Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 16 апр 2020, 14:04

Папец писал(а):То есть разница 279 мм, около 30 сантиметров. На мой взгляд довольно существенно

Да это охереть, дистанция пушечного выстрела. В том случае, где мы с товарищем на хвостах мультика сидели, у него руль на почти 20см уже и дуг нет, то есть габарит по рулю и коленкам. И видно, как человек старается не жестить, но техника сама его сует туда, куда я даже не смотрю.
Папец писал(а):Ты имеешь в виду, что я езжу не сильно быстрее потока?

Да, со стороны именно так. Видится, что вся практика у тебя строится на уровне 120кмч потолка. Видимо, это предел работы ветрозащиты по-максимуму. А под него у тебя все, экип, музло. Потому ты используешь диапазон 0-120 по привычке. А весь характер вождения плавно-вальяжный. Это не плохо, просто как факт со стороны.
Папец писал(а):А шпрот заберу - буду наверное в классическое междурядье тыркаться.

Да стопудово :D У тебя и на страте порой случается зуд и ты начинаешь лезть или творить херню перед светофором. Мне Вован по интеркому про это дело развернуто всегда комментирует :lol: :lol: :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 16 апр 2020, 17:43

freeezzzz писал(а):Да это охереть, дистанция пушечного выстрела. В том случае, где мы с товарищем на хвостах мультика сидели, у него руль на почти 20см уже и дуг нет, то есть габарит по рулю и коленкам. И видно, как человек старается не жестить, но техника сама его сует туда, куда я даже не смотрю.

Я помню эти ощущения еще по врыксу. Он реально был велосипед и я залазил на нем в такое междурядье, что прям сам был в шоке.

freeezzzz писал(а):Видится, что вся практика у тебя строится на уровне 120кмч потолка.


Аа, ну так да. Я по городу больше и не езжу. Зачем? Я и так везде успеваю быстрее нежели на машине. Ну и мои маршруты не дают разогнаться больше этого. Конечно, если я выбираюсь на СВХ или всякий там вылетной замкад я с удовольствием могу поехать чуть быстрее. Иногда даже 200. Но далеко не каждый день. Не испытываю необходимость, если говорить откровенно.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 16 апр 2020, 18:17

Тут еще какая штука. Оптималь по габариту, в первую очередь по рулю сильно разная. Она выглядит/напрашивается разной. Скажем, упомянутому шпроту 82см стока - лишку, потому часто юзеры руль прилично уже делают. Техника сама по себе не дальняковая, в принципе, и по стилистике туда узкий силуэт прекрасно вписывается.

И наоборот. У варика в стоке 83 по рулю, у меня сейчас те же 83. Ну, понимаешь, сантиметр - не разница. То есть, в стоке они оба пролезут одинаково. Обоим можно упилить руль, дуги там не ставить. У Сереги, про которого речь вел ранее, руль 66 чтоль см. Да, он и от упиленного шпрота не отстанет, залезет в те же щели. Но на дальняк он не катает по причине неудобного руля в том числе. И как по мне, 66 - мало для дизайна варвара. А селедке шпрота - в самый раз.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 16 апр 2020, 20:18

Тащемта, до цифроаусвайсов даже покатать успел. Мало, но результативно. Проверил некоторые ништяки. План тюнячек и допиливания выполнен на треть. Ну, то есть весь список на треть. А из тюнячек там пара задумок осталась. Интересно, получится в этом году доделать? :?

phpBB [video]
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 03 май 2020, 02:07

Катнули с товарищем сегодня аж на триста км. Впечатления, положительные в первую очередь, подтвердились. Мот ожил. Влюбился в 4ю. На ней варик крайне охотно в спину пиннается. И вроде скорости все не новые, привычные, даже крейсер на них уже устоялся. Но динамика прям радует. Будто все тоже самое, но со стрелкой на 20-40кмч больше. Без НДС, кароч. Прем под пару сотен, я догоняю, без напрягов техники, бодро. Потому как на 5ю еще не перещелкнул :shock: А чо, так можно было???

Перещелкнув, обороты падают, звук добавляет солидности, динамика становится скучной. Но факт. 180+ на четвертой! Уверено и спокойно.

Из минусов, расход показывает стабильный рост к уровню скорости. При диапазоне 100-140 бака в 12 литров до лампы(плюс 0,5) мне хватает на "городские" 150км. Если же поставить мот в крейсер 140-200, то до лампы 135км :?

Теперь мне очевидно, что экономичность и максималка связаны очень слабо. А вот динамика разгона с ней, напротив, дружит плотно. Наверное, можно плясать с тюнингом вокруг дохлой топливной системы вполне успешно. Мот будет разгоняться столько, сколько завод заложил. Но динамика разгона, к коей привык, и та, что жжет бензак охотнее, на практике отличается количествами эндорфина.

Всем пис. Надеюсь каровувирус победим. Выдалась бы возможность катнуть далеко. Поставить на трассу, потренить шею, упереть в отсечку.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 12 май 2020, 22:12

Накину фотосов. С начала сезона воин в прошлогодней пыли. Сначала вроде не сильно свином был, а после мойки рядом укарантинились.

Поперли с товарищем катнуть. Пока это дело через толпу пропусков, типа. А тот просрал где-то доки. И от мота в том числе. Разворачиваемся, со сложными щщами катим искать прямо мимо облавы с мотоботами. Косимся, смотрят или нет, доманаются или как. Но те типа заняты. Тоже со сложными щщаме смотрят вроде и на дорогу, и вроде мимо. Устреливаем меж тачек. Через пару километров снятый асфальт, узбагаиваемся, прем медленно и чинно. Замечаю в зеркала гирлянду. Гейской расцветки :lol: На хвостах сидит мотобот и семафорит. Тормознул, предложил суп дня, проводил до поста, резанул через 33 сплошняка. Как обычно, кароч. Оформляемся. С почином, сезон 20! :lol:

Изображение

Уточнили на счет скидок постоянным покупателям и в путь. Примерно на том же месте, где мотобот нас нагнал, товарищ замечает странные звуки. Тормозим, смотрим. У того размотало ступичный подшипник. Дело в том, что у него колесо от хОрлея рокет. Говорит, в его ступице всего 2 подшипника. В отличии от воина, где их пять с завода. Он утолкал еще один. Я ему предлагал добавить, но он утверждал, что больше не получится. Как такое возможно, думал я. Все стало ясно, когда он при мне колесо сорвал. Оказывается, колесо рокера внутри пустое. Меж посадочными местами подшипников тупо воздух. Я охренел. После варвара, у которого в стоке там тонна люмини и места достаточно, чтоб посадить толпу подшибосов, хадэ сделал прямо хрустальный каток. Мде.... Ну, дружище, хорошо, что в городе бомбануло. Из области в карантины тошнить грустнее. А у меня как раз сигара осталась.

Бесконечно можно наблюдать, как течет вода, горит огонь и как другие работают :D

Изображение

Выскочили на МКАД, в область и спокойненько-чинно тошним 120-130. Товарища подкалываю, типа тошнит не характерно для него. Для человека, кто в сезон пару тысяч накатывает, жестить на дороге наверное потребность. Однорежимник, бля! :lol:

В обратку темп резко поменялся. То ли шутка дошла, то ли разведка дороги обрисовала картину и мы поперли бодрее. Я как раз собираю данные по расходу при различных режимах.

Потом неделя дождей. И вот даже тындекс вангует чудо-день. Грех не катнуть!
Особых планов не было. Единственное, что у меня купили ремень-докатку. Теперь замены нет, только новый ремень лежит, который прокатал со мной всю Европу ранее. Но его я сворачиваю и беру с собой только когда действительно дальняк предстоит. А без запаски не комфортно. Тем более то в условии, когда бизнес спит и на дорогах пусто.

И тут просыпается команда евротура. Собрались за полчаса. Оперативно :)

Изображение

Игорян предложил катнуть в Дубну. Магнитик сейчас искать не вариант. Так и придется бесцельно по внемосковью слоняться :lol:
До точки сбора мне 120 км окольными путями, по набережным, как мне нравится катать. Дороги пустые, погода отличная, пятки задолбало тереть! :x А все потому, что в повороты захожу быстрее привычного. Хочется покачегарить, но не в городе же!

Встаю на дмитровку, ищу горбы меж ее замечательных колей, ловлю позитив музла и ставлю в крейсер сотки+.

Изображение

А вот и точка сбора. Ровно 120км до нее. Ровно. Как узнал? - увидел лампу резерва. Верхний бак я сжег за ровно 120км. Херассе аппетиты! 10 литров на сотку! Правда и стрелка ниже 140 не падала. Но все же.

Собираемся, катим смотреть.... МАЯК :shock: Маяки моя маньячная тема, фотоманьячная. И в пердях подмосковья я к этому ну никак не был готов. Еще и маяк вполне симпатишный. Рабочий ли? Надо сюда ночью или вечером докатить, пофоткать его. А впрочем, окружающий пейзаж нифига не впечатляет.

Изображение

Обратно катили сквозь плотную пробку. До самого МКАДа скорость сотку не превышала. Вальяжно бухтели меж тачек. И лишь после разъезда по своим направлениям дорога опустела. До самого центра можно было весьма бодро катить. Уже 120км пробега с последней заправки, а лампа молчит. Походу, новая прошивка много больше зависит от режима скорости. Чуть ли не напрямую. Прошлый варик набирал и держал скорость, и 100, и 110 и 120 даже в крейсере ему были доступны. Но жрал он стабильно меньше. В текущей версии разница практически вдвое. А вот динамику в цифрах уже сравнить не получится. Но упоры ручки прошлого мота я хорошо помню, а второго почти не встречал. И не встречаю теперь.

Надо еще катнуть. Когда распогодится...

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Ivanich » 12 май 2020, 22:44

Пётр, я там живу. Нужен магнитек - пиши!
Ivanich
prospect member
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 11:34
Откуда: Дубна М.О.
Мотоцикл: XV1700AT Silverado2007(карбовый)
Имя: Иван

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 13 май 2020, 00:02

Во, ништяк, вписываюсь! :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 16 май 2020, 17:21

Уууу... Давно я мечтал это сделать. Но то времени не было. То инфы. То всякие со стороны бухтели :lol:

Всегда меня парил вынос этого бачка, исполненный по версии Вайнса-нашего-все-Хайнса. То ли, наглядевшись на стоковый вынос, они решили не сильно отличиться. Объяснимо, тащемта. В стоке бачок крепится на здоровенного выноса элемент, на котором висит и стоковый выхлоп. 2в1, разумно. И когда меняешь выхлоп, ты ведь не думаешь менять магистраль тормоза? Наверное потому и разрабы ВХ подстраховаться решили. Сделали вроде ажурный, весь такой резной и черный, не заметный крепеж.

Но, то ли у меня всех этих пенсосумок нет, чтоб прятать. То ли общий облик диктует, спрятанный суппорт в том числе. Но, блять, весь прошлый год бесил меня этот бачок и его зверский вынос :lol: В максимальном виде делается иначе. Там его переносят в электробокс. В нем нещадно выгрызается очкоотверстие под магистраль и типа готово. Электробоксу такое, как показала практика, даже в плюс. Но вот с местом там совсем грустно. Да и начинается потом, пляски с доливом тормозухи, замена батарейки на литиевую. Оно потащит к мыслям о пневме, что не нахрен не уперлось :lol:

Так что, облик диктует! Наконец-то сделал. Бачок частично закрывается подногой пассажирки - плюс. Теперь хочется подвес уронить еще на дюйм. На ходу оно не требуется, на ходу нужные параметры и по высоте, и по жесткости, по адекватности работы подвески достигнуты. И по виду тоже все ништяк, спасибо папарацам. Но вот в свободном виде надо пониже. У меня же регулируемые линки, проверю, че там. Как придет время задней половины байка, заодно и уроню его еще на дюйм. Не понравится - подниму снова.

Изображение

Ради одного только вида упаркованного байка морочиться пневмой экономически не целесообразно :lol: Плюс, впервые в сезоне 20 мот помыл :D
Вах, красотень!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 18 май 2020, 17:47

Вот примерно так у меня было сделано на варриоре, из за чего задний тормоз заклинило на ходу. Магистраль была как то по хитровыебанному поставлена и жижа не полностью уходила. И потом я эпично возгорел.
Проявляй бдительность.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 18 май 2020, 19:55

Да, этот момент пока на мониторе. Учитывая, что магистраль у меня штатная и идет она по тому же пути, что в стоке, никаких выраженных ее перегибов нет. Кроме этого, рядом с магистралью проскакивает шланг отвода вентиляции картера, что добавляет тормозной магистрали скольжения. Но проверю точно. И не раз. У тебя то варик был делан весь через жопу. Кто его делал, явно чем-то хотел тебе нагадить :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru