Страница 1 из 1

КПП. Трансмиссонка из под ведомого шкива

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 15:40
Motokitt
Всем привет! Yamaha xv 1600

Вчера заметил неприятную вещь, не сильно беспокоюсь, но озадачился.
При поездке заметил гул. Пока жена ходила на маникюр, заехал в гараж и решил посмотреть.
Отвернул крышку заливной горловины гусятницы, увидел что там трансмиссионной жидкости совсем мало. Не лез туда около 7 тыс км, подлил мл 300 и поехал путешествовать. Проехал около 200 км, решил посмотреть мало ли куда уходит и увидел, что все днище рядом с ведомым шкивом в грязи и трансмиссионке..

Теперь вопрос, понятное дело что на ощупь не предскажешь от куда течет, но предполагаю, что из под сальника вала.
Сальник под номером 22. НУ и ладно ,сальник так сальник.
Но когда отворачивал болт под номером 69 (там их два, они длинные внизу и вверху, на фото вверху показан) увидел, что весь болт в трансмиссионной жидкости.
Схема тут:
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... 746-830746

Возможно ли, что трансмиссионная жидкость сможет как то просочиться в масленый отсек двигателя?

Re: КПП. Трансмиссонка из под ведомого шкива

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 21:09
slobodian 1966
У меня причиной течи масла было уплотнительное кольцо 23. После его замены течь прекратилась.

Re: КПП. Трансмиссонка из под ведомого шкива

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 22:24
Motokitt
slobodian 1966 писал(а):У меня причиной течи масла было уплотнительное кольцо 23. После его замены течь прекратилась.

а как вы деталь под номером 24 доставали? Данная втулка вытаскивается?

Re: КПП. Трансмиссонка из под ведомого шкива

СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 13:13
freeezzzz
Все это распрекрасно вытаскивается вместе с выемкой вала. Соответственно, при разборе проблем никаких. А вот без разбора есть шанс повредить.

Еще момент. Уровень жижи в этом отсеке прописан в запрещенной литературе. Аксакалы этого ресурса даже на контрольные отверстия не ориентируются, тупо шприцем всаживают, сколько написано. И уровень этот прилично ниже заливного окна расположен. Как сквозь заливное там что-либо кроме гайки разглядеть - хз. Это к тому, что скорее всего люто/ахтунгово перелили и жижа выдавила упомянутый о-ринг :pardon:

Re: КПП. Трансмиссонка из под ведомого шкива

СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 15:23
Motokitt
freeezzzz писал(а):Все это распрекрасно вытаскивается вместе с выемкой вала. Соответственно, при разборе проблем никаких. А вот без разбора есть шанс повредить.

Еще момент. Уровень жижи в этом отсеке прописан в запрещенной литературе. Аксакалы этого ресурса даже на контрольные отверстия не ориентируются, тупо шприцем всаживают, сколько написано. И уровень этот прилично ниже заливного окна расположен. Как сквозь заливное там что-либо кроме гайки разглядеть - хз. Это к тому, что скорее всего люто/ахтунгово перелили и жижа выдавила упомянутый о-ринг :pardon:


Т.е. правильно ли я понимаю, что бы мне поменять уплотнительное колечко под номером 23 с стороны шкива, придется разбирать весь редуктор с стороны заливной горловины, получается справа по ходу движения? Если так, то я просто обожаю японцев. Спасибо :evil: .

По поводу перелива - сто пудов я как то перелил, а потом сливал. Если не ошибаюсь, то туда заливается 80W90 - 400мл. Контрольное отверстие находится ниже заливной горловины, а уже по самым контрольным находится сливная.

Re: КПП. Трансмиссонка из под ведомого шкива

СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 15:37
freeezzzz
Да, у японцев часто вкрячено в такие перди, шомамадарахая. Собсно, делано для надежного функционирования. Удобство и простота ремонта никого не интересует.

Наверное можно как-то попытаться чем-то и через что-то аккуратно схватить и попробовать сдернуть. Кольцо никак не фиксируется. Должно по идее вылезти спокойно. Я бы если этими плясками занимался, то после того, как выдрал сальник. Его ведь все равно вынимать. Ну чтоб кольцо надеть. Сальнику все равно хана, вряд ли его обратно поставишь.

Что касается перелива при учете контрольной "дырки". Если мот стоял на боковой подноге - легко переливается. И прилично так.

Re: КПП. Трансмиссонка из под ведомого шкива

СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 22:14
slobodian 1966
Извини,менял несколько лет назад и подробностей не помню, но снялось кольцо без проблем и помню что просто.

Re: КПП. Трансмиссонка из под ведомого шкива

СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 10:05
bolt34
Motokitt писал(а):Т.е. правильно ли я понимаю, что бы мне поменять уплотнительное колечко под номером 23 с стороны шкива, придется разбирать весь редуктор с стороны заливной горловины, получается справа по ходу движения? Если так, то я просто обожаю японцев. Спасибо :evil: .

Буквально вчера собирал этот узел из-за замены шкива и ремонта шлицов вала.
Впринципе заменить это колечко можно не разбирая трансмиссию(не снимая крышку справа).
для этого нужно открутить гайку шкива (естественно ослабив ремень), потом вытащить распорную втулку из сальника с вала. Вытаскивается она свободно от руки, ну если не за коксовалась. И сразу за ней, на валу должно быть это колечко. его видно.
Обращаю внимание что распорная втулка стоит определенной стороной. в ней под это колечко сделана фаска внутри втулки, а к шкиву сделана фаска снаружи. В мануале к 1700 есть на это указание. (в 1600 мануале нет нифига).
Так что заменить это колечко (размером и толщиной с резинку от презика))), можно и со стороны шкива. Поддеть его пинцетом или крючком и вытащить.

Re: КПП. Трансмиссонка из под ведомого шкива

СообщениеДобавлено: 26 окт 2021, 16:05
V_yacheslav83
Как шлицы восстанавливали?

Re: КПП. Трансмиссонка из под ведомого шкива

СообщениеДобавлено: 04 апр 2024, 18:15
Excuse
А кто нибудь замерял уплотнительное кольцо? Есть может размеры? Там какое 2.5 диаметр или что то другое.