freeezzzz писал(а):Но. Работа форсунок на уровне мозгов регламентирована. Максимальный импульс по-любому прописан. Эти размышления не с пустого места, в диаге есть проверка форсунок. Соответственно, все вне этого диапазона будет с джекичаном. А при включении питания проводится селф-тест. Так что, сомневаюсь, чтоб коротышь мог бы позволить заливать горшок до состояния обоссаться сквозь выхлоп. Впрочем, как и ты сомневаешься в таком влиянии датчиков разряжения.
В одном мы согласны: такое количество несгоревшей горючки должно провоцировать искать тщательнее и заглянуть внутрь камеры сгорания. В числе поиска причин.
Хоть трабла и нашлась, но подискутируем))) Принцип действия всех ПК - подмена/обход сигнала на мозги. Например, в стоке на ХХ при прогреве в режиме "Арктика, фак ее" время открытия до 5,5мс, после прогрева будет 2,3. Но ПК перехватывает/искажает сигнал и теоретически может пулять импульс, допустим, на 4мс - вот захотелось так ему или прога кривая. К сожалению, на Варваре диагностический разъем отсутствует - посмотреть реальные сигналы на/из мозгов проблематично
Принцип конкретной приблуды не знаю, но в теории может искажаться еще и сигнал с любого датчика на мозг (принцип обманки - чтоб сток не распознал тюнинг с выходом за расчетный диапазон). С исправным-то датчиком могут быть проблемы, а если еще и датчик/электрика глючит - вообще туши свет
На днях был живой пример. Хоть и авто без ПК, но показательно. Антифриз кипит, а температура на мозги приходит 70-77 градусов- вентилятор не включается. Сам датчик живой, а вот опорное напряжение в 2 раза ниже нормы - типичный КЗ