Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение rockhound » 12 дек 2018, 00:13

Мужики, я-то северянин :)

Но так-то тоже юг, если чо (вас-то двое) :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Арчи » 12 дек 2018, 00:45

Назревала война севера и юга..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 12 дек 2018, 00:47

Арчи писал(а):Назревала война севера и юга..

Тут, скорее, совместными покатушками пахнет. Причём, вовсю. :)
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение MaverickFZX750 » 12 дек 2018, 15:53

Всем привет! Первый раз, в качестве именно всадника, я сел в седло мотоцикла в двадцать четыре года. До этого в детстве моем у отца сначала был мопед "Карпаты" потом ИЖ планета колясыч. Из ранних тех воспоминаний помню большую черную крышку светло-синего бензобака, ее открываешь, а от туда бензом пахнет, запах казался мне интересным, видать нанюхался тогда)). Затем в средние школьные годы, мы жили на самой окраине города тогда, недалеко была трасса для мотокросса, частенько бегал смотреть как проходили занятия, были и соревнования. Самого меня почему-то тогда не тянуло в этот спорт или просто в голову не приходило подойти пообщаться с ними. Но мне нравилось на них смотреть, они мне казались какими-то не достижимыми, особенно здоровые мужики на больших кроссачах во всем этом экипе. Далее все эти впечатления отошли на задний план и был длительный период с другими интересами и приоритетами. И вот с окончанием очередной главы моей жизни в 2008 году в поле моего внимания вновь как-то сама собой появилась мото тема. И ввиду наличия у меня некоторых возможностей на тот момент мой выбор пал на езженного японца в очень приличном состоянии с необычным внешним видом и неплохими характеристиками для первого мотика, учитывая мой спокойный характер и тягу к оригинальности. Так, в 2009-м у меня появился Yamaha FZX750. Не могу не отметить ту огромную помощь и поддержку которую мне тогда оказал мой отец, по сути тогда мы охваченные этой общей идеей вместе ездили в Ни-но за Фызиком. За что потом дружно огребли от матери которая была не в курсе сего дела. Но бури миновали и все остались живы. На момент приобретения прав у меня не было совсем, и только ради мотика я пошел учиться и сдавать. К концу 2009 лета и своего первого сезона я получил права. Покатавшись на нем по очереди пару сезонов, в 2012-м отец не выдержал и таки присмотрел себе нечто пободрее и более ветро-защищенное с более удобной для него посадкой, а именно Honda CBR 1000F, на котором до сих пор и ездит. Что касается меня то мы с Фызиком настолько прикатались друг к другу, что долгое время и думать не думал, что его захочу менять на что-то. Хотя какое-то время, внешне безумно нравился XJR 1300 синий с белой продольной полосой, он виделся мне идеальным мотоциклом в качестве следующего, но менять классик на классик что-то внутри меня останавливало, душа требовала разнообразия. И я обернулся в сторону чопперов. Так в моей жизни появился Raider.
Возможно, сей мой пост немного мимо темы, ибо XV1900 не первый мой мотик, но хотелось поделиться. Хотя если подумать это совершенно другой класс и он для меня совсем новый и в каком-то смысле "побег можно обнулить" и оживить те эмоции и впечатления, что были в первых сезонах. Думаю это здорово :)
Последний раз редактировалось MaverickFZX750 12 дек 2018, 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
MaverickFZX750
hang-around
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 07:19
Откуда: Симбирск (Ульяновск)
Мотоцикл: Yamaha FZX750 '96 => Yamaha Raider S 1,9 '09
Имя: Юрий

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение novarg » 12 дек 2018, 15:57

Predmaster писал(а):О! Земляк! :) Я смотрю, нас тут не мало. Хоть, бутовскую чепту открывай :D

Привет из Южного Бутово от стратовода :)
Аватар пользователя
novarg
hang-around
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:45
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV 1900 Stratoliner
Имя: Максим

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Fil » 12 дек 2018, 20:30

А у меня мечта зародилась с просмотра фильма Терминатор 2 :) было мне 6 или 7 лет тогда
.И вот, осознав всю нужность и необходимость приобретения, а точнее исполнения мечты я сперва купил гараж (осенью), весной (мне было 30 лет) я получил категорию А, в 31 год я купил свой первый мотоцикл ДрагСтар 1100! К середине сезона во мне зародился комплекс великана на трёхколесном велике и закралась мысль о смене мотоцикла на более габаритный мот! В 32 в разгар сезона из США приехал мой Умка! Красивый белый Рояль Тур Дэлюкс! В 33 года, что бы Умке было не скучно я купил два ИМЗ 8-103 :)))

П.С.* Присматривал Страт...но бак низкий, коплекс великана на нем не пропал при примерке (ростом я 186 см, вес 100).
П.С. ** Когда буду жить на югаъ, куплю Райдера
П.С.*** Ну и конечно же хочу Фэт Боя!!!
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 12 дек 2018, 22:23

MaverickFZX750 писал(а):Так, в 2009-м у меня появился Yamaha FZX750.

Привет.
Можешь рассказать, как ты привыкал к 750-кубовому классику? Как вкатывался? Какая специфика? Каково было пересесть со школьного малокубатурника на серьёзный мот? Были ли у тебя с ним, какие-то эксцессы? И т д
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 12 дек 2018, 22:47

novarg писал(а):Привет из Южного Бутово от стратовода :)

Привет, земеля ;)
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 13 дек 2018, 04:40

МОТОШКОЛА.
Некоторое время назад мой коллега, журналист, Сергей Леонидович Доренко, не без гордости заявил, что отъездил на мотоцикле 18 лет без прав...
Честно говоря, принимая решение о начале мото-жизни, мне и в голову не пришло пройти мимо мотошколы. Ставить себя "на лезвие бритвы" без подготовки может только настоящий пират... а я не настоящий.
В общем, решил я подарить себе мотошколу на д/р, а что, ценник на это дело вполне себе юбилейный.
Выбирал по принципу "ближе к дому". Когда принёс документы на регистрацию, девушка-секретарь, пыталась мягко намекнуть, что, может быть, не стоит пороть горячку, мол: "сейчас осень, школу закончишь зимой, а практику принимают только с апреля. Приходи после нового года". Разумно - подумал я, но ведь байкер должен быть суров и непреклонен - и был суров и непреклонен.

Теория.
Первое же теоретическое занятие стало для меня "минутой славы". Во первых, в группе я был единственный байкер, а во вторых - единственный мужчина ;) . Когда я подъехал к школе НА МАШИНЕ, то мгновенно был возведён одноклассницами в ранг живого бога и откуда-то с Олимпа начал отвечать на вопросы первого экзаменационного билета. 20 вопросов, 7 ошибок...
Знаете ли вы, что такое фиаско? Фиаско - это когда водитель со стажем за 20 лет, единственный мужчина в группе обсирается на глазах нескольких миловидных женщин.
Я забыл ВСЁ!!!
Сейчас, с первого раза сдав экзамен, я твёрдо стою на позиции, что сдачу теории надо ввести обязательным условием не только при получении прав, или открытии дополнительной категории, но и при регулярной замене водительского удостоверения. Это, однозначно, будет полезно всем водителям, как минимум, позволит слегка проредить ряды. Да, билеты не совершенны. Да, правильные ответы иногда противоречат законам физики, логики и ПДД. Но, будучи вынужден погрузиться в эту тему, я, во первых, актуализировал для себя современное состояние ПДД (когда я учился на категорию В одни правила звучали иначе, а других, просто, не было), а во вторых, вернул себе возможность принимать быстрые, осознанные, правильные решения в реальных дорожных условиях.
В целом могу сказать, что теоретические занятия оставили у меня самые светлые воспоминания. Это было приятное время, проведённое с пользой.

Практика.
Поступая в мотошколу, я решил растянуть удовольствие и сначала закрыть вопрос с теорией, а потом заняться практикой. Теоретический экзамен прошел после нового года и в конце января я позвонил инструктору по вождению.
Полумрак тёплого ангара, где-то в промзоне на Варшавке встретил меня смачным амбре из бензина, выхлопных газов и жженой резины. "Ты на велосипеде ездить умеешь?" - спросил меня инструктор, и получив утвердительный ответ, принял решение, что ёбрик не понадобится. Kawasaki 250TR - красный, изрядно потрёпанный, с плохо уловимой нейтралью и великоватым, как мне тогда казалось, углом поворота. Именно он и перевёз мою трепещущую тушу из мира пешеходов и коробочников в волшебный и загадочный байклэнд (не путать с магазином ;) ).
Тронуться и не заглохнуть. Потом тронуться и остановиться с опорой на одну ногу. Всё это казалось абсолютно невыполнимыми задачами. К концу 10-го занятия, после которого, по идее, должен следовать внутренний экзамен, мы с трудом прошли половину экзаменационной программы. Если за урок я не падал ни разу, то тренер аплодировал мне стоя. Два месяца мотоцикл показывал мне, кто тут ничтожество, что всё не просто и у меня точно никогда, ничего не выйдет. Два месяца, 2-3 раза в неделю, я с упорством идиота вёл абсолютно безнадёжный поединок с мотоциклом.
А потом... поехал.
phpBB [video]

phpBB [video]

Suzuki Grasstracker 250 (Bigboy). Я даже хотел взять себе такой вторым. Просто, супер мот.

В общем, экзамен я сдавал 26-го апреля под проливным дождём. Сдал с первого раза. В школе занимаюсь до сих пор, сейчас уже на своем Страте.
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение MaverickFZX750 » 13 дек 2018, 10:56

[quote="Predmaster] Привет.
Можешь рассказать, как ты привыкал к 750-кубовому классику? Как вкатывался? Какая специфика? Каково было пересесть со школьного малокубатурника на серьёзный мот? Были ли у тебя с ним, какие-то эксцессы? И т д[/quote]

Привыкал к нему достаточно долго. Первый свой сезон ездил почти шагом без резких движений, и в основном окольными путями до площадки где отрабатывал маневрирование. Много на кружил тупо по ГСК. Примечательный случай вышел у меня с подножкой которую вовремя не выставил. Дело было на площадке, закончил очередной маневр, остановился и забыв про подножку начал класть мотик налево. В какой-то момент понял, что он у меня проваливается вцепился в руль в попытке удержать, удержал, до земли он не достал, но так как правую ногу через седло я уже перекинул на левую сторону, я совершил рывок руками за руль вверх добавив еще корпус. Ясное дело, что мот преодолев точку равновесия потащил меня за собой, руль я не отпустил и мотик сделал мне бросок через спину, в итоге он лег на правый бок, а я перелетев через него и сделав кувырок через голову по асфальту, ушел в сторону. Как сказал мне мой отец тогда, со стороны было похоже на поединок дзюдоистов, только выглядело куда забавнее, да уж могу себе представить.))) Но с тех пор как этот старый самурай меня научил таким образом про подножку я больше не забывал ни разу. Много было всяких разных пикантных моментов потом на дорогах, ибо я открывал для себя особенности городского траффика. Какие-то отдельные из них выделить сложно, многие из тех пережитых мгновений забываются почти сразу оставаясь погребенными под массой других событий. Помню как в 2010 году, весной, первый раз выбрался за город, на трассу в сторону дачных поселков. Дороги тогда уже были сухие на открытых участках, а поскольку часть моего пути пролегала через лес оказалось что в лесу еще лежали сугробы по обочинам дороги. Асфальт виднелся лишь двумя узкими "тропками" колеи. Запомнилось как я решился ехать дальше по одной из этих "тропок" медленно и аккуратно стараясь не наскочить на лед по бокам, благо за мной никого не было и я добрался до лесного прогала где было солнечно и снега уже не было. Это маленькое приключение оставило мне яркое впечатление. Расстояния тогда казались мне большими и путь, например, до Димитровграда виделся адским дальняком к которому надо морально готовиться.
В процессе начального освоения Фызика старался абстрагироваться от мыслей какой он тяжелый, мощный, и что будет если вдруг что. Просто старался максимально привыкнуть к нему, к газу, к разгону, к поворотам, к самоощущению в работе с ним и прочим моментам. Разница с школьным мотиком конечно была существенна, оно и понятно, но так как я начал ездить сначала на своем, а потом уже встретился со школьным, то для меня тогда это была задача не сильно сложная и сдав я снова переключился на свой. Как в универе с некоторыми предметами, сдал и в сторону. Уже в последствии, где-то в сети прочитал, что FZX 750 в Японии использовались как учебные лошадки. Он и в правду весьма доброжелателен к новичку если у того все в порядке с головой. В целом от того периода становления, а потом с 11 по 13 сезоны когда я освоился и вовсю наворачивал круги по городу у меня остались исключительно солнечные воспоминания и впечатления. Светофоров было в разы меньше, траффик реже, камер практически не было, расстояния стремительно сокращались. Первый межгород у меня случился в 2011-м, ездил на "Рок над волгой" в Самару. А в 2013-м с отцом на пару ездили на БШ в Волгоград.
Последний раз редактировалось MaverickFZX750 13 дек 2018, 15:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
MaverickFZX750
hang-around
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 07:19
Откуда: Симбирск (Ульяновск)
Мотоцикл: Yamaha FZX750 '96 => Yamaha Raider S 1,9 '09
Имя: Юрий

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение servolk9000 » 13 дек 2018, 12:00

А что, так можно было?

А то я 30 августа 15 года получил права, 7 сентября забрал Страта, а 8 поехал на дальняк :o :o :geek:
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение slavz » 13 дек 2018, 14:51

знакомая мотошкола)))) правда черепашки там маловаты для меня оказались))) буду приезжать ещё )) инструктор весельчак попался правда со сломанной рукой)))) но клялся что это не мотопоследствия.....
Ваше мнение учитывается только когда оно совпадает с нашим!
Аватар пользователя
slavz
support
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 22:49
Откуда: раменское
Мотоцикл: xv 1900
Имя: slav

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 13 дек 2018, 15:19

Юра, спасиБо за интересный рассказ. Оказывается на классике тоже можно выжить :) А то, мы с Алексеем, вылезшие из под одной СиБихи, сомневались в этом.
Последний раз редактировалось Predmaster 13 дек 2018, 15:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 13 дек 2018, 15:25

servolk9000 писал(а):а 8 поехал на дальняк :o :o :geek:

Во! Красавчик. Судя по тому, что ты с нами, дальняк удался. :D
А можешь рассказать, каково это - первый дальняк для новичка? Что ты знал о дальняке до того, как поехал и что знаешь теперь? Много ли косяков простил тебе Страт? Кстати, ты брал с комбинированными тормозами и проскальзывающим сцеплением, или зашел по олдскулу, как я?
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 13 дек 2018, 15:30

slavz писал(а):инструктор весельчак попался правда со сломанной рукой))))

Есть там Дима кроссовик. Отчаянный парень. Не он тебя учил?
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru