Всем привет.
Заметил тут не совсем приятную (или наоборот приятную) особенность своего мотоцикла - оказалось что ручка газа сама не встает в начальное положение если её открутить до какой то степени и убрать кисть. Иными словами есть у неё какой-то начальный минимальный люфт (в инструкции вроди про него тоже сказано как я помню), это думаю у всех так. А дальше вот что происходит - еду себе никого не трогаю, понятно что газ выкручен до какого-то положения, а дальше я по какой-то причине снимаю правую руку с рукоятки газа на момент и ожидаю что мотоцикл начнет плавное замедление, однако он как ехал так и едет. На второй или третий раз я понял что ручка газа сама не возвращается "в ноль", получается эффект как у механического круиз-контроля (хоть я им ни разу и не пользовался, но представление как он работает имею). Также вчера менял резину и снимая кофры в одной из них раскопал некую непонятную хрень. Долго ходил вокруг мотоцикла, понять не мог от куда эта деталь. И только после того как я проветрил мозг по дороге домой я понял - это грузик на руль Теперь понимаю что он не просто так оказался в кофре (видимо еще со Штатов прибыл) и возможно это оригинальный грузик, который был поменян. Вопрос собственно в чем: такое поведение газа это что - фича (типа круиз-контроль), заклинивание ручки газа, или еще что-нибудь? Особого напряга в этом не испытываю, когда еду всё равно газ закрываю усилием кисти ровно также как и открываю.
Ну и второй вопрос касательно стоп-сигнала. У меня стоп-сигнал работает по схеме "3 коротких моргания - 1 длинное". Постоянно он не горит. Опять же - это предыдущий хозяин заморочился так и где-то вкорячил релюху чтобы так срабатывало, или это так с завода?
Мотик если что Midnight Star XVS 950 Tourer 2013 с Америки.