Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Sebastian » 11 янв 2019, 13:49

Lapachev писал(а):я до сих пор знаю только на задний поворотник цену и на фонарь стопа

Я, кроме расходников, только фару менял (достался со светодиодной, типа линзованная, выглядела бомбически, а светила - как Кришне в жёппе засвербит, хрен отрегулируешь), начинку глушителей (што-то там блямкнуло и задзынькало, пришлось колдовать "спонтом прямоток" маде от меня) и лампочки в поворотниках с реле штатным до кучи (оччень аварийку хотел, а вдогонку поимел функцию "спасибо", стробач четырехрежимный из тех же поворотников и "американские габариты" безо всяких двухнитевых ламп и практически без вмешательства в проводку, доволен). А вот, скажем, диски тормозные передние меня чуть заикаццо не научили, как на ценник глянул :? Еще что-то посматривал, последние волосья в лысины поубегли...
А вообще у нас случай был, как раз по теме прям: дядька один, товарищ хороший, решил открыть-таки А-категорию под "старость лет". Открыл. И купил он себе мот...Первый (но не единственный)... Самый что ни на есть прям вот подходящий - VN2000, "Вулкаша" назвал. Привезли ему, сел он на этого слоненка, проехался перед гаражами, подкатился к нам: глаза аж в визор не помещаются))) недели три стоял "Вулкаша" неприкаянный, пока дядька с духом собирался, всякие организационные моменты решал да экипом прирастал. Потом начал выезжать аккуратненько, по городу (у нас тут не разгуляешься, полторы дороги да три с четвертью направления), а потом после репетиции молвит дядька: "Ну, ребят, до связи, поеду я до Дубны прокачусь" (от нас - километров 30 или около того, рядышком совсем, да и дорога туда хорошая, не чета городским ухабам). Поручкались мы с ним да и разбрелись по домам...А на следующий день - звонок от него: "Эх, Костяныч, до чего ж в Евпатории-то ПИЗДАТО!" :shock: в общем, увлекся дядька катанием да и сиганул на юга :lol: потом ЖЖ сделал, потом "Русскую Версту", в мотоклуб столичный вступил, потом в Твери чапту открыли они... И вполне себе без прокладок малокубатурных обошелся. Такшта лишний раз убеждаюсь: ко всему надо подходить с умом да осмотрительностью, а расшибиться в брызги и на полтиннике можно, ежели на голову прискорбием отличаешься :geek:
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Lapachev » 11 янв 2019, 16:15

Sebastian писал(а): И вполне себе без прокладок малокубатурных обошелся. Такшта лишний раз убеждаюсь: ко всему надо подходить с умом да осмотрительностью, а расшибиться в брызги и на полтиннике можно, ежели на голову прискорбием отличаешься :geek:

все правильно сделал он :good: мы так же с товарищем оба новички и купили сразу два стратолайнера, просто заморочились мотошколой и серьезно подошли к обучению.. помогло))) как ни крути щас бы мы все равно уже на них ездили, но тока если б следовали советам купить как ты верно сказал "малокубатурную прокладку" - то приобрели бы тока гемор в виде перепродажи этих прокладок и ничего более.
Lapachev
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:12
Откуда: Москва
Мотоцикл: stratoliner
Имя: Александр

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 12 янв 2019, 02:08

Подозреваю, что для мужчины на пятом десятке, называющего гору стали и крутящего момента "Вулкашей", малокубатурник стал бы непоправимой травмой тонкой, ранимой души :D
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Chemworker » 12 янв 2019, 09:24

Когда брал предыдущий мот - вайлд, приехал на просмотр на литрсотой вираге . И продавец очень заинтересовался моим мотом , особо его интересовал вес вираги :D . В-общем, ему хватило положить вайлд один раз, чтобы задуматься о смене колес. А что с XV 1600A не так, я осознал быстро сам - когда совершал пробную поездку - прямой отрезок быстро кончился, надо поворачивать под углом 90 градусов, а мот не поворачивает от слова совсем и не тормозит ). С управляемостью у лайнера лучше, конечно, но масса ещё больше и тормоза такое же ... , как и на роадах. Так что, тяжелый круизер в качестве первого мота - далеко не лучший вариант. С умом ездить можно долго и счастливо, но не стоит начинать мотожизнь с борьбы с мотом .ИМХО, конечно. (У самого стаж кат "А" 29 лет в апреле будет )
P.S.Жена тоже в начале своего самостоятельного мотопути - два сезона за плечами, и движется в таком направлении CB400→xj6→не факт, что с 600 кубов пойдет выше).А начиналось все так хорошо - с просмотра интрудера 800-ки).
Аватар пользователя
Chemworker
hang-around
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 20:43
Откуда: Клин 50RUS
Мотоцикл: Z`900
Имя: Сергей

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Fil » 12 янв 2019, 11:56

У Лайнера рама аллюминивая?
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 12 янв 2019, 13:06

Fil писал(а):У Лайнера рама аллюминивая?

Да
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 12 янв 2019, 13:52

Chemworker писал(а):а мот не поворачивает от слова совсем и не тормозит ). С управляемостью у лайнера лучше, конечно, но масса ещё больше и тормоза такое же ... , как и на роадах. Так что, тяжелый круизер в качестве первого мота - далеко не лучший вариант.

Выше в этом посте я выкладывал видосы о том, как прекрасно управляется страт. К тормозам у меня тоже пока претензий нет, несмотря на то, что у меня самая древняя, не комбинированная, версия тормозов.
Что касается единственно-лучшего варианта для новичка, то подозреваю, что его вообще не существует. Как человек, лежавший под CB400 и падавший с 650-го V-Strom при простом маневрировании, могу сказать, что любой мот способен причинить страдания и повреждения и большой круизер в этом ряду ничем не хуже, и не лучше.
Теперь пару слов в защиту страта :) . Начав ездить на нем, был приятно удивлен тем, насколько это стабильный и устойчивый аппарат, способный простить кучу ошибок новичка. Страт не заваливается на бок, когда ты на хороших оборотах перекидываешь передачу на повышенную, бросаешь сцепление и блокируешь заднее колесо. Страт не заваливается на бок, когда ты перетормаживаешь задним тормозом и также блокируешь заднее колесо. Поймать, начавший заваливаться при маневрировании на малых скоростях страт, оказалось легче чем с любым классиком и тем более тур-эндуро. Чтобы он поехал, ручку газа надо реально откручивать, а не слегка прикасаться к ней, как на той же CB400.

Мой главный посыл - большой круизер в качестве первого мота возможен. Новичку не стоит списывать этот класс техники при поиске мотоцикла для начала.
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение rockhound » 12 янв 2019, 15:29

Ну если по-честному, мот сразу после мотошколы, даже честной, с большим количеством часов налёта - это одно, а после ещё года мотокурсов на той же CB400 или FZ600 - это немного другое.
Час площадки с хорошим инструктором по нагрузке может равняться и целому дню на ДОП - а я брал по 2 часа в выходные.
Посе ёбра сразу на страт я б не стал советовать... пока сибиха на ноге не полежит - страт покупать рано :D
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение freeezzzz » 12 янв 2019, 17:07

Страт да, после ёбра лишку, а вот варвар норм :D
Как раз мой случай))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Lapachev » 12 янв 2019, 19:23

rockhound писал(а):Ну если по-честному, мот сразу после мотошколы, даже честной, с большим количеством часов налёта - это одно, а после ещё года мотокурсов на той же CB400 или FZ600 - это немного другое.

ну я до того как сесть на страт сначала отучился базово, потом в той же мотошколе учился джимхане, а потом в ту же мотошколу начал ездить на страте джимханить уже на нем. И я щас с высоты так сказать своего опыта вообще не могу понять зачем гипотетически нужна была бы промежуточная прокладка в виде CB400 или FZ600? вот я совершенно искренне не понимаю какую пользу мне бы принесло, если б я на одном из них первый сезон катал

и еще-моя основная мысль совершенно не в том что страт идеален для новичка- нет конечно:))) все что я написал выше- это не для уже сложившихся мотоциклистов, а скорее для тех, кто как и я три года назад читает отзывы в интернете о том можно ли новичку брать большой чоппер первым мотом. Для тех, кто пока еще думает что купить и кому нравится какой-нить вулкан двухлитровый, и финансы позволяют, но есть сомнения из-за того что все вокруг сибиху 400 советуют как под копирку. Вот для них я совершенно точно говорю- у меня в кругу уже двое помимо меня, кто страт купил первым мотом. И ни один не пожалел что сделал именно так, все рады что послушали себя а не советов.
Последний раз редактировалось Lapachev 12 янв 2019, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Lapachev
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:12
Откуда: Москва
Мотоцикл: stratoliner
Имя: Александр

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Lapachev » 12 янв 2019, 19:34

есть еще немаловажный факт. Как и все новички я конечно попадал в какие-то относительно опасные ситуации на дороге за свои 3 сезона. Ничего серьезного не было, но спина нет-нет покрывалась холодным потом. Так вот после каждого нештатного случая я есессно анализировал что и почему, и скажу так- ни одной ситуации не было такой, в которой играл бы роль вес байка. Ехал бы я не на страте, а на сибихе- все было бы РОВНО так же. Ну например когда я почему-то забыл что меня не видят и в меня на мкаде почти перестроился вдруг арамобиль - в эту ситуацию я ровно так же попал бы на сибихе, и уходить от этой ситуации так же было совершенно не важно на чем
Lapachev
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:12
Откуда: Москва
Мотоцикл: stratoliner
Имя: Александр

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение ТОЧНЫЙ » 12 янв 2019, 21:25

Каждому своё.
УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!
Изображение
Аватар пользователя
ТОЧНЫЙ
prospect member
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 12:47
Откуда: Одинцово Моск. обл.
Мотоцикл: Урал→BMW K100RT→Kawasaki VN800А→Kawasaki VN1600MS→Suzuki GSX1400→Suzuki VS1400→Yamaha XV1900 Raider
Имя: Александр

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Lapachev » 12 янв 2019, 22:02

Chemworker писал(а):надо поворачивать под углом 90 градусов, а мот не поворачивает от слова совсем и не тормозит ). С управляемостью у лайнера лучше, конечно, но масса ещё больше
в смысле не поворачивает? что мешает поворачивать? невозможность заложить его в крутой поворот массой тела ?-) или что?
роад не катал, а страту управляемости очень даже хватает. он легко закладывается до подножек и радиус поворота при этом весьма скромный. у меня нет своего видео по джимхане, бо я не выступал нигде, только для своего опыта тренился. Но вот есть видео нашего клубня и моего приятеля. страт действительно очень хорошо управляется. лучше чем хонда втыкс 1300 существенно

phpBB [video]
Lapachev
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:12
Откуда: Москва
Мотоцикл: stratoliner
Имя: Александр

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Chemworker » 13 янв 2019, 09:16

Lapachev писал(а): в смысле не поворачивает? что мешает поворачивать?


Геометрия и избыточная масса .
Видео красивое, есть еще где полицейские в штатах катают на электричках -именно так и поедет новичок, когда сядет на первый мот весом выше 3-х центнеров и неправильной геометрией :D (правильная считаю на классиках) . И также красиво из-под него вылезет, если тут же положит :D . Возможно,даже без больнички и посторонней помощи.
Свой мот тогда я взял , он был не первым и не стал, слава богу, последним ,откатал на нем 8 лет, и с уверенностью могу писать то, что написал выше про повадки круизеров .Но именно про тяжелые круизеры в качестве первого мотоцикла в общем, а не про частности вида "комбинированные тормоза" на определенных годах выпуска страта и пилота, живущего джимханой.
Аватар пользователя
Chemworker
hang-around
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 20:43
Откуда: Клин 50RUS
Мотоцикл: Z`900
Имя: Сергей

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Lapachev » 13 янв 2019, 09:52

Chemworker писал(а):
Геометрия и избыточная масса .
Видео красивое, есть еще где полицейские в штатах катают на электричках -именно так и поедет новичок


избыточная масса мешает повернуть когда пытаешься мот наклонить используя свою массу своего тела как на велосипеде. И стаж 30 лет на ижах и уралах мало кому помогает. контрруление? не, не сылшал. на видео наш форумчанин Kornish, а не мифический полицейский. конечно новичок такнепоедет, но при чем тут это? новичок так и на ебрике не поедет. мы ведь говорили уже не об этом, а о поворачиваемости. И закладывать страт до подножек гораздо проще научиться,чем безопасно ездить по городу на любом двухколесном транспорте независимо от массы.

короче ладно,как я уже написал выше я в принципе не ради убеждения состоявшихся райдеров это пишу...а что б сомневающимся новичкам было что почитать помимо рекомендаций купить сибиху.
Последний раз редактировалось Lapachev 13 янв 2019, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Lapachev
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:12
Откуда: Москва
Мотоцикл: stratoliner
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

cron
Рейтинг@Mail.ru