Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение Tuliluna » 20 июн 2022, 03:30

Dimblch писал(а):Сказали, что при установке лучше 42 карба -:
меняется кран (не понял для чего)...
снимается бензонасос (тоже вопрос)...
меняются тросики (с эти ясно)...
катушки меняются на какие то другие...
с воздушником что то делать нужно...
и сказали, что может стартер выходить из строя, т.к. мот фактически превращается в харлеевский тип запуска (немного не понял почему, но напишу как понял)...
ускорителя нет и это тоже на все это влияет...


Кран меняется опционально, на большую пропускную способность.
Бензонасос не нужен, выкидывается.
Катушки меняются опционально на Dyna
Воздушник на нулевик, тоже опционально
Стартер - фигня какая то. Что там харлеевского?
Ускорительный насос в 42 карбе есть.
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение bolt34 » 27 июн 2022, 14:23

забыл еще про датчик ТPS - тоже опционально.
все остальное, как сказал Tuliluna - нефига сложного.
самое трудоемкое - тросы газа)
Аватар пользователя
bolt34
prospect member
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 11:13
Откуда: город-герой Волгоград
Мотоцикл: К-750, YDS XVS 400 custom '97, YDS 1100A Classic'02, К-750, YRS 1600'99
Имя: Денис

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение Dimblch » 28 июн 2022, 19:20

Мою проблему решили в одном из сервисов, вроде даже отстроили. В итоге оказался виновен узел ускорителя, там есть какая то пластиковая детальки, которая при открытии газа не успевала за заслонкой при открытии, заедала короче, от того и чихал. Поставили основной жиклер штатный на 182.5, жиклер холостого на 50, иглу как в первом посте, тоненьку. Едет, но на сбросе подергивается и если ехать в натяг - тоже подергивается. Звук выхлопа стал суховат, подозреваю, что либо винт качества прибавить нужно, либо иглу поднять на деление (сейчас она в нижнем положении)... Но это не точно. Может есть ещё конструктивнее предложения?
Dimblch
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 10:59
Мотоцикл: Yamaha XV 1700 Road Star
Имя: Дмитрий

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение Свиж » 11 июл 2022, 09:18

Dimblch писал(а):Мою проблему решили в одном из сервисов, вроде даже отстроили. В итоге оказался виновен узел ускорителя, там есть какая то пластиковая детальки, которая при открытии газа не успевала за заслонкой при открытии, заедала короче, от того и чихал. Поставили основной жиклер штатный на 182.5, жиклер холостого на 50, иглу как в первом посте, тоненьку. Едет, но на сбросе подергивается и если ехать в натяг - тоже подергивается. Звук выхлопа стал суховат, подозреваю, что либо винт качества прибавить нужно, либо иглу поднять на деление (сейчас она в нижнем положении)... Но это не точно. Может есть ещё конструктивнее предложения?


Ух, давно не заходил на форум.

Есть самое конструктивное предложение:

Предыстория - твой мотоцикл чистый Американец. Толстый ковбой, владевший им, решил сделать тюнинг - поставил прямоток (какой никто не знает, но об этом дальше в рассказе), настроил карбюратор под этот прямоток со всеми джет китами, а так же нулевик, с большой долей вероятности это все было грамотно отстроено на диностенде. Ну а далее по классике, на мотоцикле покатались, продали и купили новый. Далее на аукционе его выкупили, привезли в Россию, продали новому владельцу. Он его любил, обслуживал пару тройку сезонов и так же продал, перейдя на Харлей или Голду, а может вообще на турэндуро. Не суть. Далее появляется владелец, который в мотоциклах полный ноль, снимает прямоток (потому что громко), продает его, ставит стоковый выхлоп, понимает, что слишком убого и тихо , да и вообще почему то мотоцикл стал плохо ехать... решает сделать погромче, но тратить деньги на прямоток в падлу и он тупо вырезает передние заглушки на стоковом выхлопе. Катается так сезон, ему все это дело остопиздивает и он продает его тебе.
Ты покатался немного и начинаешь понимать, что что-то не так с ходовыми качествами и не решаешь отдать в сервис на общую диагностику и настройку... В сервисе выясняется, то у тебя в карбе стоят тюненые жиклеры, оно и понятно, раньше же стоял прямоток, какой неизвестно, предыдущий владелец продал его и я так понял не помнит нихера. (проблему заедающего ускорителя опустим)
Дальше ты начинаешь делать ошибку - пытаешься настроить полутюнниный мотоцикл просто меняя в нем жиклер, положение иглы и накручивая винт качества и получаешь неконтролируемый геморрой и слив бабла. Потом вроде идешь в правильном направлении , покупаешь ремку от all balls, но почему то используешь ее частично и опять получаешь геморрой... вот это твоя история, если я где то чуть ошибся, поправь меня.

А теперь о "конструктиве": полный возврат к стоку, т.е. штатный корпус фильтра, штатные жиклеры и игла в карбе, штатный выхлоп ( но можно и твой заварить, т.к. у тебя вырезаны только здание крышки). И никакого геммора. (Кстати тебе об этом говорили в сервисах,в которые ты обращался, об этом говорил Костя и об этом говорил Я)

Настроишь работу мотора на стоке, а дальше уже делай что хочешь.

А сейчас ты в попытке сэкономить немного денег , тратишь свои нервы и сливаешь еще больше бабла, пытаясь настроить "некомплектный" и неизвестный тюнинг.
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение Psih » 15 июл 2022, 08:45

Добрый день. Ребят прошу помощи. При прогреве заглох мот и при попытке его завести обнаружил, что из отверстия карба льется бензин. Что это за хрень то такая?
Изображение
Psih
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 15:06
Мотоцикл: Road Star 1700 Midnight
Имя: Владимир

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение Свиж » 15 июл 2022, 10:25

Psih писал(а):Добрый день. Ребят прошу помощи. При прогреве заглох мот и при попытке его завести обнаружил, что из отверстия карба льется бензин. Что это за хрень то такая?
Изображение


А если подробнее? Когда мотоцикл купил, у кого, как давно карбюратор обслуживал? Судя по фото у тебя нулевик, значит стоят прямотоки и тюненые жиклеры.

P.S. крышке диафрагмы пи*да давно пришла.
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение Psih » 15 июл 2022, 11:04

А если подробнее? Когда мотоцикл купил, у кого, как давно карбюратор обслуживал? Судя по фото у тебя нулевик, значит стоят прямотоки и тюненые жиклеры.

Мот прошлым летом взял в Новороссийске. Проблем за всё время вообще небыло, обслуживал по стандарту. Стоит нулевик,прямоток и джет кит(со слов прошлого владельца). В карб не лазил т.к не секу вообще в этом. Т.е до вчерашнего момента проблем с мотом не возникало никаких, зимой чётко заводился. На счёт крышки диафрагмы то она в порядке, карб снят, планируется разборка(не мной).
Psih
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 15:06
Мотоцикл: Road Star 1700 Midnight
Имя: Владимир

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение Dimblch » 15 июл 2022, 11:09

Свиж писал(а):Ух, давно не заходил на форум.

Есть самое конструктивное предложение:

Предыстория - твой мотоцикл чистый Американец. Толстый ковбой, владевший им, решил сделать тюнинг - поставил прямоток (какой никто не знает, но об этом дальше в рассказе), настроил карбюратор под этот прямоток со всеми джет китами, а так же нулевик, с большой долей вероятности это все было грамотно отстроено на диностенде. Ну а далее по классике, на мотоцикле покатались, продали и купили новый. Далее на аукционе его выкупили, привезли в Россию, продали новому владельцу. Он его любил, обслуживал пару тройку сезонов и так же продал, перейдя на Харлей или Голду, а может вообще на турэндуро. Не суть. Далее появляется владелец, который в мотоциклах полный ноль, снимает прямоток (потому что громко), продает его, ставит стоковый выхлоп, понимает, что слишком убого и тихо , да и вообще почему то мотоцикл стал плохо ехать... решает сделать погромче, но тратить деньги на прямоток в падлу и он тупо вырезает передние заглушки на стоковом выхлопе. Катается так сезон, ему все это дело остопиздивает и он продает его тебе.
Ты покатался немного и начинаешь понимать, что что-то не так с ходовыми качествами и не решаешь отдать в сервис на общую диагностику и настройку... В сервисе выясняется, то у тебя в карбе стоят тюненые жиклеры, оно и понятно, раньше же стоял прямоток, какой неизвестно, предыдущий владелец продал его и я так понял не помнит нихера. (проблему заедающего ускорителя опустим)
Дальше ты начинаешь делать ошибку - пытаешься настроить полутюнниный мотоцикл просто меняя в нем жиклер, положение иглы и накручивая винт качества и получаешь неконтролируемый геморрой и слив бабла. Потом вроде идешь в правильном направлении , покупаешь ремку от all balls, но почему то используешь ее частично и опять получаешь геморрой... вот это твоя история, если я где то чуть ошибся, поправь меня.

А теперь о "конструктиве": полный возврат к стоку, т.е. штатный корпус фильтра, штатные жиклеры и игла в карбе, штатный выхлоп ( но можно и твой заварить, т.к. у тебя вырезаны только здание крышки). И никакого геммора. (Кстати тебе об этом говорили в сервисах,в которые ты обращался, об этом говорил Костя и об этом говорил Я)

Настроишь работу мотора на стоке, а дальше уже делай что хочешь.

А сейчас ты в попытке сэкономить немного денег , тратишь свои нервы и сливаешь еще больше бабла, пытаясь настроить "некомплектный" и неизвестный тюнинг.


Ух, давно не заходил что то... Шалом таки православный :D

Ну стая прям, одолели, точнее склонили, купил ко всему фильтробокс с ушатанным корпусом, но с манифольдом и шикарной крышкой и с элементом внутри сносного вида. Буду в сток сводить и смотреть что получится, к унынию подготовлен. Оставлю пока наверное глушаки не заваренными, если из них на сбросе как из ПКМ не будет на сбросе стрелять, а кит отложу в сторону. Если будет совсем уныло, то прикуплю еще жиклеров и прямоток помягче и буду мучить дальше зверя. Проблема решена частично все таки, расход у коня стал неприличный, 8,1 литра на 100 км или 13,1 литра на 100 миль, и езда заметно стала тяжелее ему даваться, какой то вялый стал и пахнет бензином.
А геморрой - это наше все! :lol:
Dimblch
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 10:59
Мотоцикл: Yamaha XV 1700 Road Star
Имя: Дмитрий

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение Dimblch » 15 июл 2022, 11:18

Psih писал(а):Добрый день. Ребят прошу помощи. При прогреве заглох мот и при попытке его завести обнаружил, что из отверстия карба льется бензин. Что это за хрень то такая?
Изображение


Можно предположить, что забился какой то канал или прокладку какую выдавило, как вариант клинит запорную иглу, а сие отверстие похоже на отверстие от перелива. Самое главное настройки все запомни, какие жиклеры, какая игла, сколько оборотов винта качества, на какой риске игла сидит. Если это 1.7 объем, то мне интересны настройки самому, особенно номера жиклеров всех и иглы, нулевик у меня такой же стоит. И какой у тебя выхлоп, как по шуму ощущается?
Dimblch
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 10:59
Мотоцикл: Yamaha XV 1700 Road Star
Имя: Дмитрий

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение Psih » 15 июл 2022, 11:25

Если это 1.7 объем, то мне интересны настройки самому, особенно номера жиклеров всех и иглы, нулевик у меня такой же стоит. И какой у тебя выхлоп, как по шуму ощущается?

Выхлоп без опознавательных знаков, звучит хорошо, но громко очень. Настройки карба зарисую когда разбираться будет.
Изображение
Psih
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 15:06
Мотоцикл: Road Star 1700 Midnight
Имя: Владимир

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение Свиж » 15 июл 2022, 18:17

Psih писал(а):В карб не лазил т.к не секу вообще в этом.


Пора начать "сечь" =) Даже если все детали внутри карба в порядке, он нуждается в чистке. Мало ли какие каналы или жиклеры забились.
Я в начале года тоже боялся, потом понял, что нет там ничего сложного (если не трогать поплавковую камеру :D ).
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение Dimblch » 22 июл 2022, 11:08

Теперь я в стоке. Ощущения немного не те, но запах ушел, аппетит поумерил конь, стал ровнее и предсказуем. Но теперь пока не прогазовать его, начинается легкий чих при плавном открытии газа в самом начале хода. Как вариант можно почистить каналы еще на карбе все, но может есть предположения еще? Может перелив идет? Свечи еще не смотрел, от них буду плясать дальше.
Dimblch
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 10:59
Мотоцикл: Yamaha XV 1700 Road Star
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru