Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Fil » 02 фев 2019, 20:55

Predmaster писал(а):2-3 месяца. Хм.
Посмотрел сейчас автоРу, мегамото закладывает не меньше 3-х месяцев на доставку, остальные либо скрывают, либо обещают, что за три недели доставят. Очевидно, обещание скорой доставки - один из признаков недобросовестного поставщика.

В мотолайф мне никто ничего не обещал..у них даже видос информационный снят, про сроки, оплату и т.п. 4 месяца закладывается от момента "хочу этот" до получения его. У них, самое удобное и полезное то, что их шеф живет в Ниигате и сам лично трогает, заводит, осматривает мотики..Как они работают с США, не знаю.
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 02 фев 2019, 21:51

А доставка до Вологды дорого выходит?
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Fil » 02 фев 2019, 22:29

Predmaster писал(а):А доставка до Вологды дорого выходит?

15 тысяч рублей.
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 02 фев 2019, 23:01

Fil писал(а):15 тысяч рублей.

Везут через Москву, значит до нас должно быть дешевле.
Благодарю за информацию. Очень полезно.
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 05 фев 2019, 06:03

Первый выезд

Меня можно штрафовать. Причем, смело. Я ездил на незарегистрированном мотоцикле без документов. Но когда ты ждал его 9 месяцев, то не вскочить в седло в первый же вечер, просто, не возможно. И я вскочил.
Помните, каким был сентябрь 2018 в Москве? По сути, 11 сентября можно было бы смело назвать 42-м августа. Тёплый, тихий вечер. Переливаясь хромом в рыжем свете фонарей, страт кажется каким-то НЛО, случайно спустившимся в засыпающий двор. Не глядеть на него я не могу, а глядеть просто так на машину, которая 12 лет назад была рождена только для того, чтобы мчать меня в неведомую даль, глупо. Надо ехать! ПТС - единственный документ связывающий меня с этим мотоциклом. Ехать, конечно, нельзя... но надо.
Полночь. Я решился. Беру шлем, ПТС и выхожу. Честно говоря, главным чувством, сопровождавшим эту поездку был... страх. До сих пор, самым крупным мотоциклом, которым мне доводилось управлять была школьная CB400, с ней у меня сложились непростые отношения, управлять ей я считал делом трудным и небезопасным, а тут такой слон. Огромное ВСЁ: бак, тянущий ноги в шпагат, руль, как рога буйвола, взяться за которые можно только сказав волшебное "мы с тобой одной крови..." и, конечно, огромная масса, невидимой гирей покачивающаяся где-то между трясущимися от страха ногами.
С трудом преодолевая мандраж, запускаю двигатель и... понимаю, что вечером во двор на нём лучше не лезть. Рык прямотока рвёт вечернюю тишину на куски. Ах ты ж, трам-тара-рам! Вернусь, поставлю мот на платную парковку подальше от жилья, но сейчас надо валить, да побыстрее и, главное, не шарахнуться на бок посреди двора. Под печальный звон дрожащих окон и вой автомобильных сигнализаций мы покидаем уютный, московский дворик :D .
Ночная улица встречает нас запахом гашеной пыли. Никого. Можно смело выезжать, но... крутить руль не могу, руки вцепились в рукоятки и не слушаются, а накренить мотоцикл страшно, а вдруг я не рассчитаю угол наклона и три с половиной центнера прилягут мне на ногу. Мать его, он не поворачивает! Совсем!!! Я не помню, как совершил первый поворот на своём мотоцикле... вообще. Но на бордюр не вылетел и не завалился. Ура.
В Южном Бутово есть улица Поляны, она переходит в Бартеневскую и долго-долго тянется по прямой вдоль новостроек и коттеджных посёлков, пересекая Калужское и Киевское шоссе и где-то в Рассказовке упираясь в Боровское. Ночью эта дорога абсолютно пуста, на ней есть участки, регулируемые светофорами и долгие перегоны посреди пустынных пространств. Выезжаю на эту безлюдную дорогу и решаю, что буду ехать по прямой 30 минут, затем как-нибудь развернусь и обратно ещё 30 минут. За это время я попереключаю передачи, поторможу и потрогаюсь на светофорах, в общем, хоть чуть-чуть привыкну к мотоциклу. Как я славно всё придумал, какой молодец! Первыми на безлюдной дороге мне попадаются... менты. Они стоят напротив АЗС, но, видимо, ждут автолюбителей и мысль докопаться до полуночного байкера в их светлые головы не приходит. Выдавив из себя самые сложные щи, на которые способен в данный момент, я тарахчу мимо машины ДПС и удаляюсь, изо всех сил стараясь не прибавить газу.
Лампочка резерва топлива. Она горела ещё, когда я выезжал из двора. Надо заправиться, причем срочно. Но для этого надо будет свернуть с дороги на АЗС. Свернуть... Сбросив скорость, практически, до нуля я вползаю в поворот, подкатываю к колонке и с видом изирайдера, усталого от тысяч километров дорог, намотанных на колёса этого байка, иду на кассу. Расплатившись, подхожу к мотоциклу и понимаю, что не знаю, как закрыть крышку бензобака. Ключ не фиксирует защелку в открытом положении, ок, буду придерживать ключ. Крышка не встаёт в пазы, поворачиваю крышку, ключ поворачивается вместе с ней и освобождает защелку и так дооолго. Сотрудник АЗС предлагает мне помощь. Справившись с крышкой, я завожу мотоцикл, трогаюсь и, недостаточно открыв газ, глохну. Перезапуск удаётся не сразу... Каждую секунду этой нелепой сцены я готов сожрать себя с солью.
Ну всё! От ментов ушли, на АЗС опозорились, где же участки, регулируемые светофорами и пустынные пространства? А вот они! На, Костя! Ешь! Мне повезло, в эту поездку я ни разу не заглох при трогании со светофора, зато пару раз уходил в юз, чересчур активно открывая газ (страт простил мне эти глупости) . На тренировках учитель говорил мне, что большой в-твин хорош не только в разгоне, но и в торможении. Сбрасывая скорость перед светофором, я решаю активно использовать торможение двигателем. Закрываю газ, мот действительно очень резво сбрасывает скорость. Торможение будет ещё активнее, если перекинуть передачу на пониженную. Перекидываю, бросаю сцепление и... блокирую заднее колесо. Мот идёт юзом, но не заваливается, как всё время норовила СиБиха. Ок, впредь буду работать сцеплением помягче.
Где-то я слышал, что для остановки круизёра достаточно заднего тормоза (в отличие от спортов, здесь зад загружен гораздо больше, заднее колесо никогда не теряет сцепление с дорогой) Подъезжая к одному из светофоров, решаю оттормозиться только задним тормозом. Заднее колесо тут же идёт юзом, мот опять не падает, но и не останавливается. В итоге понимаю, что наиболее эффективное торможение возможно в комплексных действиях задним и передним тормозом, а также аккуратной работе коробкой.
Час пролетает незаметно. С мотом мы расстаёмся глубокой ночью. Он дрыхнет, потрескивая остывающим движком, под охраной бдительных сторожей, я абсолютно счастливый последний раз за сегодня смотрю на него и понимаю, что первый выезд удался: ничего плохого не случилось, я жив и, самое главное, мне достался весёлый, надёжный и невероятно добрый друг.
Последний раз редактировалось Predmaster 13 июн 2019, 21:19, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Navivan » 05 фев 2019, 07:22

Поляны...
Прям как сам проехался, пока читал. Для меня это тоже была первая "большая" улица. Но начинал я с мопеда 50сс))
Аватар пользователя
Navivan
prospect member
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Имя: Иван

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение rockhound » 05 фев 2019, 08:00

Куликовская - Поляны - Бартеневская - Ак.Понтрягтина - Остафьевская - Чечерский - направо на Венёвскую - Скобелевская - Поляны - Куликовская.
Первый прогулочный маршрут.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 05 фев 2019, 09:53

Предлагаю открыть сезон 2019 торжественным проездом по этому маршруту
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Navivan » 05 фев 2019, 10:51

Predmaster писал(а):Предлагаю открыть сезон 2019 торжественным проездом по этому маршруту

:good: :good: :good:
Аватар пользователя
Navivan
prospect member
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Имя: Иван

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение rockhound » 05 фев 2019, 12:35

Predmaster писал(а):Предлагаю открыть сезон 2019 торжественным проездом по этому маршруту


"А пуркуа бы и не па?" как говорят французы :good:

З.Ы. Прошлым летом по Академика Понтрягина и по Остафьевской было ооооочень прикольно гонять :)
Щас вроде бы уже всё закопали, не так интересно.
З.З.Ы. Ещё хороший маршрут - через открытую прошлым летом новую дорогу "Проектируемый проезд №7032" - мимо Ямонтово - на дублёр Калужки - потом через Коммунарку на Александру Монахову... Живописно... ток в Коммунарке есть место, где "знак 40" и камера в ж*пу стреляет, меня там опозорили (летел 65км/ч, нет, не опечатка, шестьдесят пять)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 06 фев 2019, 13:27

Падение и взлёт "Звезды"

К разговору о том, легко ли поднять, лежащий на боку страт.
phpBB [video]
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Ivanich » 06 фев 2019, 14:14

А что за лужа под байком?
Ivanich
prospect member
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 11:34
Откуда: Дубна М.О.
Мотоцикл: XV1700AT Silverado2007(карбовый)
Имя: Иван

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 06 фев 2019, 14:26

Ivanich писал(а):А что за лужа под байком?

Это бенз. Когда байк на боку, через дренажную трубку течет.
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Black_Wolf » 06 фев 2019, 15:37

я на СВ400 сел после других сибих (600-900) и сибера. показалось очень медленным велосипедом )
Predmaster писал(а):Нечто подобное я слышал о CB400, но сейчас, полежав под ней, могу сказать, что "плюш" какой-то жесткий :D
Black_Wolf
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 13:45
Мотоцикл: Yamaha XV1900
Имя: Johnny B.

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 06 фев 2019, 16:06

Black_Wolf писал(а):я на СВ400 сел после других сибих (600-900) и сибера. показалось очень медленным велосипедом


CB400, конечно, будет проигрывать своим старшим одноклассникам в разгонной динамике. Но мы с Алексеем пострадали от неё вовсе не на высоких скоростях. Дело в том, что она, в отличие от страта например, очень чутко реагирует на работу ручкой газа, что нередко сказывается негативно при неумелом маневрировании в замкнутых пространствах (основной вид занятий учеников в мотошколах, а также парковка, езда в междурядье и т п), а также гораздо менее стабильна при неумелой работе сцеплением и задним тормозом и всё время стремится лечь на бок там, где страт продолжает невозмутимо скользить вперёд.
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru