freeezzzz » 27 авг 2017, 00:58
Проблема всех ямах. Даже интересно, кто-то и где-то находил в мануале упоминание о периодической инспекции этих сраных гаек? Кто-либо вне этой страны судился с ямахой на сей счет? Были ли отзывные компании? Вот реально, задолбали эти гайки на шкивах. Причем часто по мануалу там момент затяжки меньший, чем у мота максимальный крутящий. Выглядит оно странно. Свои гайки мониторю постоянно. Перед дальняком, во время ремонтов/замен расходников, по возвращению из дальняков.
Касательно 950ки и 1300 некоторых, тут где-то ранее кто-то говорил о дебильности конструкции роадов и их приемников со средней передачей, типа нах она нужна. Дак вот, в мотоциклах без нее таки придется двигло колоть ради одного вала. Хотя, недавно, парень, которому я помогал выбрать варика, забивший на мои рекомендации обратить самое пристальное внимание на некоторые критичные узлы, отписался. Тоже раскрутилась эта гайка, похуйкала шлицы вала, помялись зубы шкива. Но вроде как решилось все закручиванием гайки более мануала на овердофига и легкой подваркой. Конечно, приваривать шкив к валу и/или гайку дико неудобно на случай полевого ремонта. Но даже на мотах со средней передачей в поле там нехера делать, а уж на мотах с выходом ведущего вала прямиком с коробки, тем более. Короче, можно и легконько приварить.
Алсо, видел фотки востановленного вала. Но в общем, конечно, вал не проблема найти. И стоит оно не таких уж больших денег. Дешевле ремонта точно.
Мораль: проверяйте гайки чаще, господа.
Гори, бензак! Гори, резина!