же колодок заднего тормоза хватало на 30ткм стабильно. Прям железобетонно! Тут же, спрятав суппорт за маятник, получив красивый вид чистого колеса, тормозного диска, и попав на несколько более геморройный процесс инспекции и обслуживания, я потерял и в ресурсе колодок. Потерял не сильно, всего пару тысяч. Но факт, потеря есть, как амеры и обещали. Правда, они прочили потерю до трети ресурса. Оказалось все намного лучше - минус 10% в моей практике.

А вот и причина "посинения":

Изображение

Одна сторона дотерлась до индикативного "гриба", которым и чутка потерла диск. Если бы не цвет, даже не обратил бы внимания и пришла бы очередь звука. Я хорошо знаю, как поет задний диск варана, когда колодки в нулях. В этот раз инфа подоспела оперативнее. И хорошо.

Дома, осматривая колодки, я заметил отчетливую неравномерность выработки.

Изображение

Сильнее схавало колодку на стороне поршня суппорта. Со стороны ответной скобы колодка прошла бы еще тыщ пять. Суппорт упирается в маятник и получается такой эффект. Об чем амеры и предупреждали. Но ради пары тыщ ресурса я маятник ослаблять не намерен! Поменял колодки и на ближайшие 25-28ткм можно не париться.

В сервисе Кеноби, очередь колодок пришла последней. Для начала Леха поменял мне моторное масло с его фильтром на "традиционные" для меня мотыль 7100 и хайфло. При этом провел зрительное знакомство с какими-то фильтрами, неизвестной мне марки. Теперь он вынужден будет искать эти фильтра и для варана. Если уж визуально так все клево, оно и работать должно сообразно. У меня претензий к хайфло нет. Возможно тому "виной" надежный двигатель родстара. Но если цена близкая, почему бы не выбрать комплектующие заметно лучше? Пусть и суждение пока что чисто визуальное.

Следом были помыты и пропитаны фильтры впуска. Леха показал мне соседнего варана, купленного недавно и не ходившего по нашим дорогам, не видевшего пыли. Об этом свидетельствовало, в частности, девственное анодирование вилки, что по нашим, даже столичным дорогам, убивается по блеску уже за пару-тройку тысяч км. Но в соседстве с этими признаками он обнаружил вот такой спец.эффект:

Изображение

Походит еще, верно ведь? :lol:

Мои фильтра при общем накате с момента их последней мойки прошли 4ткм, но мы отметили, что фильтра в очень бодром состоянии. Заодно, чутка доработали монтажную пластину датчиков впуска. Угловатость меня всегда парила. Один из углов периодически угрожал фильтру. Народ не парится зачастую, упирая прям в фильтр. Но не я. Сначала я пластину отворачивал максимально в сторону. После, прямо на стоянке каким-то булыжником, как пещерный человек, провел дотюнинг :lol: И только теперь доделал:

Изображение

Далее черед еще одной операции, которую я два сезона мечтал доделать, но все никак не придумал, как именно. Кронш крепления двигателя к раме выполняет ценную функцию защиты пространства и узлов в развале цилиндров. Но в моем сетапе он конфликтовал с топливной магистралью. Кто-то решает посредством прокладки магистрали с большими запасами. Мне это никогда не нравилось. Еще бы шланг не торчал и не упирался в ногу! Но и перемещать разъем ближе к седлу я тоже не хотел. Там больше возможности металлический разъем греть. Да и ЛКП бака им ушатать легко. Кроме того, разъемы джифитайта - это красиво!

Но разместить трассу мешал тот самый кронш. Его я доработал еще год назад. Даже два. Тогда спешно и потребовалось защитить разъемы. Решение я нашел быстро, но эстетика меня не устраивала. Бесило просто! Тогда я задумал, что кронш надо допилить еще, сделать ниши для разъема и как-то его защитить, чтоб незаметно снаружи, но чтоб не побилось о метал кронштейна. Леха куда-то упорол с горящими глазами. А когда вернулся, мне стало ясно, должно получиться клево! Примерка показала, что эта деталь из мира электрики тут должна была быть с завода! :)

Изображение

Оно там будто росло! Собрав, я получил вид, которым очень доволен и который, кажется, я так давно искал:

Изображение

Сезон продолжается. В планах округлить цифру одо, для чего мне нужны примерно восемь сотен км. Если верить прогнозам погоды, все шансы есть. Продолжаю!

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 окт 2020, 23:15

Все сервисы прогноза погоды клялись, что дождя не будет. Решил я, от нефига делать, катнуть в сторону Ржева. К новому монументу. В вечер. Чтоб фотосов помутить. Закинул всю фототрехомудию по минимуму в мелкий рюкзак, прицепил к нему штатив и на спину. В сумку влез стандартный шмурдяк для города с отличием в виде запасного ремня. Последние теплые деньки для спонтанных микродальняков.

Поперли. Новорижская трасса или какая-то очень уж качественная, начиная сразу от МКАДа. И поток там вполне резвый. Или байк, обслуженный, с радостью пер. Не знаю. Мотосообщества верещали по поводу мойки дорог в эти выхи. Оранжевые и так то не отличаются логичностью или аккуратностью. Но когда я увидел впереди себя белую пену, помянул их очередным нецензурным. Благо, как сказали специальные кеды, прямо на светофоре, эта белая херота, что дорожники разлили, особо у стоп-линий лужами, она не такая уж скользкая. Не как мытая разметка в дождь. И я успокоился. Держак есть, относительно тепло - фигли еще надо то?

Стоило выскочить за пределы города, полотно стало сухим и началось веселье. Выше двухсотен старался не разгоняться. 180 удалось подержать и отметить для себя, что как-то маловато вибрации :? Может развязка лучше. Все же, грипсы другие, подноги тоже. А может и мотор спокойнее пашет. Помнится, на прошлом байке на этих скоростях зуд был в разы сильнее. Терпимо, да и привыкнуть можно было. Но факт, новый байк "зудит" меньше. Склонен считать, что в этом заслуга прошивки. Приятно кайфанул от всего диапазона разгона 0-180. Везде бум подсрачником и уверенно вперед. Пропала яма около 120-140. Потестить скорость выше было ссыкотно, вечерело уже. Летом катал, тут ремонт трассы, там ямы. Особенно приятно то, что по наблюдениям, при стрелке на 180, тахо показывало оч близко к 4к оборотов. Механический каркулятор вещал, что должно было быть 4400. Следовательно, 1в1. И сцепа себя чувствует отлично.

Где-то в сотке километров от кругов мкАДа трасса лишилась освещения, а дополнительно попер туман. Когда тот усилился до состояния, эталонного в моей практике, как при прохвате из Стокгольма, только в темноте и когда даже по маякам габаритов впереди идущих тачек стало опасно тошнить, я закатил на заправку.

Изображение

Поиски опции "туман" ни в одной проге результатов не дали. Хрен его знает, чего ожидать. Значит облом. В тумане ежику не фортило. Даже со штативом. И визор на ходу протирать устал. В другой раз.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 12 окт 2020, 11:02

То есть ты поехол обратно?
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 12 окт 2020, 19:05

Нублин. Прокатил фотег :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 13 окт 2020, 09:43

Ну даешь.
Туман имеет свойство рассееиваться. У нас же не Стивен Кинг везде, туман в низину опустился и все. Дальше бы поехал - выехал бы из него.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru