SergeyG писал(а):1 пост в этой теме.
Я сам на таком ездил
Я так понимаю, что речь про ремень Contitech CXP? Если да, то опиши, пожалуйста, ощутил ли ты отличия в эксплуатации с оригиналом. Просто есть комент, будто при резком старте сначала натягивается ремень, а потом мот стартует...
Ремень Contitech CXP считается усиленным и расчитан на высокие обороты. Вроде все круто, но усиление идет Стекловолокном! В то время как оригинальный ремень усиливается Арамидными волокнами.
Собственно по этому я и предлогаю обратить всем внимание на версию Contitech Extreme.
Это еще более усиленные ремни, в составе которых уже Арамидные волокна. По заявлениям производителя, версия Extreme расчитана на передачу огромного крутящего момента в совокупности с большими ускорениями и ударными нагрузками!
На мой взгляд - то что доктор прописал
Ценник приемлемый, если скинуться. Для тех, кто не знает, производитель Contitech - одна из старейших дочерних компаний Continental. Думаю, эти ребята знают что делают