Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Блок предохранителей для подключения допоборудования

Блок предохранителей для подключения допоборудования

Нужна помощь? Срочный вопрос? Вам сюда. Если тема срочная, укажите это в её названии.

Блок предохранителей для подключения допоборудования

Сообщение AlexxS » 13 июл 2019, 21:51

Всем привет!! Просьба посоветовать, как лучше сделать блок предохранителей для подключения всего.
Пока из всего остального есть одно устройство, к плюсу и минусу аккумулятора отдельными проводами подключен гудок.
Нужен разъем USB для зарядки телефона, на котором включен навигатор, возможно, потом потребуется розетка под звук. У него также два провода, один к плюсу аккумулятора, другой к минусу.

Я бы сделал так - взял предохранитель от Волги
Изображение
провод от плюса аккумулятора завел на первый предохранитель, поставил перемычки на остальные, дальше оттянул куда надо. 13 предохранителей, конечно, явный перебор, но если что, несколько можно отпилить.
Блок предохранителей можно разместить где-то над аккумулятором, нужно смотреть по месту, куда его можно поставить. Можно засунуть и под седло, но если туда надо будет влезть, то придется снимать оба сидения, хотелось бы минимизировать затраты.

Это хорошее решение или есть лучше?

Как решить проблему с гидроизоляцией, или под сидение вода не захлестнет?
Как решить проблему с минусовыми проводами, поставить какую-то колодку, на который собрать их все, дальше один провод к минусовой клемме аккумулятора? Или лучше сразу прикрутить все к минусовой клемме?
И как предохранить провода от нагрева, они будут проходить под бензобаком и под сидением, если запихать в гофру, это спасет от нагрева?
Какой предохранитель поставить на провод к гнезду USB, выходной ток 2 ампера, предохранителя на 5 ампер хватит или лучше больше?

Всем большое спасибо за ответы, если кому-то вопросы показались тупыми, пожалуйста, извините!! ))
Последний раз редактировалось AlexxS 15 июл 2019, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
AlexxS
hang-around
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Блок предохранителей для подключения допоборудования

Сообщение AlexxS » 15 июл 2019, 19:48

50 человек посмотрело, ни одного ответа, где все любители колхозинга, на дачах и в поездках? Колитесь, как подключаете свой допсвет, прикуриватели, регистраторы, подсветку и усилки, неужели напрямую? :lol:

Насчет предохранителей - есть более компактные блоки от нашего автопрома, те же 13 предохранителей, часть расположена вдоль, чем и экономится место.
Изображение

Есть типа водонепроницаемые с крышечкой, похоже, тут предлагается резать провод и припаивать продолжение.
Изображение
AlexxS
hang-around
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Блок предохранителей для подключения допоборудования

Сообщение Sebastian » 16 июл 2019, 08:58

В свое время для Днепра приобретал колодки под предохранители, с крышечками сразу. Между собой они очень даже крепенько собираются, только вот крепления к раме пришлось колхозить... Думаю, если их куда-нибудь в район боковых крышек пришпандорить, будет вполне себе кошерно. К слову, клеммы из них очень даже извлекаются, так что "резать провод и припаивать продолжение" - не единственный выход))

Минусовые провода - как проще, как и делать. Если ставить общую колодку, то не забыть, что общий провод от нее к аккумулятору должен быть подходящего сечения (согласно потреблению всех висящих на нём потребителей). Так же можно тупо посадить "минусы" на раму, обеспечив хороший контакт.

Гидроизоляция - герметик, эпоксидка (полиэфирка, по вкусу), гидрофобные электротехнические лаки, презервативы.

Защита от нагрева - вот тут не понял. Если имеется ввиду нагрев провода от мощности потребителя, то кагбе сечение провода брать с запасом и вся недолга. А если подразумевается нагрев от двигателя - штатные кишки на Драге под баком вполне себе живут и здравствуют, ну, можно в дополнительный рукав убрать для спокойствия.

По USB: тебе там вообще 2А предохранилки хватит, 5А - ваааааще за глаза. Разница в напряжениях: вход - 11-14В, выход - 5В, с поправкой на потери и вспышки на солнце такой зарядник с бортовой сети около одного ампера тянет.

А вообще, при наличии схемы, мультиметра и "прозвонки" докидать всякого навесного оборудования не сложно, главное - не торопиться, быть внимательным и помнить закон Ома для участка цепи 8-)
Аватар пользователя
Sebastian
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин


Вернуться в Нужна реальная помощь

Рейтинг@Mail.ru