Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • После замены цепей ГРМ, 400-ка не заводится

После замены цепей ГРМ, 400-ка не заводится

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Модераторы: pinkerton, Огр

После замены цепей ГРМ, 400-ка не заводится

Сообщение Ганс » 14 сен 2018, 14:56

Доброго времени дорогие ТовариСЧи.
Суть проста, не запускается двиг на драге 400-ке ( ( (
На заднем котле растянулась цепь грм, метки ушли, поршень встретил двух своих друзей, те разбили оба рокета ( коромысла ).
Поменял звезды и цепи, поставил новые рокеты, все делал по мануалу от 650-ки, поменял диски сцепления, проверил клапана, герметичны, ход нормальный... Стартер крутит, искра есть, воздух в себя тянет, свечи влажные, компрессия есть, но не замерял. . . Поставил двиг, зарядил аккумулятор, залил свежий бенз, почистил и проверил зазор свечей и клапанов все, норм

Двиг не пашет...

Грешу на метки грм, делал Т - задний, метка звезды на метке головки цилиндра, клапана свободны, проворот по часовой стрелке до метки l - передний, все как же...

На заднем котле метка звезды уходит на ползуба, ровно по метке не встает или до или после.

Судя по мануалу, зажигание у мота не выставляется)

Что может быть, на что обратить внимание. Спасибо.
-Ты знаешь, что там за поворотом?
-Хм. Дорога...
Ганс
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 03 май 2016, 18:19
Мотоцикл: xvs
Имя: Всеволод

Re: После замены цепей ГРМ, 400-ка не заводится

Сообщение clckwrkorng » 14 сен 2018, 16:05

Думаю, явно не довернул колено. Сейчас нет мануала, и по чесотке вапще маны не курил, но там написано, как проверять метки. Очень часто путают. Знакомый так нахуевертил на роаде 1600, например.
Я на чесотке регулировал товарищу клапана. В этом разделе и описано, насколько крутить колено. Проверь еще раз
Аватар пользователя
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2338
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: Архангельск->Санкт-Петербург
Мотоцикл: XV1700A, 06г.
Имя: Андрей

Re: После замены цепей ГРМ, 400-ка не заводится

Сообщение Ганс » 14 сен 2018, 17:39

Из мануала:

Рабочие шаги
‡ Повернуть коленчатый вал по часовой
стрелке на 290ƒ.
‡ ³I´-маркировка центрировать (слева) D на маркировку b в крышке картера, передний поршень находится в верхней точке (МT) такта сжатия.
‡ В этом положении коленвала кернɺная метка ³c´ на звɺздочке распредвала должна находиться на одной прямой с маркировкой ³d³.
‡ Передний поршень находится в верхней мертвой точке (М7) такта сжатия, если у коромысел есть зазор. Если зазора нет, коленвал вращать по часовой стрелке на полный оборот.
‡ Обеспечивают, чтобы задний поршень находился в верхней мертвой точке (МT) такта сжатия.

Это для переднего котла, вопрос правлении я выставил задний, у него одно положение при теме Т и закрытых клапана?
-Ты знаешь, что там за поворотом?
-Хм. Дорога...
Ганс
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 03 май 2016, 18:19
Мотоцикл: xvs
Имя: Всеволод

Re: После замены цепей ГРМ, 400-ка не заводится

Сообщение clckwrkorng » 15 сен 2018, 11:26

У меня сейчас мануалов нет под рукой, я отдыхаю )))
Но вот в секте фконтакта нашел:
если точно, то угол будет 360-75=285. Написали 280 видимо чтобы народ не вводить в полный ступор излишней точностью. Угол развала цилиндров 75гр, шатуны на одной шейке, вот и получается: 0гр- ВМТ 1-го (заднего), потом проворот колена на 285гр - ВМТ 2-го, потом проворот на 75гр - ВМТ2 на 1-м, ещё 285гр - ВМТ2 на 2-м, ещё 75гр и приходим в начало - ВМТ на 1-м. Короче, если считать по точкам ВМТ перед рабочим ходом, то так: 0гр - 1-й, +285гр - 2-й, +435гр (итого 720гр = 2 оборота) - снова 1-й. Видел разночтения в русском переводе и в английском, так вот коленвал идёт по часовой стрелке, если смотреть с левой стороны мотоцикла, т.е. как бы против хода. По схеме трансмиссии понятно. У меня метки выходили чётко. Удобнее, кстати, когда головку вставляешь для проворота коленвала, вороток сориентировать примерно параллельно цилиндру с поршнем в вмт, потом просто крутишь по часовой, пока вороток не станет параллельно нужному цилиндру, и оппа, вот и метка))

Я не знаю, какой угол разввла цилиндров у чесотки, но важна суть, а она правильна.
Здесь на форуме тоже эта тема обмусоливалась и в теме про обгонку и в теме про регулировку клапанов.
Чувак, про которого я выше писал, в этих вот оборотах и запутался, когда на роаде выставлял. Для полного щастья он еще и толкатели клапанов перепутал ))
Аватар пользователя
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2338
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: Архангельск->Санкт-Петербург
Мотоцикл: XV1700A, 06г.
Имя: Андрей


Вернуться в Yamaha XVS Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru