Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение CabbaX » 23 мар 2021, 15:27

Biker писал(а):у нас ведь с тобой очень похожая конфигурация мотоциклов

Конфа разнится по выхлопу. У меня сейчас 2-2, у тебя 2-1-2. Твоя вариация чутка эффективнее, по заверениям производителя. У меня на наличие экологии отзывается более выражено. Но это в базе. А карта у меня под иные мозги писана.[/quote]

вроде биг шот и биг радиус по одному принципу сделаны, с объединением труб в центре ?
CabbaX
support
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 10:38
Мотоцикл: warrior
Имя: Константин

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 23 мар 2021, 17:11

CabbaX писал(а):вроде биг шот и биг радиус по одному принципу сделаны, с объединением труб в центре ?

Нет. Бигшоты 2-1-2 а биградиус 2-2
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение CabbaX » 29 мар 2021, 16:58

Biker писал(а): Нет. Бигшоты 2-1-2 а биградиус 2-2


хз по сайту биградиусы 2-2 хотя по факту объединяются примерно по центру трубы и производитель называет это Power Chamber как я понимаю такая же конструкция и у бигшота и точно так же производитель ссылается на наличие у них Power Chamber
CabbaX
support
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 10:38
Мотоцикл: warrior
Имя: Константин

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 13 апр 2021, 12:13

Выкатился вчера. Ох и непривычно по-перваку мне было. И тормоза совсем другие, и рулежка. Первые 10-15мин просто не быстро ехал, не поднимая обороты выше 2000. Привыкал. Первый поворот где надо прилично наклонить мот придал мне удивления. Как раньше мот не захотел заходить в поворот, но стоило приложить немного больше усилий как он лег так-же как и раньше. Широкий баллон действительно дело привычки. Вчера я накатал 40км и к концу покатушки я закладывал мот до чирканья подножками и уже и забыл что на 260 езжу. Так что кто боится что будет плохо закладывать мот, то все это херня. Привыкаешь за час-другой и потом уже не замечаешь. Как будто всегда так ездил.
По зеркалам. Обзор конечно хуже чем у стока, но меня устраивает.
Тормоза. Задний стал брать в самом начале нажатия и стал более резким. Перед, с учетом что я поставил новые колодки и они еще не притерлись, тормоза по эффективности как на стоковых притертых колодках. Берут конечно в самом начале, не как со стоковыми шлангами. Когда притрутся должно быть вообще огонь.
Подвеска. Просто шикарная на этой пружине. Лучше стока. Чуть более упругая, но не жесткая. Прямо то что надо. Очень мне понравилась. Заниженный мот на этой подвеске рулица абалденно.
Сцепа. Это ребята просто бомба. Так должно быть в стоке. Никаких пробуксовок ВООБЩЕ. Все четко. Просто втыкаешь передачу, отпускаешь ручку сцепы и летишь. И так с каждым переключением. Ни одного грамма крутящего момента не теряется за счет пробуксовки сцепы. Это я всем советую сделать.
Старты со светофора. Покатавшись вчера немного и попривыкнув конечно постартовал со светофоров. Улетает заметно веселее чем раньше. Во-первых пятно контакта увеличилось и такого букса нет. Во-вторых сцепа теперь работает просто офигенно. Ну и возможно сколько-то мощей добавил впуск на нулевиках. Очень доволен.
Конечно нужно поездить еще чтоб дать более полный отзыв. Я так и сделаю чуть попозже. Покатаюсь немного и отпишу еще.
И еще не знаю показалось или нет, но вроде звук басовитее стал.....
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 30 май 2021, 21:15

Решился я все-таки сделать звук чутка потише. Заказал у амеров оригинальные флейты для бигшотов от вани/хани. Вот их артикул
Изображение
Винты из старых флейт никак не хотели выворачиваться, пришлось высверливать.
Изображение
Старые флейты намного длиннее новых, но внутри пустые как барабан, только с терками. До сих пор не понимаю, хрен ли с них толку.
Изображение
Вот старая рядом с новой
Изображение
Новые уже не совсем пустые, с одной перегородкой и обмотаны стекловатой.
Изображение
Прямо из коробки я ставить их не рискнул т.к. проварены они были чуть хуже, чем херовее некуда. Перегородки были прихвачены на 4 точки, и примерно так-же были прихвачены и сетки. Оно бы нахер развалилось со временем. Проварил перегородки по-кругу и сетки тоже. Теперь быстрей мотик развалица чем флейты :D
Изображение
Изображение
И еще родные гайки приваренные в флейтах были походу с дюймовой резьбой похожей на нашу М6. Я решил что 6мм не так прочно, пусть лучше будет резьба 8мм и вварил гайки М8
Изображение
Обмотал стекло-хрен знает как это называется, пусть будет стекловату стальной проволокой и засунул в трубы привернув болтами
Изображение
Изображение
Флейты дома, можно ставить и заводить
Изображение
Теперь самое интересное, звук. А звук мне очень понравился после пустых труб. На холостых мотик работает раза в два тише чем раньше и более басовито. Если газануть то звук конечно потише чуть чем раньше, но все-равно достаточно громкий. Но самое главное что он стал более красивый. Ушли верхние частоты и этот противный даже не знаю как назвать, дребезг что-ли когда даешь больше газу. Покатался с флейтами пока немного, но мне с ними очень понравилось. Гораздо приятнее звучит.
Ну и пара фоток обновленного варана
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 11 июн 2021, 11:57

Ну короч пишу так сказать отзыв о проделанной работе спустя немного времени. К переделкам уже привык как будто всегда так было. Прикатался уже. Что могу сказать?
Тормоза: передние стали более хваткими и колодки берут раньше чем на стоковых шлангах. Это жырный плюс. Задние как были хорошие так и остались. Эстетика это вообще отдельная тема. Даже вспоминать не хочу убогие стоковые шланги.
Рычаги сцепы и тормоза в хроме: удобные рычаги. Лучше стока однозначно за счет более широкой ручки. Особенно это чувствуется на сцеплении. Хват совсем другой. Вид рычагов вообще бомба после стока.
Троса газа и сцепы: красивые троса которые просто хорошо работают, а чего еще от них надо.
Бароновский т-бар: для меня оказался очень удобный. Есть небольшой наклон вперед, но совсем чуть-чуть, как мне надо. Мой кореш тож варановод ростом 190см посидел и ему тож понравилось. У него конечно спина вообще прямая. У него у самого руль вообще почти прямая палка без выноса. Про вид т-бара после стока я и говорить не стану. У т-бара есть два минуса: первый это желе в зеркалах, с этим придется смириться. Второй, с обтекателем как у меня неудобно вставлять и поворачивать ключ. В остальном руль шикарный.
Зеркала: меньше стока, но в них все отлично видно. Выглядят классно, не высоко над рулем. Мой кореш сразу заметил что после его зеркал эти хоть и довольно низко к рулю но рукой их вообще не задеваешь т.к. они вынесены вперед от руля. У него зеркала на такой-же высоте но они прямо над грипсами и он их всегда задевает руками. С моими полный порядок. Зеркалами я остался доволен как слон.
Грипсы: отличные грипсы. Плохого вообще ничего сказать не могу. Хват удобный, не скользят. То что надо.
Обтекатель: от ветра он конечно не защищает совсем, но вид варану придает зачотный. Минус один, как и писал выше с т-баром неудобно подбираться к замку зажигания.
КИТ 260: ну тут без мата трудно эмоции выразить. Это бомба, ни разу не пожалел. Стоковое 200-ое после 260 смотрится как у мопеда. Всем советую менять убогий сток на как минимум 240. Закладывается чуть по-другому, но привыкаешь за час-другой и ездишь как будто всю жизнь так было. Со светофора уходит быстрее за счет большего пятна контакта. Меньше букса - больше дела.
Сцепление: переделка сцепления с тремя дисками полезная штука. Никаких пробуксовок сцепления. Сцепление становится простое как раньше на ИЖах. И так оно работает гораздо лучше.
Подвеска: на новой пружине ездить ни чуть ни жестко. Подвеска такая как надо. Не хуже стока точно. Мот занижен, но высота по седлу осталась примерно как и была, возможно совсем немного пониже чем раньше. А верхняя часть баллона теперь прячется под крылом.
Скрытый суппорт: тут без комментариев. Надо просто посмотерть на фото выше и больше о нем говорить нечего.
Новая оптика: задний фонарь ребята это круть. Всем его советую. Выглядит круто и когда светит и когда мот заглушен. Все кому я показывал как работает фонарь показывали палец вверх. Очень яркий (ярче стока), со вспышками при торможении, со встроенными поворотниками и еще и тонирован не в ущерб светопередаче. Короч кто в раздумьях, берите custom-led не пожалеете. Я поставил их же реле, с ним поворотники мигают так же как в стоке. Пропадает правда функция отключения поворотников, но я никогда ей не пользовался и она мне нахрен ненужна.
Про новую фару пока не могу сказать ничего кроме того что она выглядит клево и мотик довольно приметный с ней. Как светит я хз т.к. в темноте я практически никогда не езжу. С ней не ездил в темноте еще ни разу. Выезжаю только днем.
Впуск на нулевиках: ничего пока сказать не могу т.к. мотик как работал до него так и с ним хорошо работает. А топливную карту на свою компоновку я еще и не начинал искать, езжу на старой. Но все работает отлично. Набирает шустро, рычит, не чихает. Чего еще надо. Как будет время и настроение так обязательно поищу карту под себя.
Выпуск: как писал недавно, поставил флейты. Это изменило звук в несколько раз в лучшую сторону. Стало потише и более красиво. Вынимать флейты не буду. Щас мне гораздо больше нравится чем раньше. При чем когда откручиваешь ручку тебя так же слышно на километр, а на холостых стало раза в два тише. Но самое главное пропал какой-то противный призвон что-ли или дребезг на верхних частотах который резал уши. Теперь более басовито звучит. Верхних частот стало в разы меньше. Раньше если встать рядом с мотом без шлема и покрутить ручку как следует то хотелось побыстрей заткнуть уши или убрать руку с газа. А теперь стоишь газуешь и кайуешь и хочется слушать еще и еще.
Про всякие мелочи типа новых подножек итп писать не буду. Все четко, все нравится.
Стал для меня идеальный мот!!!
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Куролюб » 26 июн 2021, 13:29

Biker писал(а):Нее ну по колхозному я точно делать не буду. Я сейчас хочу просто выкинуть экологию т.к. пишут типа надо выбрасывать когда прямотоки ставишь. Не знаю правда это или нет, но типа при сбросе газа хлопков не будет. А переделку впуска оставлю на межсезонье.
Еще есть такая проблема. Это уже очень давно и очень давно я на это забивал, но все-таки хочется устранить неисправность.
Когда завожу мот, нажимаю кнопку и стартер на пол секунды крутнет и вырубается вся электрика на борту буквально на 1 секунду. Через одну секунду появляется электричество, снова стрелка спидометра делает тест а стартер начинает крутить и мотор заводится. Это может произойти 1 раз за день, а может и через раз быть. Что это может быть? В стартер лезть? Эта хрень уже много лет мне мозги делает. И еще, каждый раз когда это происходит одометр становится в милях. Приходится переключать в километры каждый раз.

Приветствую. Решил таки проблему с прерыванием работы стартера? У самого такая же беда. Сам стартер,проводка и АКБ в норме. Грешу на декомпрессор
Куролюб
support
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 20:18
Откуда: Оренбург
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Имя: Андрей

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение joni » 08 июл 2021, 16:31

Biker писал(а):......
Рычаги сцепы и тормоза в хроме: удобные рычаги. Лучше стока однозначно за счет более широкой ручки. Особенно это чувствуется на сцеплении. Хват совсем другой. Вид рычагов вообще бомба после стока.....

А есть номера рычагов или ссылки на них?
joni
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2021, 12:26
Мотоцикл: XV1700
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 23 окт 2021, 23:45

Извиняюсь что не ответил сразу на вопросы выше, но лучше поздно чем никогда. Захожу сюда редко. По поводу рычагов, артикулов у меня нет и ссылку кинуть не могу т.к. товара этого у продавца уже нет. По поводу прерывания работы стартера, проблема исчезла после замены АКБ. Так что этому виной только хреновая батарея. Она еще крутит, но уже видимо не так бодро как хотелось бы варану. И электрика мота так реагирует на это. В августе заменил АКБ и больше ни единого раза у меня это не повторилось. Так что пацаны знайте.
Так. Чего собственно я хотел написать? Сезон к концу. Накручено на одометр в этом сезоне с гулькин хер километров. Точно не засекал, но точно не больше 1500км. Виной этому куча других увлечений, частая потребность возить детей и коробки в багажнике. И еще второй сезон параллельно моту катаю на мощном электросамокате. И не сочтите за агитацию, но реально пацаны советую данный вид техники попробовать. Дарит просто кучу эмоций и радости. Удовольствие от вождения гарантировано. И ощущения от вождения совсем другие нежели на моте, но нисколько не хуже. И скажу по секрету, чем дальше тем все чаще при выборе транспорта для поездки до работы и назад между самокатом и мотом выбираю самокат. И самое главное тут не ошибиться с выбором. Обязательно мощный и на хорошей подвеске. У меня полный привод, мощность 6квт и пневмоподвеска. Это то что доктор прописал. И ездить только стоя, так лежачих можно на скорости 40км/ч перепрыгивать когда тачки почти полностью останавливаюца. И по неровным грунтовкам где тачки еле ползут я поливаю как на эндуро. Подвеска все глотает.
Так, отвлекся что-то. По поводу прошедшего сезона, очень доволен флейтами в глушаки. Звук из режущего уши превратился в бархатистый благородный басовитый рокот. Сейчас это именно то что надо. Так сказать самый деффке огурец. Ни единой секунды не пожалел что поставил. Приезжал ко мне летом друган на варане из города в котором - пить. У нас была возможность сравнить звук выхлопа моих бигшотов с флейтами с его биградиусом. Что я могу сказать... звук разный. При чем по громкости примерно одинаково, но биградиус звучит как-то басовитее что-ли и более какой-то глухой. У бигшотов более выразительный звук и явно присутствуют средне-верхние частоты по сравнению с биградиусом. И оба выхлопа звучат по-своему красиво, но звук совсем разный. Так-же мы покатались на мотиках друг друга и сравнили рулежку его стока с моим. Он прокатившись на 260-том сказал типа не схрен разница в управлении и я тоже такое хочу. Я прокатившись на стоке особой разницы тоже не почувствовал, ну чуть легче закладываца в крутых поворотах но совсем не критично. Но очень большую разницу я почувствовал когда сначала впереди меня ехал мой мот на 260-том с фонарем blaster-x, а после мы пересели и впереди поехал стоковый 200-ый со стоковым фонарем и рогатыми поворотниками. Это называеца полный контраст. Как-же классно выглядит 260-ое на дороге сзади. И как-же клёво и красиво работает blaster-x по сравнению со стоковым. Это небо и земля. Несколько июльских фоток.
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь про то что не понравилось мне в моем моте после мота кореша. Это фара. С виду они у нас одинаковые, но внутри разные. Я нашел некоторые отличия и они явно сделаны на разных заводах. Различия в том, что у него светящийся обод более холодного оттенка и светит раза в 3 ярче. Просто очень яркий круг примерно 6000К. У меня этот обод более теплого оттенка и видны по всему кругу точки(диоды). Не то что-бы отчетливо их было видно, но они просматриваюца. У него же этого нет. Дальше при работе ближнего светят 3 линзы, одна большая и 2 маленькие. Так вот у него все 3 линзы свет рассеивают по всей освещаемой поверхности, а у меня большая линза рассеивает, а 2 маленькие бьют точками. В принципе света хватает но эти 2 жирные выделяющиеся точки в темноте раздражают. Было принято решение фару заменить. Об этом еще напишу позже когда поменяю. Ну вот собственно то и всё. Варан радует как душу так и глаз. Ну и несколько совсем недавних октябрьских фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Пред.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru