Вощем купил вчера от этот насос (Волга,Газель,УАЗ).
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... 80-454-138Работает немного громче родного,но это ерунда.
Параметры:
Кат: 0 580 454 138 (замена Кат: 0 580 454 001)
Кат: 0 580 454 001 (для справки)
Место установки…погружной, в топливном баке
Сист.дав ление макс, кРа…500
Сист.дав ление мин, кРа…250
производительность л/ч…120
Потребляемый ток макс, А…5
Напряжение, V max…12
Напряжение, V min…8
Обороты…5600
Температура max…80
Температура min…-40
Kraftstoff…BFN
Диаметр…38
Поставил с небольшим колхозом.(нужно переклеммить на стандартную автомобильную фишку и подрезать белую пластиковую манжету на дудке бензонасоса).ВСЁ!
Доехал до работы, без проблем пока всё круто:
Исчез люфт газа,отклик стал плавный.
Появилась динамика,разгон,всё на ура.
Перестал троить двигатель на холостых.
Повышенный расход (бака уже под конец стало хватать на 160 км вместо 250.)
Исчезли прострелы на сбросе газа.
Ушла дрожь на высоких оборотах.
Уже при переливке бензина из резерва в главный насос по звуку херого неуверенно тянул.
Дешёвый китайский покупать не хотел,хоть и вставал без геморроя.На бошевском написано Германия.В любом случае они у нас есть в наличии.Смотрел на эти прямозаменяемые с родным:
стандартный:
http://www.highflowfuel.com/i-23900368- ... -2015.htmlповышенной производительности:
http://www.highflowfuel.com/i-23908200- ... -2015.htmlНо чот ждать и тд,и дороже.
Фильтр грубой очистки в прошлом году менял на длинный тойотовский или мицубишевский не помню,родной был вымыт и отложен на полку.Длинный переломился (перегнулся,не порвался)у основания,ну его нахер,поставил обратно родной.
Так что всё от так,покатаю далее-отпишусь.