Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение rockhound » 01 авг 2020, 23:26

Григорий76 писал(а):Да, иглы в комплекте, а вот если они отличаются по диаметру, то возможно я их перепутал местами. Попробую поменять местами, посмотрю что получится. Тоже подумал, если они разные то может подсасывать бенз между иглой и той штукой куда она вставляется, при завинченном до конца винте качества.


Иглы одинаковые.

Если с иглами всё в порядке, то уже не знаю что думать.
Только на винты качества смотреть.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Григорий76 » 01 авг 2020, 23:32

Винты смотрел, менял местами. Изменений нет. Уже даже не знаю куда думать.
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение rockhound » 02 авг 2020, 09:52

Григорий76 писал(а):Винты смотрел, менял местами. Изменений нет. Уже даже не знаю куда думать.


Последнее, что по карбу я б посмотрел - это уровни топлива в поплавковых камерах.

Дальше - я бы смотрел, а нет ли пропусков зажигания в катушке переднего цилиндра.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Григорий76 » 02 авг 2020, 14:17

Уровни выставлены по мануала, +4мм от плоскости сопряжения крышки поплавковой камеры. Пробовал сделать уровни по плоскости, все равно закидывает свечу переднего цилиндра. Катушки менял местами- не оно. Проблема в том, что откуда то бенз сосет, т.к с завернутым винтом работает как ни в чем не бывало и здорово богатит смесь
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение rockhound » 02 авг 2020, 14:42

Григорий76 писал(а):Уровни выставлены по мануала, +4мм от плоскости сопряжения крышки поплавковой камеры. Пробовал сделать уровни по плоскости, все равно закидывает свечу переднего цилиндра. Катушки менял местами- не оно. Проблема в том, что откуда то бенз сосет, т.к с завернутым винтом работает как ни в чем не бывало и здорово богатит смесь


Есть ровно 2 дырки:
- система ХХ - это где маленькая дырка, из которой торчит игла винта качества
- главная дозирующия система - это пара "игла - распылитель"

Завёрнутый до упора винт качества должен полностью блокировать 1-ю дырку, значит, проблема может быть только во 2й.
Тогда:
(1) Вакуумная система. Шиберные заслонки (вакуумные заслонки, которые двигают иглу) - ходят без затруднений, и возвращают иглу в закрытое положение?
Протестировать это можно пылесосом, если приставить шланг со стороны, где карб смотрит в манифолд двигателя - заслонка поднимется вместе с иглой, потом должна вернуться на место без зависаний и промедлений.
(2) Дозирующая система. РАспылители вставлены правильной стороной (на пол-миллиметра их край торчит), внутренние отверстия распылителей не овальные а круглые, пара "игла-распылитель" не изношены. Посмотреть это не знаю как, только снимать иглу, вынимать распылитель (надо выкрутить жиклёродержатель он же эмульсионная трубка), вставлять распылитель в дырку в картонке, вставлять иглу в распылитель, с одной стороны подсвечивать и с другой смотреть.

Всё ребята, я иссяк, я уже больше точно ничо не придумаю.... :(
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Григорий76 » 02 авг 2020, 18:43

Благодарю за развёрнутый ответ. Тоже пришёл к тому, что дело в иглах и распылителях. Будем посмотреть...
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение rockhound » 02 авг 2020, 20:12

Григорий76 писал(а):Благодарю за развёрнутый ответ. Тоже пришёл к тому, что дело в иглах и распылителях. Будем посмотреть...


Да, вопрос, при переборке карбов детали обогатителя (под номером 31 на схеме) были в порядке?
Диафрагма обогатителя без дырок?

Изображение
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Григорий76 » 03 авг 2020, 08:37

Дырок нет, но обе немного растянутые, пружины целые. Под ними все чисто было, собрал обратно как было
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение rockhound » 03 авг 2020, 09:47

Тогда да, иглы и распылители... других идей нет.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Григорий76 » 03 авг 2020, 11:54

Загадка становиться ещё загадочней. Переставил распылители и иглы с одного карба на другой, изменений ни каких. Откуда то ещё он берет бензин. Наверное дело закончится покупкой крабов с разборки, хотя интерес разобраться присутствует
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение rockhound » 03 авг 2020, 13:16

А с компрессией в горшках всё в порядке?

И по шиберным заслонкам - ходят легко, не зависают в открытом состоянии?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Григорий76 » 03 авг 2020, 13:44

А как у нас реализован подсос? Жиклёр подсоса куда ведёт, точнее- жиклёр вход, а где выход? Плунжерами, как я понимаю, мы убираем разряжением над мембранами иглы при этом в нижнем положении и подняться им не дадут пружины дросселей...
Найти бы схему карбюратора с каналами, чтоб понять куда что выходит
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Григорий76 » 03 авг 2020, 13:50

Компрессия одинакова в обоих котлах, но она и не влияет на винт качества смеси. Заслонки ходят легко, не подклинивают нигде. Проваливаются до конца, под собственным весом, а так ещё и пружины их прижимают. Ещё осталась вероятность, что может быть дырочка под железками маленьких мембран, которую не видно.. На выходных разберу снова, поменяю их местами
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение rockhound » 04 авг 2020, 07:50

Григорий76 писал(а):А как у нас реализован подсос? Жиклёр подсоса куда ведёт, точнее- жиклёр вход, а где выход? Плунжерами, как я понимаю, мы убираем разряжением над мембранами иглы при этом в нижнем положении и подняться им не дадут пружины дросселей...
Найти бы схему карбюратора с каналами, чтоб понять куда что выходит


Да, всё правильно, плунжер и разрежение снимает, и открывает канал обогатителя.
Как этот канал идёт- я хз, схемы не хватает.
Но да, мысль теперь та же - если льёт, то только одно осталось - этот канал.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение akaKot » 04 авг 2020, 08:09

Ещё вариант — мембрана обогатительного насоса. Может подвисла в открытом положении? Она должна открываться когда дроссельная заслонка закрыта, а обороты большие.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru