Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 18 июн 2021, 14:03

Святая правда!
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 18 июн 2021, 16:17

Я чот не заметил, что Гарику требуется поддержка. Гарик, мигни два раза, есичо)))) А вот понимания ситуации он искал. Возможно ищет и сейчас. Иначе нафига он мне прислал график с дино еще до того, как затестил все это сам? :lol: К тому же, упомянул его опыт я без уточнения. Он сам решил внести детали. Да и про то, самый или нет мот - не существует ли бортовик? Мне лично все равно, кому нравится сабжевый мот, а кому нет. Но ты ведь именно в этой теме, а не в чьем-то бортовике голды. Например :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6071
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 18 июн 2021, 17:12

Мальчишки, не ссорьтесь.

Перефразируя расхожую фразу - все мы любим разные мотоциклы, но для каждого из нас он - самый лучший на свете.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 18 июн 2021, 18:53

Да ну какие ссоры. Ты лучше проясни вопрос происхождения кривой до настройки. Сдается мне, что она не конкретно твоего мота, а нечто из истории "схожей болезни". Давно заметил, что стенды цифрами пляшут от одной марки к другой. В целом, цифры то не особо и важны. Вот график формой интересен. У меня параллельно запрос рейдероводу еще. Там вроде ощутимое изменение, юзабилити поменялось. Но там все силами поправок в тюнере сделали. Вот интересно сопоставить обе карты, до и после настройки.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6071
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение SoMayBe » 18 июн 2021, 19:17

Да, я тоже думаю, что стенды все показывают странные вещи, которые между собой бывает очень отличаются. По сути, самое лучшее, если прогнали именно твой мот ДО и его же ПОСЛЕ на одном и том же стенде. И оперировать потом не числами, а процентными изменениями.

Мне глушитель до сих пор не пришел. В июле у меня отпуск и поездка в Крым. Даже если успеет придти до этого, я не смогу его нормально обкатать после прошивки, так что поеду на стоке. Шиться буду уже в августе, видимо. Очень хочу посмотреть графики до и после, но вот дилема... Я же приеду уже с выхлопом и нулевиком, которые изначально кривую поменяют и все изменения от прошивки будут уже относительно нее.

То есть, если я хочу сделать полноценное сравнение, то нужно заранее приехать на стоке на замер, а это деньги на ветер)
В интернете есть графики стока, но они чуток разнятся и не знаю, есть ли смысл с ними сравнивать. Что думаешь?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 18 июн 2021, 20:09

График интересен. А уж какие там цифры - похер. Если этот график действительно твоего мота, то по динамике изменения поведения мотора будет все понятно. Покажут красивую кривую и рядом напишут, мол 25 пони в пике - мне вот будет срать. Потому как, если мне динамики хватает, плевать в каких попугаях их посчитали. Сомнение в профессионализме и оснащении только возникнут. Вот если будет отчетливая яма, что заметно и юзеру, и видно со стороны, то цифры совсем не интересны. Тут уже искать проблему нужно. Вряд ли производитель в современном мире выпустит такой продукт. Плотно обернут ссаными тряпками.

Касательно твоей затеи с фильтрами. Думаю, приведение к стоку = облегчение задачи стенду, так как изменения будут более отчетливыми/заметными. И предоставляемый график будет лучше обосновывать затраты на стенд. Вот и все.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6071
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 02 июл 2021, 01:10

Неделю(или две) назад впервые в сезоне 21 заехал помыть мопед. Залил суппорта химозой для тормозов, стер весь силикон прошлогодний и в душ. Как и всегда, стою над душой при мойке. Практика показывает, что каким бы подробным ни был инструктаж, все равно нужно следить. Прошлому варварычу латинос-мойщики пытались присунуть мойку высокого давления и в выхлоп, и в коробку впуска. Что у них в башке я не представляю. Не будешь контролить, по-любому нальют полный бак и мотор воды. Но в этот раз мойщик попался адекватный. Сначала остудил и без того остывший мот, полив его водой сверху. А после нанес химозу и через минуту ее смыл. Все действо проходило под фоновое рычание Лемми, что только добавляло аутентичности.

Изображение

Но, или мойка повлияла, или пайка отвалилась. Лампа опять на ближнем ослепла на половину. Пока совсем нет времени ее полечить. Даже заменить времени нет. Так и езжу, как мудак, с дальняком даже вечером. Парит жестко. Но чо паделать :pardon:

При этом, погода была сухой и жаркой. То ли дорогу доделали, то ли подходящая передняя резина держит лучше. Предыдущая ПР3 так себя не показывала. Износ был один в один, а держак у ПР4 лучше. Прешь себе на треугольной резине и все ништячелло. Но, все же, ресурс у ПР4 чутка меньше. Замену я уже заказал и жду. А пока катал и кайфовал. Вот предвач, у ПР4 наката 18к, у кобры 12к:

Изображение

Неделю не садился на мот, чутка подгорало уже. Закинул штучку из подаренного набора и попер развеяться. Еду, как обычно, вроде. Последнее время бодренько. Дороги вечером сухие и чистые, против шерсти траффик лайтовый. Начинается дождь. Сбрасываю до комфортного по держаку темпа. Еду 80, в ушах музло, настрой отличный. И херррак на влажной дороге меня некисло так стаскивает. Контроль вернул, но неприятно. Стало быть, в том состоянии, что перед сейчас, он держит адекватно тому, как держал и ПР3 такого же состояния. По мокрому. По сухой просто не сравнить! И это, на самом деле, стремно. Можно упустить момент и прилечь.

Нравятся мне всякие совпадения. Взял не первую попавшуюся, а с определенными букаффкаме. Мда, хорошо, что там не "ямаха" написано. Свежак свежачий. Но оч дуболомная. Не рекомендую.

Изображение

Докатываю до дома, тушу пихло, неудовлетворенно наблюдаю, как нашвыряло говн на выхлоп. Щелкаю глянуть одо, а там снова кругляк:

Изображение

С такими темпами в этом сезоне и 10к может не набраться :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6071
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 июл 2021, 02:35

Пел, пел я дифирамбы пилоту четвертому. Чисто от нефиг делать катнул до Суздаля, купил там магнитик, выкурил сигару и прострелил обратно. С диким кайфом от дороги.

Изображение

Сереге мотошинному диллеру я сделал запрос на новый баллон еще с месяц назад, но у него был голяк и поставка только ожидалась. Через месяц, по его словам. А у меня баллон по бокам осликился. Стремно, конечно. Хотя на практике я вообще не чувствовал никаких изменений в худшую сторону. Наоборот, становилось даже лучше. Но ездить далеко на такой резине я не горел желанием. Прохват в Суздаль то несколько нервировал. Но все прошло гладко.

И вот, внезапно замечаю, что как-то хреново мот себя чувствует. Хуже рулится, хуже тормозит. Надо проверить колодки. Решил совместить это дело с заменой резины. Осталось ее только дождаться. А мот все хуже и хуже ведет себя на дороге. Последним кирпичиком стала ситуевина, когда я торможу на красный, впереди тачки, но отчетливо чую, что мот не тормозит. Не хватает дистанции. Благо, межряд был достаточным, и светофор врубил зеленый. Вощем, просвистел я меж тачек с фразой "блееааааааааа" и отваливая бордюры за собой :lol: Осмотрел колодки в щель суппортов. - Не, ну хренли я ждал? Мяса колодок не видно вообще. При этом, ни свиста, никаких звуков. Ни биения на рычаге. Просто потаяли тормоза эффективностью. Ну окей, поменяю. Но Кеноби отбрил меня с шиномонтажом, у него выхи. Судя по голосу, задолбан он чутка сильнее обычного :D Штошшш, пойду менять колодки без замены резины. В первый раз чтоль? Залил суппорта ликвимолевской жижой, дал постоять/обсохнуть чутка. Вытащил колодки и протер поршни. Хм... Ну, вообще, на колодках еще видна линия индикации износа. Обычно в этом состоянии тормоза совершенно рабочие. Хватит такого состояния колодок на сто-триста-пицот км, точнее не понятно. Но раз на ходу не айс, то поменяю. Первые две колодки встали легко. Утопил поршня пальцаме, поставил замену и готово. А вот вторая сторона выглядела иначе. Там линия индикации на половину стерлась. Вот тут точно пора менять. Почистил поршни, сую их в недра суппорта и нифига не могу вставить новую колодку. Плясал, давил. Минут через пять кое-как удалось поставить одну. Чот не то :? Вторую колодку этой стороны, последнюю, я поставить так и не смог. Не лезет, падла)) И тут прошибает: Кеноби же мне в этом году тормоза прокачивал. Доливал жижу. С новыми колодками ее перебор. Благо, с собой лазер чардж с набором бит. Шестигранники тоже есть, но куда-то в глубь рюкзака провалились. Заюзаю мультик, для разнообразия. Отпускаю винты крышки и в щель начинает сочиться тормозуха. Выровнил мот, дал скапать части жижи. Крышку закрутил слегка и колодку засунул. Не без труда. Внутри бачка явно по самый край. Мда. А я на парковке. Минут пять пожамкал рычаг. Тормоза срабатывали от малейшего к нему прикосновения. Стало быть, на ходу жижа нагреется, ее раздует и приеду.... Загуглил ближайшую аптеку и поперся за шприцем. Продавец подозрительно косилась. И я ее понимаю. Попер тормоза обслужить, а излишек жижи откачать нечем. Наркоман штоле? :lol:

Изображение

Откачал где-то 45мл тормозухи, пока ее уровень опустился до верхей границы окошка контрольного. Итого ниссины золотые прошли 19ткм. Не рекорд моей практики, но и не мало. Минимум на них у меня 16к. Видимо, отсутствие дальних маршрутов по трассе сказывается. Равно, как и на ресурсе резины.

Попер катнуть. В столице жара. Снова. Вечер. Тачек минимум. Дороги бы еще долатали. С недовольством отмечаю, что тормоза мне не нравятся. Тормозит хуже, чем на старых. Особенно на околонулевых скоростях. Нет уверенного дотормаживания. Тот случай, когда задний тормоз становится основным. Наверное, колодки еще не притерлись. Но держу на готове, торможу заранее. Где-то на половине привычного маршрута отмечаю, что тормоза просыпаются. Осмотрев диски, заметил на них какой-то черный налет. Причем, не во всю ширину дисков. Очевидно, колодки притираются. Но вот что это за черный налет - хз. Новые колодки такого не делают. Эти то я вынул из суппортов разбитого варика. Мож на них попало масло из разбитой вилки. Хотя я их перед установкой заливал жижой для чистки суппортов. Может в этом дело.

А резина снова радует. Ну вот вообще нет оснований до чего-либо докопаться. Хотя, новый баллон пилота четвертого мне сегодня с утра Серега прислал. Свежатина, мягкая и вкусно пахнет :) Теперь я спокоен и неспешно жду, когда Кенобий отпочкуется из дома. А я пока катаю на старой. Протектор у нее исчезает вообще весь. Даже по центру остались крохи. И каждый прохожий сочувствует баллону :lol: Но держит, падла!

Вот такое пренеприятное явление подходящих к замене колодок. На что только не думал, а оказалось все много проще.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6071
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 21 июл 2021, 00:51

Круглые цифры преследуют меня :) Пока резину везли, я ее деградации не замечал. По-сухому даже лучше становилось. Кажется. Но вот как пришел новый баллон и начал договариваться на его установку, оказалось, что у Кенобия очередь на неделю. Записался со спокойной душой и попер катнуть. Еду, и мне нихрена рулежка не нравится даже по-сухому. Вчера все было отлично. А сегодня по началу норм, но получасом позже как-то страшно. Ни поворачивать не в кайф, ни тормозить, да и рулится хреново. Щелканул баллон:

Изображение

Разница двухнедельной давности вроде не принципиальная. Но ездить не комфортно. Мда. Ну, сделаю просто - не буду неделю ездить :lol:

Собрался в сервис, взял с собой подшипники/пыльники для переднего колеса. И закинул заодно тормозные колодки для заднего контура. В последний осмотр тыщ пять назад они говорили, что им скоро жопа. Напялил баллон переда на себя и тихонько попер. Тихонько потому, что резина поверх футболки при каждом разгоне/торможении врезается в шею. В след. раз попробую договориться сразу в сервис ее доставить. Так и мотив поменять будет острее)) 19062км прошел пилот род4, не сильно меньше, но сильно приятнее трешки.

Баллон встал четко и шустро. Кеноби обошел взглядом байк и говорит, чета как-то не красиво рисует задний диск. Я попросил проверить задние колодки. Леха ржал, аки конь:

Изображение

А я еще думаю, куда тормоза делись, вроде колодки только поменял? :lol: Основу схавало на половину. Еще бы чуть и прям поршнем диск давил :wall:

Вощем, поблагодарив Леху, выкатился я катнуть по городу и феерично охренел от того, как игриво и легко кладется байк, как офигенно он тормозит. Вот так привыкаешь, скучно. Как обновить очучения? - просрать адекватные сроки ТО и жизнь заиграет новыми красками, после обновы расходников :lol: Не приехал никуда - уже хорошо.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6071
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

cron
Рейтинг@Mail.ru