да, факт.
под 3 я подписался кровью
по факту я не рассматривал страт, т.к. лимитировал бюджет.
ронять страт наверное дороже, чем драгу.
rockhound писал(а):да, факт.
под 3 я подписался кровью
по факту я не рассматривал страт, т.к. лимитировал бюджет.
ронять страт наверное дороже, чем драгу.
rockhound писал(а):ронять страт наверное дороже, чем драгу.
Lapachev писал(а):сами по себе габариты этого мотоцикла для новичка кажутся устрашающими.
Predmaster писал(а):о этот парень подошел ко мне и сказал, что до сего дня тоже хотел взять в качестве первого мота нечто большое, но теперь, посмотрев на мои страдания, он точно возьмет CB400.
Так что, я с чистой совестью теперь могу сказать, что я разрушил чью-то детскую мечту.
Lapachev писал(а):Лично мне непонятна такая желчная зависть к мотоциклу, но у него явно негатив зашкаливал ибо нормальные люди не подходят к незнакомому человеку, что б сразу даже не поздоровавшись начать рассказывать как ты лоханулся с мотоциклом, лучше б ёбрик взял))
Sebastian писал(а): но "ёбр" никто не предлагал, у нас его всерьез не воспринимают почему-то (((
Sebastian писал(а): этакая совокупность ущербности нынешнего воспитания подрастающего поколения и все еще встречающихся штампов а-ля "вот будет у меня байк - и сразу будут меня уважать и бояцца и уапще стану весь охуэннен
Sebastian писал(а): Мало в детстве ремня получали
Lapachev писал(а):щас я бы тоже рассматривал бюджет, ибо в работе жесткач какой-то:((( а когда я покупал страта почти 3 года назад- дела были в порядке и единственным критерием (ну помимо критерия "что б все блестело и я тащился") - была безопасность.
Lapachev писал(а):...И большие габариты по-любому при прочих равных склонят к бОльшей осторожности, чем байк с габаритами велосипеда...
...На тяжелом мотоцикле ни разу не ездил. попросил меня прокатиться - так он на нем даже трогался как новичок еле-еле и аккуратно. Просто подсознательно мотоцикл, который визуально втрое больше того, на чем он ездил, вызывает у него опасения...
...потому, чем больше байк, те больше опасений он вызывает априори и заставляет быть акуратнее. Посмотрите вон даже ролик Болта, когда он впервые на Босс-Хосс сел. Тот уж на чем тока не катался и то говорит: ребята, я обычно не волнуюсь на тест-драйвах, но тут я очкую. Что, Босс-Хосс быстрее, чем те несколько десятков литроспортов, которые он тестдрайвил? Нет, конечно. Опасения вызывало именно визуальное восприятие
Sebastian писал(а):
А то, что бааалшой хромучий Стратолайнер тупо трошки сцыкотно наеб...эээ, уронить да покарябать - это к каким восприятиям относится?
Sebastian писал(а):
А вообще, тут как с оружием: если в голове вакуум или помои - тебе и пугач противопоказан, а если с бестолковкой дружишь и пользоваться умеешь, то и 12-й калибр - вполне ручная зверушка
Lapachev писал(а):а это уже не важно)))) какая разница которая из причин послужит появлению бОльшей аккуратности у новичка?-) .это уже вторично)))
Sebastian писал(а):Ну не знааааааю Я, помниццо, драгу купимши, первым делом полез по всяким мегазипам да экзистам, посмотреть что там по запчастям (ну, мотя уже не молодой, все же) и был несколько "обескуражен" ценниками, особенно на всякую вроде бы мелочевку, но с претензией на обеспечение визуальной пиздатости дрындулета в общем, дорого ронять круизер, как ни крути
Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder