Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 16 апр 2020, 14:04

Папец писал(а):То есть разница 279 мм, около 30 сантиметров. На мой взгляд довольно существенно

Да это охереть, дистанция пушечного выстрела. В том случае, где мы с товарищем на хвостах мультика сидели, у него руль на почти 20см уже и дуг нет, то есть габарит по рулю и коленкам. И видно, как человек старается не жестить, но техника сама его сует туда, куда я даже не смотрю.
Папец писал(а):Ты имеешь в виду, что я езжу не сильно быстрее потока?

Да, со стороны именно так. Видится, что вся практика у тебя строится на уровне 120кмч потолка. Видимо, это предел работы ветрозащиты по-максимуму. А под него у тебя все, экип, музло. Потому ты используешь диапазон 0-120 по привычке. А весь характер вождения плавно-вальяжный. Это не плохо, просто как факт со стороны.
Папец писал(а):А шпрот заберу - буду наверное в классическое междурядье тыркаться.

Да стопудово :D У тебя и на страте порой случается зуд и ты начинаешь лезть или творить херню перед светофором. Мне Вован по интеркому про это дело развернуто всегда комментирует :lol: :lol: :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 16 апр 2020, 17:43

freeezzzz писал(а):Да это охереть, дистанция пушечного выстрела. В том случае, где мы с товарищем на хвостах мультика сидели, у него руль на почти 20см уже и дуг нет, то есть габарит по рулю и коленкам. И видно, как человек старается не жестить, но техника сама его сует туда, куда я даже не смотрю.

Я помню эти ощущения еще по врыксу. Он реально был велосипед и я залазил на нем в такое междурядье, что прям сам был в шоке.

freeezzzz писал(а):Видится, что вся практика у тебя строится на уровне 120кмч потолка.


Аа, ну так да. Я по городу больше и не езжу. Зачем? Я и так везде успеваю быстрее нежели на машине. Ну и мои маршруты не дают разогнаться больше этого. Конечно, если я выбираюсь на СВХ или всякий там вылетной замкад я с удовольствием могу поехать чуть быстрее. Иногда даже 200. Но далеко не каждый день. Не испытываю необходимость, если говорить откровенно.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 16 апр 2020, 18:17

Тут еще какая штука. Оптималь по габариту, в первую очередь по рулю сильно разная. Она выглядит/напрашивается разной. Скажем, упомянутому шпроту 82см стока - лишку, потому часто юзеры руль прилично уже делают. Техника сама по себе не дальняковая, в принципе, и по стилистике туда узкий силуэт прекрасно вписывается.

И наоборот. У варика в стоке 83 по рулю, у меня сейчас те же 83. Ну, понимаешь, сантиметр - не разница. То есть, в стоке они оба пролезут одинаково. Обоим можно упилить руль, дуги там не ставить. У Сереги, про которого речь вел ранее, руль 66 чтоль см. Да, он и от упиленного шпрота не отстанет, залезет в те же щели. Но на дальняк он не катает по причине неудобного руля в том числе. И как по мне, 66 - мало для дизайна варвара. А селедке шпрота - в самый раз.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 16 апр 2020, 20:18

Тащемта, до цифроаусвайсов даже покатать успел. Мало, но результативно. Проверил некоторые ништяки. План тюнячек и допиливания выполнен на треть. Ну, то есть весь список на треть. А из тюнячек там пара задумок осталась. Интересно, получится в этом году доделать? :?

phpBB [video]
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 03 май 2020, 02:07

Катнули с товарищем сегодня аж на триста км. Впечатления, положительные в первую очередь, подтвердились. Мот ожил. Влюбился в 4ю. На ней варик крайне охотно в спину пиннается. И вроде скорости все не новые, привычные, даже крейсер на них уже устоялся. Но динамика прям радует. Будто все тоже самое, но со стрелкой на 20-40кмч больше. Без НДС, кароч. Прем под пару сотен, я догоняю, без напрягов техники, бодро. Потому как на 5ю еще не перещелкнул :shock: А чо, так можно было???

Перещелкнув, обороты падают, звук добавляет солидности, динамика становится скучной. Но факт. 180+ на четвертой! Уверено и спокойно.

Из минусов, расход показывает стабильный рост к уровню скорости. При диапазоне 100-140 бака в 12 литров до лампы(плюс 0,5) мне хватает на "городские" 150км. Если же поставить мот в крейсер 140-200, то до лампы 135км :?

Теперь мне очевидно, что экономичность и максималка связаны очень слабо. А вот динамика разгона с ней, напротив, дружит плотно. Наверное, можно плясать с тюнингом вокруг дохлой топливной системы вполне успешно. Мот будет разгоняться столько, сколько завод заложил. Но динамика разгона, к коей привык, и та, что жжет бензак охотнее, на практике отличается количествами эндорфина.

Всем пис. Надеюсь каровувирус победим. Выдалась бы возможность катнуть далеко. Поставить на трассу, потренить шею, упереть в отсечку.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 12 май 2020, 22:12

Накину фотосов. С начала сезона воин в прошлогодней пыли. Сначала вроде не сильно свином был, а после мойки рядом укарантинились.

Поперли с товарищем катнуть. Пока это дело через толпу пропусков, типа. А тот просрал где-то доки. И от мота в том числе. Разворачиваемся, со сложными щщами катим искать прямо мимо облавы с мотоботами. Косимся, смотрят или нет, доманаются или как. Но те типа заняты. Тоже со сложными щщаме смотрят вроде и на дорогу, и вроде мимо. Устреливаем меж тачек. Через пару километров снятый асфальт, узбагаиваемся, прем медленно и чинно. Замечаю в зеркала гирлянду. Гейской расцветки :lol: На хвостах сидит мотобот и семафорит. Тормознул, предложил суп дня, проводил до поста, резанул через 33 сплошняка. Как обычно, кароч. Оформляемся. С почином, сезон 20! :lol:

Изображение

Уточнили на счет скидок постоянным покупателям и в путь. Примерно на том же месте, где мотобот нас нагнал, товарищ замечает странные звуки. Тормозим, смотрим. У того размотало ступичный подшипник. Дело в том, что у него колесо от хОрлея рокет. Говорит, в его ступице всего 2 подшипника. В отличии от воина, где их пять с завода. Он утолкал еще один. Я ему предлагал добавить, но он утверждал, что больше не получится. Как такое возможно, думал я. Все стало ясно, когда он при мне колесо сорвал. Оказывается, колесо рокера внутри пустое. Меж посадочными местами подшипников тупо воздух. Я охренел. После варвара, у которого в стоке там тонна люмини и места достаточно, чтоб посадить толпу подшибосов, хадэ сделал прямо хрустальный каток. Мде.... Ну, дружище, хорошо, что в городе бомбануло. Из области в карантины тошнить грустнее. А у меня как раз сигара осталась.

Бесконечно можно наблюдать, как течет вода, горит огонь и как другие работают :D

Изображение

Выскочили на МКАД, в область и спокойненько-чинно тошним 120-130. Товарища подкалываю, типа тошнит не характерно для него. Для человека, кто в сезон пару тысяч накатывает, жестить на дороге наверное потребность. Однорежимник, бля! :lol:

В обратку темп резко поменялся. То ли шутка дошла, то ли разведка дороги обрисовала картину и мы поперли бодрее. Я как раз собираю данные по расходу при различных режимах.

Потом неделя дождей. И вот даже тындекс вангует чудо-день. Грех не катнуть!
Особых планов не было. Единственное, что у меня купили ремень-докатку. Теперь замены нет, только новый ремень лежит, который прокатал со мной всю Европу ранее. Но его я сворачиваю и беру с собой только когда действительно дальняк предстоит. А без запаски не комфортно. Тем более то в условии, когда бизнес спит и на дорогах пусто.

И тут просыпается команда евротура. Собрались за полчаса. Оперативно :)

Изображение

Игорян предложил катнуть в Дубну. Магнитик сейчас искать не вариант. Так и придется бесцельно по внемосковью слоняться :lol:
До точки сбора мне 120 км окольными путями, по набережным, как мне нравится катать. Дороги пустые, погода отличная, пятки задолбало тереть! :x А все потому, что в повороты захожу быстрее привычного. Хочется покачегарить, но не в городе же!

Встаю на дмитровку, ищу горбы меж ее замечательных колей, ловлю позитив музла и ставлю в крейсер сотки+.

