Всем привет. решил не плодить темы, задать вопросы здесь.
на моем Роаде 1600 "99 года, на ходу открутилась гайка крепления ведущего шкива. Благо скорость была не большая, разрушения крышек, ремня, шкивов и т.д. минимальны. Собственно вопросы:
1) у меня установлен ведущий шкив с резиновым демпфером, это стоковый? так должно быть?
2) стоит ли менять этот шкив? так как резиновый демпфер посявкало гайкой, во время вращения, не на сквозь, но тем не менее.
3) не могу по каталогу найти гайку, я так понял что после 99 года партномер изменился?
4) этот узел на 1600 и 1700 отличается? т.е. гайка от 1700 на 1600 не пойдет?
5) есть какие то пруфи по лечению этой болячки? может гайку выточить усиленную, или сделать на валу фрезеровку стопорных канавок, как на фото из этой ветке, и изготовить гайку со стопором закерниванием. а не использовать этот железную стопорную шайбу?
буду благодарен за советы/ответы.
з.ы. чуть позже выложу фото.