Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Lapachev » 20 янв 2019, 12:18

Sebastian писал(а):, а о безапелляционных заявлениях многих "мегапрофи", которые зачастую и на мотоцикле-то сидели раза два от силы.

именно. профи-то как раз говорят что хочешь большой крузер - нет проблем вообще. Я перед покупкой много с кем общался из инструкторов и все как один говорили одно - никаких сложностей, не ищи проблемы там где их нет. главное учись качественно, и если деньги позволяют - бери и не раздумывай.

а все советы начинать непременно с четырехсотки как правило исходят как раз от НЕпрофессионалов , профи таких рекомендаций не дают
Lapachev
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:12
Откуда: Москва
Мотоцикл: stratoliner
Имя: Александр

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Sebastian » 20 янв 2019, 15:03

Lapachev писал(а):а все советы начинать непременно с четырехсотки как правило исходят как раз от НЕпрофессионалов , профи таких рекомендаций не дают

Позволю себе уточнить: это даже советом назвать тяжело)))
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 20 янв 2019, 19:09

А может быть такое, что, если человек выбирает для начала мотоцикл типа "классик", "стрит" или "спорт", то путь YBR125 -> CB400 -> что-то 600 и т д - это оптимальное решение?
И напротив, если ваш выбор - круизер, то тут целесообразный минимум - литрсто
Тогда для туреров и эндуро должны существовать, какие-то иные алгоритмы...
Всё это - не утверждения, а вопросы
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение AlexxS » 20 янв 2019, 19:45

Правильнее сказать - сколько есть денег на удовлетворение своих прихотей. Если есть 150 тысяч, то смотрим на Honda Steed, если есть 250 - на Dragstar 1100 или Honda Shadow, если 350, то уже можно задуматься о Roadstar и его конкурентах других марок, если 450 - смотрим в сторону XV1900. Тоже и с другими классами - на каждую сумму денег есть приблизительно одинаковый выбор подходящих мотоциклов, заплатив больше, мы выигрываем в мощности, скорости, грузоподъемности, дальнобойности, комфорте и т.д.
А дальше в дело вступают обстановка, в которой надо ездить, пол/рост/вес, личные предпочтения и советы знакомых и на форумах.
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение slavz » 20 янв 2019, 20:34

100р из этой суммы еще не плохо было бы оставить на экип!!!
Ваше мнение учитывается только когда оно совпадает с нашим!
Аватар пользователя
slavz
support
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 22:49
Откуда: раменское
Мотоцикл: xv 1900
Имя: slav

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Dee Troy » 20 янв 2019, 20:54

freeezzzz писал(а):Так она всю жизнь халявная. Посмотрел бы я на мастеров своего дела, чтоб на страте по зауженной прошли. Ну эт там, где внешний контур того же диаметра, как в стандартной восьмерке внутренний.


phpBB [video]


Не знаю, скока счас в гаевне восьмерка - вот эта стандартная для своего времени, два круга по 6 метров, коридор шириной 1 метр. То бишь внутренний круг диаметром 4 метра. Загнать страт в 4 метра - анриал, я в 4-х метрах только 1200-ого/800 гуся могу развернуть.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Predmaster » 20 янв 2019, 21:19

AlexxS писал(а):Правильнее сказать - сколько есть денег на удовлетворение своих прихотей. Если есть 150 тысяч, то смотрим на Honda Steed, если есть 250 - на Dragstar 1100 или Honda Shadow, если 350, то уже можно задуматься о Roadstar и его конкурентах других марок, если 450 - смотрим в сторону XV1900. Тоже и с другими классами

В случае с круизёрами логика верна на 100%, а вот с другими классами... Судя по авто.ру, в пределах 300 тысяч можно взять Хаябусу и Дрозда, но могут ли эти мотоциклы быть первыми?
Последний раз редактировалось Predmaster 20 янв 2019, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Lapachev » 20 янв 2019, 22:44

Predmaster писал(а):А может быть такое, что, если человек выбирает для начала мотоцикл типа "классик", "стрит" или "спорт", то путь YBR125 -> CB400 -> что-то 600 и т д - это оптимальное решение?
И напротив, если ваш выбор - круизер, то тут целесообразный минимум - литрсто
Тогда для туреров и эндуро должны существовать, какие-то иные алгоритмы...

ну конечно же литр на крузере и литр на спорте- это несравнимые величины, об том и речь. и как следствие оценивать приемлемый литраж для новичка нужно с учетом класса мотоцикла. очевидно же что литр на спорте это ураган, а литр на крузере - это спокойный неторопливый стиль езды. У этого литра задача не вжаривать, а перемещать ездока на длинные расстояние с максимальным ресурсом мотора. Это как сравнивать литраж бугатти с литражом грузовика скании
Sebastian писал(а):Позволю себе уточнить: это даже советом назвать тяжело)))

согласен.
Lapachev
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:12
Откуда: Москва
Мотоцикл: stratoliner
Имя: Александр

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение AlexxS » 20 янв 2019, 23:09

Predmaster писал(а):В случае с круизёрами логика верна на 100%, а вот с другими классами... Судя по автору, в пределах 300 тысяч можно взять Хаябусу и Дрозда, но могут ли эти мотоциклы быть первыми?

Значит, для спортов и дорожных мотоциклов цена не так связана с переходом на следующую ступень эволюции, согласен ;) Но навыков, полученных после мотошколы, не хватит, чтобы с ними справиться, потому и берут 400/600-ку, на которых и будут оттачивать рефлексы. А дальше идет такая же лестница из "быстрее, сильнее, мощнее"
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Sebastian » 20 янв 2019, 23:41

Давайте все же в крайности не кидаться. Исключительно ИМХО: ты должен мочь ПОДНЯТЬ свой мотоцикл, если он вдруг завалился (ну бывает же). Если ты купил, скажем, Вулкан самый толстый, но поднять его не можешь в случае форс-мажора какого-то, то глупо будет кричать а-ля "гавно матацикал сука дохератижолый паднять нимагу и ваще надо было с чисотки начинать" (я не говорю сейчас про ДТП, когда даже Ёбр поднять бывает тяжело чисто физически). Самый главный орган при выборе мототехники - МОСК
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение rockhound » 21 янв 2019, 08:10

Ну поднять мотоцикл - это вроде как вопрос больше техники, нежели силы.
К тому же, если не брать ёбр, почти вся техника за 200 кг массой, то есть вот так просто не поднимается.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение Sebastian » 21 янв 2019, 08:26

rockhound писал(а):Ну поднять мотоцикл - это вроде как вопрос больше техники, нежели силы.
К тому же, если не брать ёбр, почти вся техника за 200 кг массой, то есть вот так просто не поднимается.

Ну да. Один хрен, мотоцикл ни при чем, сам виноват: либо каши мало лопал (ну вот ващще), либо учиться ленишься 8-)
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение freeezzzz » 21 янв 2019, 12:33

Dee Troy писал(а):Не знаю, скока счас в гаевне восьмерка - вот эта стандартная для своего времени, два круга по 6 метров, коридор шириной 1 метр. То бишь внутренний круг диаметром 4 метра. Загнать страт в 4 метра - анриал, я в 4-х метрах только 1200-ого/800 гуся могу развернуть.

Все так, Макс, тогда и было 6м внешний диаметр, 4м внутренний. А учили(ну как учили, гоняли, блин) на восьме с 4м внешнего диаметра и 2,6м внутреннего :D Эти стантозвери сами тож не желали в собственную разметку влезать на чем-то, отличном от ебрика.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

Сообщение rockhound » 21 янв 2019, 12:38

Sebastian писал(а):Ну да. Один хрен, мотоцикл ни при чем, сам виноват: либо каши мало лопал (ну вот ващще), либо учиться ленишься 8-)


Каши говорят не надо. Ну то есть не то чтобы совсем, но не до такой степени :)

phpBB [video]
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

про кашу

Сообщение BOOCHICK » 21 янв 2019, 15:39

Хрупкая Нифонтова весь Дакар в "орижинале" прошла, без оговорок про каши...
А я - в целом не самый чахлый и не новичок - утрахался поднимать кроссовую чекушку, уже на пятом падении на треке с песочком ))

PS в анамнезе 10 сезонов (от суперспорта через эндуро к пауэркрузеру))). в лидер катал регулярно, в фирсановку, коленку тёр... но вот смарю на эти ваши кружки, восьмерки, дорожки и тд... чот мне кажется я бы там всё посбивал, даже на лисапеде Кама )))
Последний раз редактировалось BOOCHICK 21 янв 2019, 16:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru