Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить внимание

Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить внимание

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Кому какой вариант ближе?

1
4
33%
2
1
8%
3
5
42%
4
2
17%
 
Всего голосов : 12

Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить внимание

Сообщение Sed » 10 апр 2018, 22:02

Все привет.

К началу сезона было принято стратегическое решение по увеличению кубатуры ( с 400 до 1900)
При просмотре мотоциклов в пути и в наличии на мегамото и драйв байке, появились некоторые сомнения в голове, что лучше взять, при бюджете 550- 570 т.р. (если очень понравится, гори все огнем 600 т.р.)

На мотоцикле езжу каждый день дом-работа и по делам, так же во время отпуска дальнячек на 600-800км стараюсь сделать. Покупку сидений из-за бугра рассматриваю 50к за это дело больно, но не смертельно.

Вот и стало мне интересно, что страшнее: сыграть в рулетку с 3 передачей на мотах до 2008 года, потратить кучу денег на обвес голого мота, или ремонтировать мот с 50к пробега, да и страшен ли для лайнера такой пробег?

Гадание по картинкам объявляю открытым.

1) 2006-2008 год с обвесом, стекло, кофры спинка с пробегом 10-20т. км.
Изображение
2)
Изображение
3) 2009 год голый пробегом 11т. км
Изображение
4)2009 год бэтвинг музыка, но 50 к пробега.
Изображение
Верните доллар по 30, я не успел купить ништяков для мота.
Аватар пользователя
Sed
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:55
Мотоцикл: xv 1900 Синий kit
Имя: Алексей

Re: Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить вниман

Сообщение servolk9000 » 10 апр 2018, 22:27

Тут на сайте продается несколько очень годных Мотов, с открытой историей, и за очень вменяемые деньги. Нахрен все эти мегамоты и драйвбайки
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить вниман

Сообщение Sed » 10 апр 2018, 22:54

Мне понравился вариант из Самары. 600к это край бюджета + доставка и я уже не впишусь. Если до июня будет продаваться,тогда детальней рассмотрю этот вариант. Плюс в магазине можно скинуть 400 в трэйдин.
Верните доллар по 30, я не успел купить ништяков для мота.
Аватар пользователя
Sed
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:55
Мотоцикл: xv 1900 Синий kit
Имя: Алексей

Re: Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить вниман

Сообщение zilot » 11 апр 2018, 00:31

Третья передача у тебя съест потенциально рублей 50.. Это хорошие кофры, например) А если как у меня - тогда не 50, а 100+ :) Если прервёт какой-нибудь дальняк - и того больше, еще и отпуск..
Делать превентивно - тот же полтинник, не меньше..
У 06 года еще и с декомпрессором какие-то болячки были (тут я не застал, точно не в курсе, не изучал)
50 тысяч для страта - не пробег, если его холили и лелеяли.. Ну, если просто нормально обслуживали ) Доверять пробегу в объявлениях в салонах.. Ну, я бы не стал)
Обвес.. Спинка, если не хром и не оригинал - до 10к.. Кофры - рублей 50.. Это все можно постепенно докупить)
Тот вариант с кофрами и музыкой - вообще какие-то непонятные кофры (не родные и даже не для страта), непонятно что там за музыка..
Если ты не хочешь принципиально Делюкс и принципиально оригинал (а судя по предложенным вариантам - не хочешь) - я бы искал прежде всего живой хороший мот.. Обвес - дело наживное)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить вниман

Сообщение Gaspel99 » 11 апр 2018, 03:27

Купил два месяца назад Стратолайнера 2006 года у знакомого. Тот говорит никаких проблем не было за 5 лет и 50т. км , ни поломок , ни ремонтов. Сейчас начитался форума про болячки и думаю как же мне "повезет" если все это выпадет на мою долю. Одно радует, купил дешево, да и вообще 1900 ремонтировать как то морально легче, не то что 400-ку :D
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно. Живи так, как будто завтра умрёшь." В.Цой
Аватар пользователя
Gaspel99
hang-around
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 17:18
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner
Имя: Алексей

Re: Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить вниман

Сообщение Sed » 11 апр 2018, 09:38

zilot писал(а):Третья передача у тебя съест потенциально рублей 50.. Это хорошие кофры, например) А если как у меня - тогда не 50, а 100+ :) Если прервёт какой-нибудь дальняк - и того больше, еще и отпуск..
Делать превентивно - тот же полтинник, не меньше..
У 06 года еще и с декомпрессором какие-то болячки были (тут я не застал, точно не в курсе, не изучал)
50 тысяч для страта - не пробег, если его холили и лелеяли.. Ну, если просто нормально обслуживали ) Доверять пробегу в объявлениях в салонах.. Ну, я бы не стал)
Обвес.. Спинка, если не хром и не оригинал - до 10к.. Кофры - рублей 50.. Это все можно постепенно докупить)
Тот вариант с кофрами и музыкой - вообще какие-то непонятные кофры (не родные и даже не для страта), непонятно что там за музыка..
Если ты не хочешь принципиально Делюкс и принципиально оригинал (а судя по предложенным вариантам - не хочешь) - я бы искал прежде всего живой хороший мот.. Обвес - дело наживное)


Вот я и думаю, что либо рулетка с 3 передачей, но в обвесе или голый но точно быть уверенным, что все ок. Но опять же вопрос цены 2008 год в обвесе за 560т + 3 передача 70к уже 630т и вероятность сезон ходить пешком. А голый брать(2009), потом его обвешивать(сезон, так на голом и прокататься тк там курс вон буянит и пока дойдет) те же деньги наверно выйдет, и исконно русское, авось у меня 3 передача не стрельнет может 2008 брать...
Делюкс версию я скорее по бюджету не рассматриваю и переживаю, как с бэтвингом по московским пробкам. А так мне 4 мот очень визуально понравился + цена 525. сезон можно с такими кофрами откатать, а за зиму заказать/сделать по форме, как на делюкс версии, и колонки врезать. Так же бэтвинг продать можно и купить обычное стекло и еще останется.(на тот случай если решу, что это не мое)
А про пробег, если я правильно понял, можно по американским сайтам пробить за денежку, где то тут на форуме тема была.

"Делать превентивно - тот же полтинник, не меньше.." Это я правильно понял что ты имеешь ввиду работы 50к плюсом к деталям?

Gaspel99 писал(а):Купил два месяца назад Стратолайнера 2006 года у знакомого. Тот говорит никаких проблем не было за 5 лет и 50т. км , ни поломок , ни ремонтов. Сейчас начитался форума про болячки и думаю как же мне "повезет" если все это выпадет на мою долю. Одно радует, купил дешево, да и вообще 1900 ремонтировать как то морально легче, не то что 400-ку :D


Да тут я с тобой согласен,чесотка проходной мот, хотя для города он мне очень нравится, если за мкад не выезжать=)
Верните доллар по 30, я не успел купить ништяков для мота.
Аватар пользователя
Sed
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:55
Мотоцикл: xv 1900 Синий kit
Имя: Алексей

Re: Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить вниман

Сообщение LexxSakhalin » 11 апр 2018, 10:17

Sed писал(а):Все привет.

К началу сезона было принято стратегическое решение по увеличению кубатуры ( с 400 до 1900)
При просмотре мотоциклов в пути и в наличии на мегамото и драйв байке, появились некоторые сомнения в голове, что лучше взять, при бюджете 550- 570 т.р. (если очень понравится, гори все огнем 600 т.р.)

На мотоцикле езжу каждый день дом-работа и по делам, так же во время отпуска дальнячек на 600-800км стараюсь сделать. Покупку сидений из-за бугра рассматриваю 50к за это дело больно, но не смертельно.

Вот и стало мне интересно, что страшнее: сыграть в рулетку с 3 передачей на мотах до 2008 года, потратить кучу денег на обвес голого мота, или ремонтировать мот с 50к пробега, да и страшен ли для лайнера такой пробег?

Гадание по картинкам объявляю открытым.

1) 2006-2008 год с обвесом, стекло, кофры спинка с пробегом 10-20т. км.
Изображение
2)
Изображение
3) 2009 год голый пробегом 11т. км
Изображение
4)2009 год бэтвинг музыка, но 50 к пробега.
Изображение


По мне так из всего выше представленного самый лучший это первый вариант 1) 2006-2008 год с обвесом, стекло, кофры спинка с пробегом 10-20т. км.. Обвесы стоят не кисло: кофры 60-70 т.р., стекло 40 т.р., спинка 20 т.р. Проблема с передачей может быть, а может и нет. У меня 2006 год, 2-ой год в использовании у меня и пока полет нормальный.
Кастомный выхлоп, батвинг и кофры от харлея, в также обезьяноруль - по мне это хрень, лучше СТОК.
А вот пробегу 2006-2008 года мота в 10-20 т.км. я бы не верил и лучше пробить по сайтам. Тут логика простая: пробег в год у тяжелого крузера, который явно не для города берут, а для поездок по хайвеям СШАндии, в среднем 8 т.км. * на 10 лет = 80 т.км.
Когда покупал свой, то проперся и не пробил его. Его продавали с пробегом 23 т.км., а после того как появились сомнения и пробил его по vininspect.com, то оказалось он в США продавался с пробегом уже 64 т.км. Но у мота главное не пробег или год, а состояние.

З.Ы. У меня батвинг от мемфиса, в пробках Сахалина никакого смущения не ощущаю.
Yamaha XV1900 Stratoliner Deluxe
Аватар пользователя
LexxSakhalin
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 02:23
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner Deluxe 2014
Имя: Алексей

Re: Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить вниман

Сообщение Dee Troy » 11 апр 2018, 10:24

Когда вы уже перестанете смотреть на значение одометра при покупке, м?

Если мотоцикл неизвестен, его история, его бывший владелец и то, как и где он на нем ездил, то неважно ,сколько там пробега - с цифрой 120 тысяч он может быть почти в идеале, как был мой, когда я его продавал. И с цифрой 25 он может быть ушатан в хламину, как тот, который нынче восстанавливает zilot. Смотреть надо на состояние, его по картинке оценить почти нереально, только если картинки не суперподробные, снятые на макрообъектив с целью показать именно тебе, что резинки на рычагах - не сношены, что диски тормозные не проточены до состояния полупрозрачности, что ЛКП заводское, а не залатанное и так далее.
Весь обвес не должен застилать разум и зрение "о, круто, тут кофры и бэтвинг с музыкой, все, беру". И потом замена ремня, например, за 30 тысяч, помпу бензонасоса за 30 тысяч, замена амортизатора за 30 тысяч и вся экономия ушла лесом. При этом в ожидании запчастей мот стоит, а не приносит радость прохватами по улицам, пусть и без всего этого сомнительного обвеса.

И да, сколько людей, столько и мнений, особенно по части субЪективного - внешнего вида. Тебе счас на форуме половина скажет, что красненький лучше, а половина, что черненький. И как это тебе поможет с выбором?:)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить вниман

Сообщение Fil » 11 апр 2018, 11:03

А алюминиевая рама никого не пугает? Ремонт не ,в случае чего, и т.п.
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить вниман

Сообщение voltrun » 11 апр 2018, 11:07

Fil писал(а):А алюминиевая рама никого не пугает? Ремонт не ,в случае чего, и т.п.

Она крепкая. Проверено на себе. У меня дуги из нержавейки погнуло, болты в узел завязало, а раме, к которой это все было прикручено хоть бы хуй.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить вниман

Сообщение zilot » 11 апр 2018, 11:22

Sed писал(а):"Делать превентивно - тот же полтинник, не меньше.." Это я правильно понял что ты имеешь ввиду работы 50к плюсом к деталям?

20-24к запчасти, за работу - как найдешь.. Мы 30 берем, делов на два дня..

Макс прав.. Пробег сам по себе - ни о чем не говорящая цифра)
Ушатать мот можно за 10ккм) А можно и к 90 тысячам подходить здоровым и исправным) Смотря что с мотом было, как на нем ездили..
Ищи прежде всего хорошее состояние. Обвес можно и докупить) После 400-ки - он тебе первое время и без обвеса будет доставлять достаточно эмоций)))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить вниман

Сообщение Fil » 11 апр 2018, 11:35

voltrun писал(а):Она крепкая. Проверено на себе. У меня дуги из нержавейки погнуло, болты в узел завязало, а раме, к которой это все было прикручено хоть бы хуй.

Нифига себе...а́ бытует мнение , что они одноразовые... Почему я и спросил
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить вниман

Сообщение freeezzzz » 11 апр 2018, 11:48

Одноразовые блоггеры распространяют такое мнение.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить вниман

Сообщение Fil » 11 апр 2018, 11:52

freeezzzz писал(а):Одноразовые блоггеры распространяют такое мнение.

Пусть так...а как быть с таким моментом, например...срыв резьбы в алюмишке? Есть разница в нарезке новой , по сравнению со сталью?
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Stratoliner/Roadliner при покупке на что обратить вниман

Сообщение voltrun » 11 апр 2018, 11:54

Fil писал(а):Нифига себе...а́ бытует мнение , что они одноразовые... Почему я и спросил

Не ну если въебаться со всей дури во что-то что крепче чем твой мот, то да, рама лопнет и выкидывать. Кто-то слышал чинит, если не совсем край. Ну так и железная тож самое. Железная просто гнется и тут еще хз что лучше. Выгнуть обратно то же думаю не просто. И когда стальная труба гнется, она тянет за собой всю геометрию. А лопнувший люминь просто сдается в этом месте.
Сам я конечно не чинил их, но то что видел, люминиевая рама выглядела более ремонтопригодной )
Кстати у нас на форуме вроде кто-то взял мот без куска рамы после ДТП и зачинил. Не помню точно кто...
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru