Эдвард писал(а):Последний стоял Conintech HTD 1890 14M CXP на 37 мм , но к сожалению осенью порвался...
Это не удивительно. Судя по маркировке, этот ремень был с кордом на основе стекловолокна. Такой корд вытаскивает вдвое более низкие нагрузки, нежели ремни с арамидным кордом и маркировкой CXA этого бренда. Я пробежался по современному каталогу этого вендора и в потенциально наших параметрах ремня по шагу и по профилю(HTD) нашел всего три варианта ремней:
SYNCHROFORCE CXP
SYNCHROBELT
SYNCHROFORCE CXA
Все три сделаны одинаково, материалы основ, зубьев, покрытия одинаковые(полиамид/резина). Отличается только SYNCHROFORCE CXA. У этого корд арамидный. По моему наблюдению, арамидный корд в мотоциклетной индустрии постепенно выводится и заменяется более прочным и способным вывозить современные моменты карбоновым. Но на основе последнего у Конти нет ремней с нужным нам профилем. А если на это дело положить болт и засадить ремень с трапецевидными зубьями, это сожрет легкосплавный ведомый шкив очень шустро и очень эффектно.
Я лично не занимаюсь жеговом резины или сцепла. И редко езжу 200. Наоборот, у меня все живет обычно достаточно долго. И тем не менее, ремни с арамидным кордом я порвал уже 4 штуки. Хотя байк у меня не тяжелый(в сравнении с сабжем), и не нагруженный. Будь это ремни со стекловолокном, наверное менять приходилось бы каждый сезон. А то и по нескольку раз