Бен, ай нид хелп! ))
Нужна помощь коллективного разума)
В общем анамнез..
XVS950. Миднайт.
Пробег не большой (20 с копейками).
Начал стучать мотор. Стук довольно громкий, со стороны коробки. Хаотичный..
Стук только на передаче. На любой.
Владелец откатал так больше 1000км. Звук усиливался.
+ после снятия-установки шкива (не помню уже зачем) - раскрутило гайку на ведущем шкиву и заебенило вторичный вал.
Стучит так: https://youtu.be/Q1SUsdg8CBo
Итого - надо лезть и смотреть.
Полезли)
Опущу историю мучений и Арчи и нас, итог:
Стук на месте. Никак не поменялся.
Стук только на передаче. На всех передачах.
Независимо от того - с накинутым ремнем или нет.
На нейтралке - нету.
Стучит сразу. Холодный/горячий - пофиг.
Стетоскопом - звук со вторичного вала. На колене нет. На корзине померить возможности нет, без крышки и масла заводить как-то не очень)))
Что делалось и проверялось:
Колено, поршневая - глазами все ок. Микрометром не проходили, но звук не с колена. Вкладыши живы, ни задиров, ничего подозрительного. Да и опять-таки - звук только на передаче, что откидывает колено. Иначе стучал бы и на нейтрали.
ГБЦ - притерты клапана, поменяны мск и пр. Да и опять-таки - к включенной передаче не имеет никакого отношения.
Коробка.. Вторичный вал - новый. После подкинули целиком коробку (оба вала с шестернями) с донорского мота - эффекта нет.
Подшипники первичного и вторичного вала - новые.
Износ вилок - в допусках. Копирник - глазами все ок. Ненормального люфта в подшипнике нет.
Питание.. Давку мерили, насос качает как по учебнику. Форсунки - нормально все. Замена местами эффекта не дает. Был накручен вакуум по эталонному цилиндру, выставили по мануалу вакуум, отсинхронили - эффекта нет.
Сцепление - отмерили и толщину дисков и искривление по зеркалу.. Все в допусках.
Корзина.. Внешний барабан корзины, втулка под ней, подшипник игольчатый, шестерня колена (так что в паре с корзиной) - новые, блять..
Я не знаю.. Сегодня подкину еще донорское сцепление.. Но я в это не верю)
Поменять еще раз подшипники валов.. Новые на новые.. Хрен знает.. Очччень сомнительная идея..
Идей нет..
Хер с ним, мы в четвертый (или пятый?) раз снимем и располовиним мотор - уже фиолетово.. Уже с закрытыми глазами) Но блять, что там еще искать - у нас идеи кончились.. Даже самые бредовые.
Люфт корзины - она новая с абсолютно всей требухой.. Даже валы разные (родной и с контрактной коробки) - пофигу.
Люфт самих валов - подшипники новые. Оригинальные подшипники - с увеличенным внутренним зазором (с3).. Некоторый люфт там есть с завода.
Выработка на коробке - исключается заменой. Да и где?
Неравномерность работы дающая дерганья коробки (все же нормальные люфты там есть, теоретически - есть чему греметь) - так это твин.. Там не бывает равномерной работы.. Ну и питание - ок, воздух - ок.. Цепи ГРМ чуть-чуть подтянуты, но все в рамках разумного. Опять-таки - при отключении одного из цилиндров - стук все равно остается.
Короче нужны идеи)) Самые бредовые) Пусть я в сотый раз скажу «не может быть, потому что уже меняли/проверяли 5 раз», но у меня мыслей нет, кроме как вызывать экзорциста )))