Изображение

А вот и точка сбора. Ровно 120км до нее. Ровно. Как узнал? - увидел лампу резерва. Верхний бак я сжег за ровно 120км. Херассе аппетиты! 10 литров на сотку! Правда и стрелка ниже 140 не падала. Но все же.

Собираемся, катим смотреть.... МАЯК :shock: Маяки моя маньячная тема, фотоманьячная. И в пердях подмосковья я к этому ну никак не был готов. Еще и маяк вполне симпатишный. Рабочий ли? Надо сюда ночью или вечером докатить, пофоткать его. А впрочем, окружающий пейзаж нифига не впечатляет.

Изображение

Обратно катили сквозь плотную пробку. До самого МКАДа скорость сотку не превышала. Вальяжно бухтели меж тачек. И лишь после разъезда по своим направлениям дорога опустела. До самого центра можно было весьма бодро катить. Уже 120км пробега с последней заправки, а лампа молчит. Походу, новая прошивка много больше зависит от режима скорости. Чуть ли не напрямую. Прошлый варик набирал и держал скорость, и 100, и 110 и 120 даже в крейсере ему были доступны. Но жрал он стабильно меньше. В текущей версии разница практически вдвое. А вот динамику в цифрах уже сравнить не получится. Но упоры ручки прошлого мота я хорошо помню, а второго почти не встречал. И не встречаю теперь.

Надо еще катнуть. Когда распогодится...

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Ivanich » 12 май 2020, 22:44

Пётр, я там живу. Нужен магнитек - пиши!
Ivanich
prospect member
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 11:34
Откуда: Дубна М.О.
Мотоцикл: XV1700AT Silverado2007(карбовый)
Имя: Иван

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 13 май 2020, 00:02

Во, ништяк, вписываюсь! :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 16 май 2020, 17:21

Уууу... Давно я мечтал это сделать. Но то времени не было. То инфы. То всякие со стороны бухтели :lol:

Всегда меня парил вынос этого бачка, исполненный по версии Вайнса-нашего-все-Хайнса. То ли, наглядевшись на стоковый вынос, они решили не сильно отличиться. Объяснимо, тащемта. В стоке бачок крепится на здоровенного выноса элемент, на котором висит и стоковый выхлоп. 2в1, разумно. И когда меняешь выхлоп, ты ведь не думаешь менять магистраль тормоза? Наверное потому и разрабы ВХ подстраховаться решили. Сделали вроде ажурный, весь такой резной и черный, не заметный крепеж.

Но, то ли у меня всех этих пенсосумок нет, чтоб прятать. То ли общий облик диктует, спрятанный суппорт в том числе. Но, блять, весь прошлый год бесил меня этот бачок и его зверский вынос :lol: В максимальном виде делается иначе. Там его переносят в электробокс. В нем нещадно выгрызается очкоотверстие под магистраль и типа готово. Электробоксу такое, как показала практика, даже в плюс. Но вот с местом там совсем грустно. Да и начинается потом, пляски с доливом тормозухи, замена батарейки на литиевую. Оно потащит к мыслям о пневме, что не нахрен не уперлось :lol:

Так что, облик диктует! Наконец-то сделал. Бачок частично закрывается подногой пассажирки - плюс. Теперь хочется подвес уронить еще на дюйм. На ходу оно не требуется, на ходу нужные параметры и по высоте, и по жесткости, по адекватности работы подвески достигнуты. И по виду тоже все ништяк, спасибо папарацам. Но вот в свободном виде надо пониже. У меня же регулируемые линки, проверю, че там. Как придет время задней половины байка, заодно и уроню его еще на дюйм. Не понравится - подниму снова.

Изображение

Ради одного только вида упаркованного байка морочиться пневмой экономически не целесообразно :lol: Плюс, впервые в сезоне 20 мот помыл :D
Вах, красотень!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 18 май 2020, 17:47

Вот примерно так у меня было сделано на варриоре, из за чего задний тормоз заклинило на ходу. Магистраль была как то по хитровыебанному поставлена и жижа не полностью уходила. И потом я эпично возгорел.
Проявляй бдительность.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 18 май 2020, 19:55

Да, этот момент пока на мониторе. Учитывая, что магистраль у меня штатная и идет она по тому же пути, что в стоке, никаких выраженных ее перегибов нет. Кроме этого, рядом с магистралью проскакивает шланг отвода вентиляции картера, что добавляет тормозной магистрали скольжения. Но проверю точно. И не раз. У тебя то варик был делан весь через жопу. Кто его делал, явно чем-то хотел тебе нагадить :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 26 май 2020, 13:51

Катнули чутка, снова командой евротура. Внезапно, самый жирный кофроцикл исчез и вместо него с нами катил самый тощий. Во всех смыслах :D

Изображение

За вечер обкатал новую джинсу, убежал от двух дождиков и понял, что задний тормозной диск совсем скоро все, его полномочия окончатся.

В темпе просыпающегося от карантинов города, тошнящего в пробках консерв в режиме последних чисел августа, тупящих жутко и совершающих отвязно дебильные маневры, что опасно для любого вне консервы, я прокатил с периферии в центр. Оттуда мы снова поехали в перди столицы и после вернулись в центр, дабы разъехаться по своим направлениям. Начал я день с не особо резвых стилистик, тем более, что весь день до того источник палева засад мотоботов вещал, что у них явно какая-то сходка. Да еще и с телевидением. Привычный маршрут, неплохая погода, продолжаю тесты прошивки. Скорость покоя - 140. Хз, как это выразить, но стрелка стремится к этой цифре сама. Больше будто не нужно, а меньше не получается само. На стоковой прошивке цифра покоя была на отметке 120кмч.

Мот теперь сбрасывает питание в полсилы. В смысле, теперь я слышу, почему он более не хлопает. Если ранее, с экологией тем более, на сброс газа, закрытие ручки мотор реагировал остро(было 70% ручки, в следующий момент времени стало 10%), то последний пых инжектором обязательно стрельнет в выхлопе. И даже таких перепадов сильных не нужно было. Вроде. Или я просто не замечаю, травя сцепой в городе по привычке. Но словить резкий хлопок было до усрачки неудобно :lol: Лучше бы он хлопал постоянно, чтоб привычно, без сюрпризов))) А теперь выжимаешь сцепу, бросаешь газ и когда мотор уже упал по оборотам и успокоился, слышно, как новая проша дает ему некоторое количество горючки, но не в полную силу, а короткими и распределенными импульсами, на что мотор реагирует очень плавным и слабовыраженным рыком, типа, ням, ням, ням :D Очевидно, расход должен возрасти. Просто обязан. И если в предыдущие прохваты(хаха, пару поездок всего) загород я заметил существенный прирост аппетита, аж до 10ки литров на сотку, особо если стабильно держать 100+(не км), то городской ритм под вопросом до сих пор.

Накрутив четко 100км, прямо перед домом я залил на заправке ровно 8 литров. Для смешанного ритма города, с широким диапазоном скоростей, от нескольких километров на паре сотен и до пяти минут не глуша движок, расход считай без изменений.

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Ferg » 27 май 2020, 12:44

Переписывался одно время с этим чуваком, который эти прошивки накатывает, поделишься схемой засыла мозгов?))
Расход, как я понимаю, увеличился в основном в связи с доливом топлива на сбросе газа? Т.е, если топить крейсер 80 миль то расход не сильно различается со сток мозгами? Вообще на стенд было бы конечно интересно загнать)
Ferg
support
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 23:35
Откуда: Moscow
Мотоцикл: Midnight Star 950 -> Raider S -> Multistrada 1200s
Имя: Егор

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 27 май 2020, 13:45

На стенд я заеду обязательно. Но позже. Пока мотивации нулина, хотя интерес есть. Мот стал динамичнее, холоднее, тише, ровнее, а расход стал четко по стрелке спидометра. И без гребучих хлопков! Хочу сопоставить свои впечатления с цифрами. Данных для наблюдения пока мало. Вот свечи махну, добавлю. Я еще прошлогодние катаю, одну из которых до установки об бетон четко электродом приложил :lol: Напало рукожопство. Поправил, поставил, вроде норм. В привычке каждый сезон новые ставить. Там расходов то на пицот рупий - копейки. Тем более, что теперь свечки менять намного и много проще. Вот и погляжу на степень негроидности последних :D Хотя мне равномерность важна больше. По ходу все замечательно, а по факту погляжу, чего свечки скажут.

По поводу пересыла, я задружился с одним амером и пересылал на его имя/адрес, он пересылал уже исполнителю прошивки. Потом в обратном порядке. Ну плюс через посредника, чтоб в коробку докинуть и немного хоть на этом этапе скрысить цену. Считай, плюс стоимость пересыла у них по стране х2. Причем, как я понял, отправлять для кого-то лоукостером они не желают - много фактов, когда доставщик бросает под дверь и досвиданья. Решить посредством какого-то сервиса или службы прямо от нас до них у меня не получилось. Он напрямую даже бабло принять не может, его там походу по финансовым потокам знатно контролят. Заморочился я в период, когда исполнитель прошивки запустил скидку. Плюс, сейчас ты автоматом на лимит растаможки попадаешь и пошлину сверху, так как исполнитель указывает реальную стоимость мозгов, ему все эти фокусы с обходом законов чужой страны не интересны.

Про расход. 0-75 миль скорости ваще без изменений. 75-100 - расход прирастает с 7,5л на сотку до примерно 8. При скорости свыше 100 миль в час(стабильной, разогнал, поставил и поперли) - до 10л на сотню. Но именно ДО, не четко 10ка. Ее значение от лампы до лампы достигалось единожды, у меня привычка цикл обнулять сразу после заправки. А вот сколько я тогда залил - хз. Нужен накат, в пару/тройку тысяч хотя бы. В идеале 10ку. Но этот сезон чета очень тормозной :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 29 май 2020, 14:53

Хз, как у других, но у меня(походу) весна в режиме на треть закончилась. В прошлые сезоны я втрое больше накручивал. Видимо, сезон 20 будет экономным. В плане горючки. Да и остальных расходников. Сразу видно, что все смотрят прогнозы погоды, чуть ли не молятся на них. Особо двухколесные. А погода троллит, как умеет. На неделю заряжают дожди и тому подобные эффекты, я лично не спешу всякие там пропуска оформлять. Но как только на горизонте объявляется погожий денек, тут же все вылезают, всей толпой :lol:

Изображение

Город прилично ожил. Оно и хорошо. Надоело уже себя контролить, чтоб не жестить. Свободная дорога расхолаживает. А тут еще байк подмуркивает, ну накинь еще двадцаточку, че тебе? Песня будет симпатишнее, бензака много не съем, тока ноги береги. Точнее, подошвы :lol: Реально, заманало! Так или занижение действует. Начал замечать еще в прошлом сезоне. То ли обновленная прошивка незаметные подсрачники отвешивает. Может город опустевший провоцирует. Или резина в сухую то погоду все еще позволяет. Скорее всего, все вместе. Но блин! Джимханщики, каков у вас средний расход обуви то? :? Задумался я, глядя на шпрота Игоряна, что если и буду ваять новые винты в подноги, мож мне длину увеличить раза так в три? Там вон такое прокатывает. Пусть и здесь работает. А то все пятки и пятки. Задрало ноги поднимать :lol:

Кстати, про резину. Кобра отмотала нифигасебешные 30к :shock: Кордом еще не пахнет. Сколько же она держится? Офигеть! Моя изначальная цель была ее приговорить до корда. Но теперь задумался. На ее кончину запланировано обслуживание и тюн задней части мота. Какие-то вещи не критичны, типа вкатить жестянку нового образца. От ее вида прям прусь, наблюдая на прочих байках. Вроде не сильно меньше. Но, видимо, на фоне того пиздеца национального формата, что было до нее, и уменьшение на сантиметр будет смотреться лучше. С доп.занижением я не особо то спешу, сейчас все устраивает. А вот колодки проверить, ступичные подшипники - это все колесо срывать. Будет весело приговорить колодки раньше резины :pardon:

Кобра, хорош уже! Заканчивайся))))

И вот, последние погожие деньки весны, надо пару-тройку сотен на одо накинуть. Маршрут привычный. Плюс на нем расположился православный поставщик Тифлис - заскочу повидаться. Объявляется человек, кто купил у меня б/у-шный ремень на запас, планирует в СПб катнуть и как белый человек, самый минимум затаривает - ремень и трос сцепы. Разумно. Говорит, что-то со сцеплением. И располагается он четко на маршруте - че бы не глянуть? Осматриваю, офигеваю. По сравнению с его выжимом, у меня бОрнет на красных пружинах(что вдвое жестче стока) - почти пальцем выжимается. Перед тем, как предположить что-то под крышкой, срываю трос с курка и вижу, как тот выблевнул внутреннюю трубку, которая по идее разработчика должна наоборот облегчать скольжение троса в рубашке. Весело. Такой эффект у себя на списанном тросе я наблюдал, но в менее фатальном виде. Утолкали вывалившееся, вэдэхой взбзднули и сцепа стала мягкой и легкой. Беру его мот сделать кружок. Пихло запускается почти с полтычка, обороты нужные, ровные. Ну, все окей, говорю, вопрос сцепы решен. Трогаюсь и ебааа....... дичайшие провалы на низких скоростях. Вот вот заглохнет. Не нормально, явно.

Мопед дорестайл, советую задуматься на счет замены датчика коленвала. Тот проявляет себя иначе и на других скоростях, но ошибок мот не показывает никаких и ни на что не ругается. Зная фокусы этой падлы на коленвале, советую человеку все же закатить туда, где форму сигнала глянуть могут. Стоим, думаем. Вспоминает, что у него еще один фокусник есть - паверком. Соглашаюсь, тем более, такой то версии. Тем более, что под седлом все засрано в бахрому. И в целом, все включено не так кошерно, как оно с версии 5 топливного тюнера пошло. Вспоминаю про еще одну страшилку - датчик положения заслонок. С ним встречал колдовства тонну: кто его ставит и настраивает через прогу диноджета, что ему совершенно нафиг не всралось. Кто-то, как я, меняет его старую версию, на новую без каких-либо его глюков. Кто-то настраивает положение датчика по показаниям тестера. Разные практики, но ни разу я не встречал, чтоб глюки этого датчика были хоть как-то видны. И вот, прилетело. Штатным диагом кручу плавно ручку газа и на положении ее в четверть-треть значения сходят с ума. Плинтус у варана прописан в святом мануале диапазоном 15-20. Логично, что ниже быть не может. Но это логика. А взбрендивший ДПДЗ на положении после 24 говорит то 17, то 11, и часто падает вообще аж до 3х :shock: Ну, ясно.

Ценность этого дня уже достигнута. Удалось наблюдать, как варан ведет себя при глючащем ДПДЗ. Смех в том, что если этот датчик отрубить совсем, будет сиять джекичан, будет на один параметр меньше при корректировке топливной карты силами ЭКУ, но мот будет ехать неимоверно стабильнее и ровнее. Я гарантирую это! Имел опыт катать без ДПДЗ.

Ищем чисто по предположению его контактную фишку. Под седлом действительно находится похожая, с тем же количеством проводов и даже изоляция очень похожа. Совпадение? :D Потрахавшись с разъемом, отрубаем и запускаем мотор без чего-то.... Ошибок ноль :? Джекичан молчит. Я хз. Делаю кружок - те же проблемы. Глушу, открываю мануал, схему. Да блин! У ДПДЗ разъема нет. Он ведет из под бака прямо в контактную группу ЭКУ. Не получилось. Скинуть клемму под баком не дала такая же межкотловая крышка барона, что у меня. Ну хоть с этой задачей она справляется на ура. Но теперь я знаю, как глючит этот датчик, в реальности. Без предположений.

Изображение

Валю к Сане Тифлису, забираю заказ и внезапно одупляется команда евротура. В такую погоду грех не катнуть!
На небе уже явно угрожают тучи. Не сегодня-завтра весну забанят. Нельзя терять время :)

Изображение

Горских покатунов всех разогнали внахер, везде стоят толпы ментов с гирляндами. В кое-то веке на дорогах полно мотоциклистов и они не толпятся где-то, а ездят. Мотоботов на удивление мало, да и те воротят забрала. Видимо, план выполнен заранее.

Изображение

Мечталось кобру дотащить до 30ки и на одо перешагнуть 60. Первое сделано, до второго пары сотен не хватило. Летом добью. Главное варвар отлично себя чувствует - жрет, прет, орет.

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru