Dimblch писал(а):Мою проблему решили в одном из сервисов, вроде даже отстроили. В итоге оказался виновен узел ускорителя, там есть какая то пластиковая детальки, которая при открытии газа не успевала за заслонкой при открытии, заедала короче, от того и чихал. Поставили основной жиклер штатный на 182.5, жиклер холостого на 50, иглу как в первом посте, тоненьку. Едет, но на сбросе подергивается и если ехать в натяг - тоже подергивается. Звук выхлопа стал суховат, подозреваю, что либо винт качества прибавить нужно, либо иглу поднять на деление (сейчас она в нижнем положении)... Но это не точно. Может есть ещё конструктивнее предложения?
Ух, давно не заходил на форум.
Есть самое конструктивное предложение:
Предыстория - твой мотоцикл чистый Американец. Толстый ковбой, владевший им, решил сделать тюнинг - поставил прямоток (какой никто не знает, но об этом дальше в рассказе), настроил карбюратор под этот прямоток со всеми джет китами, а так же нулевик, с большой долей вероятности это все было грамотно отстроено на диностенде. Ну а далее по классике, на мотоцикле покатались, продали и купили новый. Далее на аукционе его выкупили, привезли в Россию, продали новому владельцу. Он его любил, обслуживал пару тройку сезонов и так же продал, перейдя на Харлей или Голду, а может вообще на турэндуро. Не суть. Далее появляется владелец, который в мотоциклах полный ноль, снимает прямоток (потому что громко), продает его, ставит стоковый выхлоп, понимает, что слишком убого и тихо , да и вообще почему то мотоцикл стал плохо ехать... решает сделать погромче, но тратить деньги на прямоток в падлу и он тупо вырезает передние заглушки на стоковом выхлопе. Катается так сезон, ему все это дело остопиздивает и он продает его тебе.
Ты покатался немного и начинаешь понимать, что что-то не так с ходовыми качествами и не решаешь отдать в сервис на общую диагностику и настройку... В сервисе выясняется, то у тебя в карбе стоят тюненые жиклеры, оно и понятно, раньше же стоял прямоток, какой неизвестно, предыдущий владелец продал его и я так понял не помнит нихера. (проблему заедающего ускорителя опустим)
Дальше ты начинаешь делать ошибку - пытаешься настроить полутюнниный мотоцикл просто меняя в нем жиклер, положение иглы и накручивая винт качества и получаешь неконтролируемый геморрой и слив бабла. Потом вроде идешь в правильном направлении , покупаешь ремку от all balls, но почему то используешь ее частично и опять получаешь геморрой... вот это твоя история, если я где то чуть ошибся, поправь меня.
А теперь о "конструктиве":
полный возврат к стоку, т.е. штатный корпус фильтра, штатные жиклеры и игла в карбе, штатный выхлоп ( но можно и твой заварить, т.к. у тебя вырезаны только здание крышки). И никакого геммора. (Кстати тебе об этом говорили в сервисах,в которые ты обращался, об этом говорил Костя и об этом говорил Я)
Настроишь работу мотора на стоке, а дальше уже делай что хочешь.
А сейчас ты в попытке сэкономить немного денег , тратишь свои нервы и сливаешь еще больше бабла, пытаясь настроить "некомплектный" и неизвестный тюнинг.