Страница 8 из 8

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020, 23:31
Reogent
а я тупо вывел вентиляцию двигателя вниз двигателя(удлинил шланг), а в фильтре заткнул лишние отверстия, и в фильтр масло не летит и проблем нет))
Вот отличная идея спасибо! К хорошему быстро привыкаешь.. Подзабыли про шланги вентиляции глядящие в асфальт СССР)))

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 14:11
Reogent
Похоже я понял причину, почему не все понимают что мне мешало приспособить шланг в корпусе для адаптации воздушного фильтра 1600 к 1700.Посмотрел на мегазипе оказывается корпуса разные..У меня инжектор

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 14:30
freeezzzz
Так имаха лепит парт-номер прямо на корпусе детали при литье. Срисовать номер и проверить, делов то. Это не с тюненхом колдовать.

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 12:49
synchro
Подскажите мощность генератора у карбового роада 1.7. В мануалах не смог найти.
Нашел только мощность инжекторного, но парт намберы у него отличаются от карбового.

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

СообщениеДобавлено: 01 фев 2021, 05:48
сибиряк
synchro писал(а):Подскажите мощность генератора у карбового роада 1.7. В мануалах не смог найти.
Нашел только мощность инжекторного, но парт намберы у него отличаются от карбового.

На карбовый 1,7 нет полноценного сервис-мануала, есть только дополнение, в котором указаны отличии от 1,6. Там же указано, что всю остальную инфу нужно брать от 1.6. Так вот, в этом дополнении отсутствуют данные о генераторе. Кроме того, если сравнить партнамберы статора и ротора 1,6 с 1,7 видно отличие только первых трех символов, которые отвечают за модель. Все это косвенно говорит о том что генераторы идентичны. Соответственно - гена F4T363 (MITSUBISHI) Nominal output 14 V / 21 A at 5,000 r/min или 294 Вт. Аналогичные рассуждения встречал у буржуйских комрадов.

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 19:21
synchro
Сибиряк, спасибо за информацию!

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

СообщениеДобавлено: 22 июл 2021, 16:10
piratuzz
Родной сальник штока сцепления, который наружу выходит, 15 25 5 потек собака
В магазинчике запчастей, бензопил вроде, был куплен 15 25 6. Цена 30₱.
Встал ровненько рекомендую

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 08:48
Islander
Кай писал(а):Подшипник YAMAHA 933-06304-3700 заменить можно Koyo 6004-2RS, по диаграмме их 2 шт.

Ошибка! 6004 это подшипник 20х42х12, а у нас там стоит 20*52*15, это 6304 (соответственно, у Koyo 6304-2RS - закрытый с обоих сторон), или российский 304 (в закрытом варианте 180304).
Сальник YAMAHA 93106-28001-00 размеры 28х52х6 - редкий и дорогой. Но на рынке есть 28х52х7 - стоит на редукторе квадрика CFmoto 500/X5, есть в наличии и стоит 300-400р. Также это сальник барабана стиральных машин. ;)

PS Все касается заднего колеса XV1700

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 09:58
161
Там три подшипника. 2 - 6004 и 1 - 6304. Или наоборот?

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 11:21
Islander
161 писал(а):Там три подшипника. 2 - 6004 и 1 - 6304. Или наоборот?

Там 4 подшипника.
2шт 6304 и 2 игольчатых.

В FAQ похоже данные для заднего колеса 1600.
У нас так:
Подшипник YAMAHA 933-06304-3700 заменить можно Koyo 6304-2RS, их 2 шт.
Подшипник YAMAHA 93311-32698-00 игольчатый без внутренней обоймы 26x35x25, оригинал (дорого)
Подшипник YAMAHA 93317-33590-00 игольчатый без внутренней обоймы 35*42*20, заменяется HK3520

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

СообщениеДобавлено: 30 июн 2022, 10:50
kostyanchik
Приветствую, почему такая большая разница в регулировка ремня 1.6 и 1.7?

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

СообщениеДобавлено: 30 июн 2022, 11:06
Димон Г
Предположу, из-за того, что сами ремни разные. На 1600 ширина 1,5 дюйма, на 1700 - 1 дюйм

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2022, 13:28
Max-the-Evil
Дополню тему. В принципе, на сайте AllBalls каждый может сам поискать, но для тех, кому лень:
1. Комплект рулевой колонки - 22-1004. Установлено, но ресурсных испытаний не было. Верхний пыльник малого диаметра, родной гораздо шире
2. Комплект подшипников заднего колеса - 25-1765. Придет со дня на день, буду монтировать
3. Комплект на вилку - 56133 и 386085. Тут есть множество аналогов, главное - с Варриором не попутать. В принципе, при всем моем негативе, отработали достойно 23 киломили. На момент заказа с аналогами была жопонька - заказали оригиналы
4. Задние колодки Nissin 2P-228NS (242)
5. Прокладка датчика уровня топлива - подошла 3D8-85753-00 Момент затяжки - чуть ли не от руки...хотя если потекла, то скорее не от старости, а от забитой вентиляции

Общие нюансы:
1. Необходима регулярная проверка/продувка вентиляции бака (штуцер под приборкой). В конкретном случае пришлось засверливать до победного
2. Бойтесь Керхера - рулевой пыльник порвать не так и сложно, а из-за пыльника придется менять подшипник. Собственно, остальное раскурочить высоким давлением - аналогично. Встречались мне в практике и колесные подшипники с ведром воды
3. Бегите от гайковертов и/или накачанных механиков в том числе при монтаже колес. Переднему колесу не столь критично - там распорная втулка спасает, а заднему очень противопоказан перетяг - весь бутерброд подшипников перекособочивается. Делается все (и не только колеса) динамометрическим ключом
4. По задней подвеске. Переднее ухо аморта (там же тяги) смонтировано на втулках, все остальные сочленения - на игольчатых подшипниках. Подшипники худо-бедно смазку держат (если живы пыльники), а вот втулки лучше бы обслужить. Да и вообще все лучше перемазать - место грязное. Ради интереса посмотрел - имеем 8 подшипников по 2к + 4 втулки по 1-2к + болты/оси. Если менять придется, будет жесткий квест с перепрессовкой
Соблюдайте гигиену. Чище руки - тверже кал!
Изображение

Ну, кому лень, будет, как тут на 11:30 :D
https://www.youtube.com/watch?v=2jiA5bM_7AY

5. Верхние стаканы вилки усаживаются на сайлентблок из металлического кольца и резиновой подушки, а сверху притягиваются траверсой. Резинки устают - вот и готовый источник звона при проезде неровностей
6. Опять про мойку. Мыть с холодным двигателем. И косметике на пользу, и особой влагозащиты контактов я не обнаружил - именно под баком (видимо, из-за паров) много зелененьких контактов, а в других местах такого камуфляжа нет
7. Оси педалек чистить-мазать неудобно, но надо

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2022, 16:02
bolt34
имел секс по переборке пункта 4.
перепресовывал все игольчатые в прогрессии и оси маятника.
добавлю 5 копеек: внутренняя обойма - распорная трубка оси маятника, из-за малого хода, имеет выработку от роликов игольчатых подшипников. ее бы проворачивать хотя бы раз в два сезона)))
В итоге отдавал на гальванику. наращивали никелем и шлифовали в размер.
А сам по себе узел оси маятника ничем от воды и пыли не защищен, кроме декоративных крышек, которые у многих со временем теряются.
в общем тоже место, за которым неплохо было бы следить.

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2022, 19:11
Max-the-Evil
Следов износа не обнаружил, но смазки там было достаточно. Вообще, к подшипникам/втулкам претензий не было. Туда, конечно, молибденка просится, но нельзя ее без надежной герметизации