Собственно нашел всю инфу, собрал, скажем так - есть чем поделится )
У прошлого владельца моего лайнера ремни менялись примерно как масло.. ) То ли привычка продолжать ездить на нем как на бусе или джиксере, то ли еще что.. ))))
В общем при очередном порванном ремне была найдена альтернатива из мира "без приставки мото-" Ну, в смысле - обычные, промышленные зубчатые ремни
Conintech HTD 1890 14M CXP
Ремень прошел около 7-10ккм, и выдержал клин ступицы (да и до этого ступица была, мягко говоря в состоянии "не очень"), раскручивание гайки задней оси и открутившееся на ходу и вставшее раком колесо.. Все это на трассе на скорости, нифига не 20кмч, выдержал старты в духе "давайте накажем гелентваген" и пр.
Ремень все еще жив, нитки не полезли и я на нем продолжаю ездить
Другими словами результатов "нормальной неспешной эксплуатации" на много тысяч км у меня нету, но по мне - этого вполне достаточно
И все это было на ремне в 35мм шириной (родная ширина - 1 1/2 дюйма - 38.1мм)
У конинтеча есть три вида ремней (четыре даже, но на практике три )
Conintech HTD 1890 14M обычный
Его тоже есть мысль взять на пробу - сколько он пройдет )
Conintech HTD 1890 14M CXP
Усиленный, для больших скоростей. Он у меня и стоял (стоИт)
Conintech HTD 1890 14M CXA
Усиленный, для еще бОльших моментов, но небольших скоростей. Ну как небольших.. до 25м/с скорость движения ремня.
Считаем) Родной лайнеровский шкив на 70 зубов - это практически метр (окружность) за оборот колеса.
При резине 205/55/17 (считал по своей) окружность колеса получается 205см
Соответственно при скорости более 200кмч заднее колесо делает 28 оборотов в секунду.
25 оборотов в секунду - это 185кмч.
Фактически этот ремень должен держать до 185кмч.
Conintech HTD 1890 14M EXTREME
Этот для больших моментов и больших скоростей. Стоит как будто его вручную плели девственницы, даже не хочу предполагать из чего Рально - нигде нет в наличии.
По последним двум позициям - не могу найти минимальный радиус гиба.. Другими словамим - будет ли он нормально работать на нашем ведущем шкиве - хз.. По CXP - проверено на практике, что все ок )
Минусы:
Этих ремней нету в длинне 1904мм (136 зубов), только в 1890мм (135 зубов).
По сравнению с родным ремнем - он налезает, однако чтобы накинуть ремень на задний шкив (при установленном колесе) - нужно чуть выдвинуть ось и "освободить" упор левого натяжителя. Т.е. даже в минимально закрученом виде ограничителя - ремень если и лезет, то не свободно. Отодвигаем его в сторону - вуаля, все налезло Короче +2 минуты к времени замены
Маятник у меня чуть-чуть подпилен "внутрь" (короче колесо можно ближе подвинуть к мотору), однако подпилен совсем не много и при вынутом натяжителе - подозреваю встанет и 134 зуба.. Короче этот накидывается со свистом.
Ширина ремня - отрезают любую.
Плюсы:
Наличие в Москве, вероятно и в других городах есть
Контора БелтМаркет, находится на Красной Сосне (Ярославка, в районе вешних вод), ценники следующие:
HTD 14M 1890 стоимость 5540р\р (надо попробовать)
HTD 14M 1890 CXP стоимость 7760р\р (мой вариант, меня устраивает )
HTD 14M 1890 CXA стоимость 14 130р\р (тут хз, стоит ли с таким ценником эксперементировать, учитывая мЕньшую рабочую скорость, видимо, бОльшую жесткость)
Контора ЛАЙНКОМ, там же на Ярославке - Хибинский проезд
HTD, 9010 р/шт
HTD CXP, 12575 р/шт
HTD CXA, 23045 р/шт
Дороже и только по безналу (хотя с физиками вроде - ок, на карту)
У них же есть еще некое:
MEGADYNE RPP14, цена 6400 р/шт
Как-то так
Собственно в понедельник поеду забирать свои ремни из БелтМаркета.
UPD: Ну и по маркировке - без проблем можно найти аналоги, GATES, OMEGA и пр., для желающих еще поэксперементировать )))