Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

Сообщение freeezzzz » 23 ноя 2021, 08:59

Tuliluna писал(а): Нужно заменить шкив 1,7 на шкив от 1,6. Зубов на нем больше, динамика чуть вырастет.

Изображение

Наоборот. Передаточное помяется с более динамичного на более вальяжное. Это замена ведущего шкива на меньший даст динамику. Но и проигрышь в максималке. Впрочем, 3% разницы еще попробуй найти.

А что гайки у шкива отличаются, это да, известная фигня. Старые гайки хуже стопорились, к ним не так легко найти инструмент(у меня в наборе 32 башка - последняя). Но и срыв их более очевиден - стопорную шайбу когда начинает разматывать, это хорошо видно. В версии под 32 голову высматривать замятия нужно))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

Сообщение Tuliluna » 23 ноя 2021, 10:52

freeezzzz писал(а):Нужно заменить шкив 1,7 на шкив от 1,6. Зубов на нем больше, динамика чуть вырастет.
Изображение

Наоборот. Передаточное помяется с более динамичного на более вальяжное. Это замена ведущего шкива на меньший даст динамику. Но и проигрышь в максималке. Впрочем, 3% разницы еще попробуй найти.

А что гайки у шкива отличаются, это да, известная фигня. Старые гайки хуже стопорились, к ним не так легко найти инструмент(у меня в наборе 32 башка - последняя). Но и срыв их более очевиден - стопорную шайбу когда начинает разматывать, это хорошо видно. В версии под 32 голову высматривать замятия нужно))



Верно, не быстрее а медленнее. 3% разницы, на уровне плацебо.
А если учесть, большую мощность мотора, то и вовсе. Скорее всего не замечу вообще ничего. Из своего максимум выжал 178 под небольшой уклон. С новым мотором скорее всего так же. Другое дело, что езжу по трассе 105-120. Больше уже некомфортно.
Моя гайка пережила уже10-12 откручиваний и чувствует себя в порядке, а вот на доноре уже изрядно потрепана.
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

Сообщение freeezzzz » 23 ноя 2021, 11:05

В максималке ты выиграешь, заменив на 33х зубовый. И в оборотах выиграешь в круизе. И в экономичности. И в звуке. Немного, но выиграешь. Проиграешь же в динамике разгона. Движку будет тяжелее крутить шкив большего размера.

Скажем так, в жизни в начале ты ищешь и ставишь шкив на зуб/два/три меньше. А потом приходит старость и пора поставить за зуб/два/три больше, чтоб не спешить :D Но ты уже познал дзен и не паришься)))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

Сообщение Tuliluna » 24 ноя 2021, 03:47

Двигаемся потихоньку далее.
Кронштейн маслянного фильтра. Встает болт/он. Отверстия совпадают. Покупаю уплотнительные резинки.
Изображение
Стартер, встает как родной. Лежат щетки про запас, но обслуживания пока не требует.
Изображение
Изображение
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

Сообщение Tuliluna » 03 дек 2021, 04:05

Быстро посты пишутся, да не скоро дело делается.
Снятие и примерка генератора. Был заменен мной в 2019г после того как отгорела одна обмотка.
Ссылка на пост.
viewtopic.php?f=10&t=10461
Фишка нового генератора оплавлена. Провода растресканы. Последнее фото фишки родного генератора.
Изображение
Изображение
Изображение
А вот дальше еще интересней.
Открутил шкивы.
По каталогу модельный ряд 2005г идет с вот этим валом
4WM-1755A-00-00. Это вал от модели 1,6.
Взрыв схема 1,7 2005г.
https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/ ... 34504.html
Позиция под номером 6.
Взрыв схема 1,6 2000г.
https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/ ... 23364.html
Позиция под номером 6.
По факту резьба на валу и гайки разные.
Изображение
Изображение
По каталогу номера не сходятся. На модельном ряду 2005 года должен стоять вал от 1,6. Есть подозрение, что кого то в Америке задолбала откручивающася гайка и он тупо заменил вал и гайку на более свежие. Либо была отзывная кампания.
Шкивы взаимозаменяемы по посадке, но разные по ширине и диаметру. На 1,7 шкив меньше.
Изображение
Изображение
Изображение
Вот так встает шкив от 1,7 в мотор 1,6
Изображение
А вот так стоит на моторе 1,7. Вылет одинаков.
Изображение
Сравнение гаек шкива. На 1,7 резьба более мелкая и расположена по всей гайке. На гайке 1,6 резьбы значительно меньше.
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

Сообщение freeezzzz » 03 дек 2021, 08:50

На валу, где резьбы меньше - это под лепестковую вафлю стопорной шайбы. Там гайка со внутренней "полостью, прижимает она не всей площадью, что видна снаружи. В новой версии вал с большей длиной резьбы, но его окончание под замятие стопорного фланца гайки. Так что, оно после висит без дела. Полагаю, разница в нарезной глубине гайки тоже нулевая. Но производитель заменил, стало быть, оно стало лучше. Хотя по мне - монопенисуально, откручивается так же.

Что шкивы отличаются по ширине на см - ценный доп, спасибо.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

Сообщение Tuliluna » 03 дек 2021, 09:40

freeezzzz писал(а):На валу, где резьбы меньше - это под лепестковую вафлю стопорной шайбы. Там гайка со внутренней "полостью, прижимает она не всей площадью, что видна снаружи. В новой версии вал с большей длиной резьбы, но его окончание под замятие стопорного фланца гайки. Так что, оно после висит без дела. Полагаю, разница в нарезной глубине гайки тоже нулевая. Но производитель заменил, стало быть, оно стало лучше. Хотя по мне - монопенисуально, откручивается так же.

Что шкивы отличаются по ширине на см - ценный доп, спасибо.


Под эту гайку тоже идет шайба.
Гайка, фланец - 901-79220-18-00
Шайба пружины - 90208-22002-00
взято тут ->https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/xv1700/2d9b-2007-black-metallic-x-smx-0903-canada-10540/middle-drive-gear-433437.html
Позиции 72-73. Вот только теперь я имею три артикула гаек. 2000/2005/2007 Какую покупать ХЗ. Буду брать 05/07годов. Какая то должна подойти.
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

Сообщение freeezzzz » 03 дек 2021, 15:35

Соршенно верно, пружинная шайба. За ее корректную установку отвечает штамп "OUT" на ней.

Сама гайка рестайла первой версии была из желтого металла. После ее заменили на гайку из белого металла. Есть еще ровно таких же параметров, но из черного металла, ее пишут обычно во взрыв-схемах на затяг хаба сцепления. К слову, она того же цвета, что и упомянутая шайба "out".

Дополню. Речь выше про гайку рестайла, под 30 башку. Это про одноразовую гайку, с механизмом стопора средством замятия ее спец.части. У дорестайла гайка иного размера и формы. Там хз, были ли у нее версии.

Еще апдейт. Заказывай 73ю, это как раз замена белого цвета на рестайл. По твоим фото, вал от 1.6 в шлицевой части заметно поеден. Но в любом случае, обрати внимание на такие факты:
* на валу 1.6 резьбы оч мало для гайки от 1.7
* на валу 1.6 негде стопорить гайку от 1.7, некуда мять ее фланец
* у вала 1.7 следом за нарезной частью сужение, прижать гайкой от 1.6 не получится, а лепестковая стопорная шайба от 1.6 на этой узкой части будет крутиться без упора.

Соответственно, я бы оставлял и собирал на основе всей передачи, или хотя бы выводного вала от 1.7. Останется заказать пружинную шайбу и гайку 73.
Алсо, можешь курнуть мою тему продаж, там как раз гайка и пружинная шайба хаба сцепления. Я сейчас проверю инфу о совместимости. А ты можешь померить гайку(у меня и она есть на запам). Особо интересны параметры пружинной шайбы. Предполагаю, они 1в1.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

Сообщение Tuliluna » 06 дек 2021, 03:06

freeezzzz писал(а):Соршенно верно, пружинная шайба. За ее корректную установку отвечает штамп "OUT" на ней.

Сама гайка рестайла первой версии была из желтого металла. После ее заменили на гайку из белого металла. Есть еще ровно таких же параметров, но из черного металла, ее пишут обычно во взрыв-схемах на затяг хаба сцепления. К слову, она того же цвета, что и упомянутая шайба "out".

Дополню. Речь выше про гайку рестайла, под 30 башку. Это про одноразовую гайку, с механизмом стопора средством замятия ее спец.части. У дорестайла гайка иного размера и формы. Там хз, были ли у нее версии.

Еще апдейт. Заказывай 73ю, это как раз замена белого цвета на рестайл. По твоим фото, вал от 1.6 в шлицевой части заметно поеден. Но в любом случае, обрати внимание на такие факты:
* на валу 1.6 резьбы оч мало для гайки от 1.7
* на валу 1.6 негде стопорить гайку от 1.7, некуда мять ее фланец
* у вала 1.7 следом за нарезной частью сужение, прижать гайкой от 1.6 не получится, а лепестковая стопорная шайба от 1.6 на этой узкой части будет крутиться без упора.

Соответственно, я бы оставлял и собирал на основе всей передачи, или хотя бы выводного вала от 1.7. Останется заказать пружинную шайбу и гайку 73.
Алсо, можешь курнуть мою тему продаж, там как раз гайка и пружинная шайба хаба сцепления. Я сейчас проверю инфу о совместимости. А ты можешь померить гайку(у меня и она есть на запам). Особо интересны параметры пружинной шайбы. Предполагаю, они 1в1.


Собирать буду не разбирая и не меняя среднюю передачу. Шкив от 1.6 подходит. По вылету точно так же стоит.
По поводу вала 1,6 и 1,7 там еще и резьба разная.
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

Сообщение freeezzzz » 06 дек 2021, 08:59

Ну и правильно. Заказывай 73 гайку и шайбу и не парься.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

Сообщение Tuliluna » 05 янв 2022, 05:40

Снял наконец то двигатель. В оди руки без демонтажа средней передачи. Необходимо снять крышку маслобака.
Изображение
Сравнение двух двигателей, незначительные отличия по крышкам клапанов.
Изображение
Изображение
Изображение
Поставил новый двигатель, все посадочные крепления встяют как родные.
Изображение
Вылет шкива точно такой же как на старом моторе, шкив оставляю старый. Возможно потом заморочусь на новые литые диски от 1,7. Практично но не так эстетично как спицы.
Изображение

Заказываю кучу всего по мелочи с Импекса. Прокладки, уплотнительные колечки (беру два комплекта, обжегшись на молоке, станешь дуть на воду) новый манифольд, новые гайки шкива и прокладки под них, двух образцов для 1,7. Вот только с кронштейном топливного насоса засада. Придется брать на мегазипе. Бюджет всего мероприятия 15,6 Импекс. 3,5 Мегазип без учета доставки.
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

Сообщение SoMayBe » 05 янв 2022, 13:05

Очень любопытно и познавательно! В успешности данного мероприятия ни сколько не сомневаюсь. :) А как обстоят дела с проводкой, и есть ли отличия в блоках зажигания?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

Сообщение Tuliluna » 06 янв 2022, 16:13

SoMayBe писал(а):Очень любопытно и познавательно! В успешности данного мероприятия ни сколько не сомневаюсь. :) А как обстоят дела с проводкой, и есть ли отличия в блоках зажигания?


По поводу мозгов (блок зажигания) тут просто невероятное стечение обстоятельств.
У меня были определенные сомнения, о правильности работы мозгов 1,6 и двигателя 1,7. Работать будет, но Ямаховцы наверняка что нибуд намудрили с опрежением зажигания. Родной блок зажигания от мотора 1,7 был продан владельцем уже давно. Последние три месяца искал мозги от 1.7. Пока не наткнулся на объявление о продаже, блока от 1,7. Переписка показала, что в продаже именно РОДНОЙ блок зажигания от моего мотора. Купил, и сравнивая внешне два блока - отличия только в маркировке, все штекера, размеры все идентично на обоих блоках.
Вот так бывает, два года мозги назад уехали в Калугу, мотор в Августе 2021 был куплен мной. А в декабре произошло воссоединение мозгов и мотора :D
На самом деле еще один показатель редкости Роад Старов в России...
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

Сообщение Tuliluna » 14 янв 2022, 06:03

Пришла беда откуда не ждали.
"5VN-13586-01-00 YAMAHA
новая запчасть
Задержка сроков поставки по Японии
Срок поставки срок поставки неизвестен, изготовление на заказ, отказ будет невозможен."

Манифольдов в Японии нет. Придется искать где то еще. Ебэй нет, Авито нет. Мегазип из Штатов 10к.

Твою же мать.
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: От XV1600 к XV1700. Один шаг - заменить двигатель.

Сообщение Старый Злыдень » 14 янв 2022, 13:28

попробуй вот тут, вроде пробивается... https://yumbo-jp.com/parts.html?partNo=5VN-13586-01-00
Наношу пользу, причиняю добро
Восход 3М => ИЖ ПС => M67-36 => моты друзей => 8 лет пешеходно-коробочной жизни => XVZ1300 => VTX1800R => C109RT+VFR CrossRunner
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Старый Злыдень
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 13:09
Откуда: Ближайшая Замкадия. Город-герой Климовск
Мотоцикл: C109RT+VFR CrossRunner
Имя: Роман

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru