zilot писал(а):Третья передача у тебя съест потенциально рублей 50.. Это хорошие кофры, например) А если как у меня - тогда не 50, а 100+
Если прервёт какой-нибудь дальняк - и того больше, еще и отпуск..
Делать превентивно - тот же полтинник, не меньше..
У 06 года еще и с декомпрессором какие-то болячки были (тут я не застал, точно не в курсе, не изучал)
50 тысяч для страта - не пробег, если его холили и лелеяли.. Ну, если просто нормально обслуживали ) Доверять пробегу в объявлениях в салонах.. Ну, я бы не стал)
Обвес.. Спинка, если не хром и не оригинал - до 10к.. Кофры - рублей 50.. Это все можно постепенно докупить)
Тот вариант с кофрами и музыкой - вообще какие-то непонятные кофры (не родные и даже не для страта), непонятно что там за музыка..
Если ты не хочешь принципиально Делюкс и принципиально оригинал (а судя по предложенным вариантам - не хочешь) - я бы искал прежде всего живой хороший мот.. Обвес - дело наживное)
Вот я и думаю, что либо рулетка с 3 передачей, но в обвесе или голый но точно быть уверенным, что все ок. Но опять же вопрос цены 2008 год в обвесе за 560т + 3 передача 70к уже 630т и вероятность сезон ходить пешком. А голый брать(2009), потом его обвешивать(сезон, так на голом и прокататься тк там курс вон буянит и пока дойдет) те же деньги наверно выйдет, и исконно русское, авось у меня 3 передача не стрельнет может 2008 брать...
Делюкс версию я скорее по бюджету не рассматриваю и переживаю, как с бэтвингом по московским пробкам. А так мне 4 мот очень визуально понравился + цена 525. сезон можно с такими кофрами откатать, а за зиму заказать/сделать по форме, как на делюкс версии, и колонки врезать. Так же бэтвинг продать можно и купить обычное стекло и еще останется.(на тот случай если решу, что это не мое)
А про пробег, если я правильно понял, можно по американским сайтам пробить за денежку, где то тут на форуме тема была.
"Делать превентивно - тот же полтинник, не меньше.." Это я правильно понял что ты имеешь ввиду работы 50к плюсом к деталям?
Gaspel99 писал(а):Купил два месяца назад Стратолайнера 2006 года у знакомого. Тот говорит никаких проблем не было за 5 лет и 50т. км , ни поломок , ни ремонтов. Сейчас начитался форума про болячки и думаю как же мне "повезет" если все это выпадет на мою долю. Одно радует, купил дешево, да и вообще 1900 ремонтировать как то морально легче, не то что 400-ку
Да тут я с тобой согласен,чесотка проходной мот, хотя для города он мне очень нравится, если за мкад не выезжать=)
Верните доллар по 30, я не успел купить ништяков для мота.