Да - это тестится ISC. Бывает клапан может подвисать в открытом состоянии. Его желательно промыть ( не надо его доставать), подовая в питающий патрубок, который входит эйрбокс, карбклинер, на работающем двигателе. Подгазовывая при этом, иначе мот будет глохнуть.
И смотрели ли сервисное меню? Есть ли какие-нибудь ошибки?
И ещё. Что там с EXUP? Если тросов нет, не перекрыт ли канал самим клапаном, ведь выхлоп родной, значит сам клапан стоит на месте. Стоит ли обманка на фишке управления сервопривода или сервопривод работает в штатном режиме?
И последнее. Если мот европеец, а выхлоп американский, возможно проблема здесь. Дырка на американцах значительно больше европейской.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro