Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение rockhound » 02 янв 2019, 22:56

да, факт.
под 3 я подписался кровью :)
по факту я не рассматривал страт, т.к. лимитировал бюджет.
ронять страт наверное дороже, чем драгу.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Lapachev » 02 янв 2019, 23:29

rockhound писал(а):да, факт.
под 3 я подписался кровью :)
по факту я не рассматривал страт, т.к. лимитировал бюджет.
ронять страт наверное дороже, чем драгу.

щас я бы тоже рассматривал бюджет, ибо в работе жесткач какой-то:((( а когда я покупал страта почти 3 года назад- дела были в порядке и единственным критерием (ну помимо критерия "что б все блестело и я тащился") - была безопасность. До того как я сел на мот я объективно сопоставил за и против, сравнил динамику того что хочу я и того что мне советуют, понял что все советчики руководствуются лишь эмоциями и нет смысла их слушать, внятной аргументации почему мне надо для начала купить не то что я хочу от них не будет.

а сейчас, когда я 3 сезона откатал на страте, я могу с позиции опыта сказать что мои размышления лишь подтвердились. Брать ли первым мотом литроспорт? не имею ответа на сей вопрос, ибо не разбирал его по полочкам и не имею опыта практического.
можно ли брать первым мотом около-двухлитровый крузер? да конечно можно. и нужно)))
Lapachev
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:12
Откуда: Москва
Мотоцикл: stratoliner
Имя: Александр

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Lapachev » 02 янв 2019, 23:39

rockhound писал(а):ронять страт наверное дороже, чем драгу.

у тебя как я понимаю самая большая из драг, и думаю там урон будет сопоставим))) но знаешь, в принципе то что я писал ранее- это не столько конкретно о страте, сколько к вопросу "можно ли брать крузер с двиглом за литр как первый мот". и ответ на этот вопрос однозначный - да. когда речь именно о крузерах, руководствоваться надо только финансовой возможностью и брать сразу тот литраж который хочется и который влазит в ваш бюджет. и если сразу можешь купить крузер два литра - то просто бери, и потом себе спасибо скажешь что никого не слушал. и тут обоснование не только моими эмоциями , я выше приводил цифры динамики
Lapachev
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:12
Откуда: Москва
Мотоцикл: stratoliner
Имя: Александр

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 06 янв 2019, 00:39

Lapachev писал(а):сами по себе габариты этого мотоцикла для новичка кажутся устрашающими.

30-го закрывал сезон 2018, а вместе со мной занимались ребята с продвинутого уровня мотошколы на Стелс Флейм. Я на своём слоне катал те же фигуры, что парни на двухсотках, а с одной фигурой (разворот в узком пространстве между колонной и полукругом конусов) у меня не заладилось. На скамейке, неподалёку, сидел и ждал занятия очередной претендент в мотобратья и, когда я остановился передохнуть от неравной борьбы с конусами, то этот парень подошел ко мне и сказал, что до сего дня тоже хотел взять в качестве первого мота нечто большое, но теперь, посмотрев на мои страдания, он точно возьмет CB400.
Так что, я с чистой совестью теперь могу сказать, что я разрушил чью-то детскую мечту. :lol:
Последний раз редактировалось Predmaster 20 янв 2019, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Lapachev » 10 янв 2019, 08:29

Predmaster писал(а):о этот парень подошел ко мне и сказал, что до сего дня тоже хотел взять в качестве первого мота нечто большое, но теперь, посмотрев на мои страдания, он точно возьмет CB400.
Так что, я с чистой совестью теперь могу сказать, что я разрушил чью-то детскую мечту. :lol:

ко мне тоже на площадке подошел один новичок.
причем подошел даже не поздоровавшись, и выдает первую же фразу: "я вот н пойму, а какой смысл такого мотоцикла в городе? ведь никакой экономии" :D

у меня чет прям мозг вскипел от количества возможных ответов ему))) ответил по-простому: - во-первых здарова, во-вторых зачем тебе понимать смысл такого мотоцикла? я катаю на нем потому что нравится...я же не подхожу к тебе ни с того ни с сего и не затеваю разговоры в ключе "а зачем ты себе этот галимый мопед купил?"

но он все не унимался, и продолжал рассказывать мне как я несчастен, потому что у меня стратолайнер)) видно что у бедолаги просто зависть бомбит. Лично мне непонятна такая желчная зависть к мотоциклу, но у него явно негатив зашкаливал ибо нормальные люди не подходят к незнакомому человеку, что б сразу даже не поздоровавшись начать рассказывать как ты лоханулся с мотоциклом, лучше б ёбрик взял))
Lapachev
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:12
Откуда: Москва
Мотоцикл: stratoliner
Имя: Александр

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Sebastian » 10 янв 2019, 09:21

Lapachev писал(а):Лично мне непонятна такая желчная зависть к мотоциклу, но у него явно негатив зашкаливал ибо нормальные люди не подходят к незнакомому человеку, что б сразу даже не поздоровавшись начать рассказывать как ты лоханулся с мотоциклом, лучше б ёбрик взял))

Как у вас, однако))) мне такой же молодой да ранний весь прошлый сезон доказывал, что килосотая драга - это зря, это надо дорасти, начинать надо с сибихи-чесотки ("фура" которая) и только с нее, а драга - ваще гамно мотоцикл, патамушта обгонка, а вот он два лета катал на "фуре", пока не понял, что готов и можно пересаживаться...и вообще драга не тру, а надо так: для города - "выфер" 800-й, для трассы - голда-полторашка (какой-то там конкретно взятой комплектации мудреной, патамушта гладиолус), для бездорожья - DRZ400 :? но "ёбр" никто не предлагал, у нас его всерьез не воспринимают почему-то (((
А вообще, думается, подобное поведение (особенно среди молодёжи) - этакая совокупность ущербности нынешнего воспитания подрастающего поколения и все еще встречающихся штампов а-ля "вот будет у меня байк - и сразу будут меня уважать и бояцца и уапще стану весь охуэннен" и иже с ним, помноженная на прикладную интерпретацию "закона курятника" (ну там залезть повыше, клюнуть ближнего, насрать на нижнего и т.п.). Мало в детстве ремня получали 8-)
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Lapachev » 10 янв 2019, 11:15

Sebastian писал(а): но "ёбр" никто не предлагал, у нас его всерьез не воспринимают почему-то (((

он мне тоже ебр не предлагал - это я образно. я просто не помню уже что конкретно он мне пиарил - что-то кубов на 400, что б в городе экономично было. Я пытался ему объяснить что мне байк вообще как средство передвижения не особо нужен, как средство съема девок тоже, и уж точно я покупал его не для экономии топлива - мне просто очень нравится эта техника, я и катаюсь как правило один. Но он один фиг мне доказывал что я купил не то:)))

Sebastian писал(а): этакая совокупность ущербности нынешнего воспитания подрастающего поколения и все еще встречающихся штампов а-ля "вот будет у меня байк - и сразу будут меня уважать и бояцца и уапще стану весь охуэннен

согласен. Этот явно не понимал что ему никакой харлей или джиксер или голда уже не помогут))) и так же он считает что я на четвертом десятке купил байк что бы с ним мериться у кого длиннее :D
Sebastian писал(а): Мало в детстве ремня получали 8-)

именно:)))
Lapachev
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:12
Откуда: Москва
Мотоцикл: stratoliner
Имя: Александр

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Gen949 » 10 янв 2019, 12:19

Lapachev писал(а):щас я бы тоже рассматривал бюджет, ибо в работе жесткач какой-то:((( а когда я покупал страта почти 3 года назад- дела были в порядке и единственным критерием (ну помимо критерия "что б все блестело и я тащился") - была безопасность.

Страту до звания безопасного мотоцикла, как до шанхая раком, он безопасен только в одном случае, когда в голове с этим все хорошо и когда периодически мучаешь себя на площадке тренировками, для лучшего понимания повадок этого мотоцикла, в классе круизеров я наверное и не скажу что можно назвать технологически безопасным мотоциклом, в классе туристов для меня это однозначно БМВ R1200RT, конечно современные мотоциклы начинают подтягивать системы безопасности, но до круизеров как всегда очередь дойдет последней, а так триумф тандерберд будет более безопасным, как и виктори, точнее особенно виктори и то что марки нет, так ее нет один год, а страта уже три, так что з/части могут вопросом стать и для страта и ранее чем для виктори. Другое дело что виктори труднее продать будет, если такое желание возникнет, а оно возникнет рано или поздно. Ну а по поводу страт и город, так я полностью соглашусь, что не совсем совместимые вещи, нет вечером и в выхи когда народу мало да, а в рабочее время стоять практически всегда приходится вместе с потоком, да и расход автомобильный, в Москве еще есть широкие междурядья, хотя и в столице становится сложнее, а у нас их нет, так как полосы изначально уже. Поэтому уже второй год присматриваю второй мотоцикл себе для дневных покатушек, ну и как запасной вариант, в случае ремонта в сезон, но пока не остановился ни на чем, то цепь не нравится, то мало электронных помощников, то цена кусучая.... :)
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Lapachev » 10 янв 2019, 12:54

я в данном случае говорил скорее про косвенную безопасность, которая заключается в восприятии мотоцикла и в том на что он провоцирует. если нет нормальной головы то страт ничуть не более опасен, сем любая шестистакубовка - вот я о чем говорил. И большие габариты полюбому при прочих равных склонят к бОльшей осторожности, чем байк с габаритами велосипеда.

у меня вот в этом сезоне только случай был - встретился с товарищем, он всю жизнь на спортах или спорт-турерах. щас кавасаки литровый. На тяжелом мотоцикле ни разу не ездил. попросил меня прокатиться - так он на нем даже трогаля как новичок еле-еле и аккуратно. просто подсознательно мооцикл который визуально втрое больше того на чем он ездил выывает у него опасения. в то же время я сев на его литру думал "блин реально велосипед" - и никаких опасений. И только здравый смысл мне говорил о том что это ощущение обманчиво, а вот подсознание ваще ничего опасного не говорило)))

поому чем больше байк, те больше опасений он вызывает априори и заставляет быть акуратнее. посмотрите вон даже ролик Болта когда он впервые на босс-хосс сел. Тот уж на чем тока не катался и то говорит ребята, я обычно не волнуюсь на тест-драйвах, но тут я очкую. что босс-хосс быстрее чем те несколько десятков литроспортов которые он тестдрайвил? нет конечно. опасения вызывало именно визуальное восприятие
Последний раз редактировалось Lapachev 10 янв 2019, 13:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Lapachev
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:12
Откуда: Москва
Мотоцикл: stratoliner
Имя: Александр

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение freeezzzz » 10 янв 2019, 13:05

phpBB [video]
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Sebastian » 10 янв 2019, 16:37

Lapachev писал(а):...И большие габариты по-любому при прочих равных склонят к бОльшей осторожности, чем байк с габаритами велосипеда...

...На тяжелом мотоцикле ни разу не ездил. попросил меня прокатиться - так он на нем даже трогался как новичок еле-еле и аккуратно. Просто подсознательно мотоцикл, который визуально втрое больше того, на чем он ездил, вызывает у него опасения...

...потому, чем больше байк, те больше опасений он вызывает априори и заставляет быть акуратнее. Посмотрите вон даже ролик Болта, когда он впервые на Босс-Хосс сел. Тот уж на чем тока не катался и то говорит: ребята, я обычно не волнуюсь на тест-драйвах, но тут я очкую. Что, Босс-Хосс быстрее, чем те несколько десятков литроспортов, которые он тестдрайвил? Нет, конечно. Опасения вызывало именно визуальное восприятие


А то, что бааалшой хромучий Стратолайнер тупо трошки сцыкотно наеб...эээ, уронить да покарябать - это к каким восприятиям относится? :oops:
Я уж не знаю, чем именно это объясняется, но ускорение даже на моей драге и, скажем, на хыжере 1200 у товарища (который по пачпорту по-шустрее) - две баалшие разницы :? круизер совсем по-другому очучается, лично мне эмоций поболее доставляет :)
К тому же, круизеры тяжелые. Кубатурные - 300+ как есть, плюс обвес всяческий. Это - здоровый, железный, тяжелый, мужыццкий ДРЫН, монументальный и мощный, что само по себе уже вызывает определенное почтение. Плюс двигатель - два КОТЛА, большие, ребристые, каждый из которых, по сути, больше, чем целый чесоточный/шиссоточный движок и лишь немногим уступающий литроспортам (и то не всегда - привет, VN2000). А дальше мы заводим мотоцикл - и тут вообще фаталити 8-) мясо, нет, не так - МЯСО, ЖИРРР, пульс Вселенной! А под нагрузкой? Раскаты грома, дрожь Земли, рев урагана, рокот бури - да ты просто держишь в руках целое, мать его, средоточие стихий! Ты оседлал всю неукротимую мощь Мироздания!!!

(...и тут Остапа понесло...)

А вообще, тут как с оружием: если в голове вакуум или помои - тебе и пугач противопоказан, а если с бестолковкой дружишь и пользоваться умеешь, то и 12-й калибр - вполне ручная зверушка :)
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение ТОЧНЫЙ » 10 янв 2019, 18:43

+1
УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!
Изображение
Аватар пользователя
ТОЧНЫЙ
prospect member
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 12:47
Откуда: Одинцово Моск. обл.
Мотоцикл: Урал→BMW K100RT→Kawasaki VN800А→Kawasaki VN1600MS→Suzuki GSX1400→Suzuki VS1400→Yamaha XV1900 Raider
Имя: Александр

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Lapachev » 10 янв 2019, 18:56

Sebastian писал(а):
А то, что бааалшой хромучий Стратолайнер тупо трошки сцыкотно наеб...эээ, уронить да покарябать - это к каким восприятиям относится? :oops:


а это уже не важно)))) какая разница которая из причин послужит появлению бОльшей аккуратности у новичка?-) .это уже вторично)))

Sebastian писал(а):
А вообще, тут как с оружием: если в голове вакуум или помои - тебе и пугач противопоказан, а если с бестолковкой дружишь и пользоваться умеешь, то и 12-й калибр - вполне ручная зверушка :)

ну это вообще не обсуждается, само собой!-))
Lapachev
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:12
Откуда: Москва
Мотоцикл: stratoliner
Имя: Александр

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Sebastian » 11 янв 2019, 08:39

Lapachev писал(а):а это уже не важно)))) какая разница которая из причин послужит появлению бОльшей аккуратности у новичка?-) .это уже вторично)))

Ну не знааааааю :? Я, помниццо, драгу купимши, первым делом полез по всяким мегазипам да экзистам, посмотреть что там по запчастям (ну, мотя уже не молодой, все же) и был несколько "обескуражен" ценниками, особенно на всякую вроде бы мелочевку, но с претензией на обеспечение визуальной пиздатости дрындулета :) в общем, дорого ронять круизер, как ни крути :D
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Lapachev » 11 янв 2019, 12:26

Sebastian писал(а):Ну не знааааааю :? Я, помниццо, драгу купимши, первым делом полез по всяким мегазипам да экзистам, посмотреть что там по запчастям (ну, мотя уже не молодой, все же) и был несколько "обескуражен" ценниками, особенно на всякую вроде бы мелочевку, но с претензией на обеспечение визуальной пиздатости дрындулета :) в общем, дорого ронять круизер, как ни крути :D

я до сих пор знаю только на задний поворотник цену и на фонарь стопа - в меня стоячего на светофоре газель приехала. В остальном за 2,5 сезона вроде ничего не потребовалось (т-т-т) , а ронять мот я в принципе изначально не планировал :D хотя понятно конечно что от моих планов это не всегда зависит :D ведь подставлять поворотник и стоп под газель у меня в планах тоже не значилось
Lapachev
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:12
Откуда: Москва
Мотоцикл: stratoliner
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru