Страница 13 из 22

Re: Stratoliner. Третья передача.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 15:37
Spocker
Ferzy001 писал(а):....Ты кстати сам то когда тоже голдами начнешь заниматься?

Никогда. Чур меня, чур меня. Ну если только сам не куплю Голду и доскональное ее не изучу. Коза все просит голду, а я сопротивляюсь ))))))

Папец писал(а):.....Понимать бы - имеет смысл волноваться и закупать запчасти или нет. =))

Игорь. Не парься раньше времени. Не всегда эта болячка вылезает. Вернее не у всех. Я так думаю, очень сильно зависит от стиля вождения. Если до тебя мот не дрочили до отсечки, то и будет ходить нормально. У меня у самого было два Страта этих «косячных» годов, и ничего. Все нормально было. И да, на сколько я помню ни у Антоши, ни у предыдущего хозяина проблем не было.

Re: Stratoliner. Третья передача.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 15:40
Ferzy001
Папец писал(а):Антон, ты не помнинь/не в курсе, на твоем бывшем страте что то по третьей передаче делалось?
У меня за два сезона ттттт ничего не вылезло, пробег сейчас 66 тысяч. Понимать бы - имеет смысл волноваться и закупать запчасти или нет. =))


не Гарик, ничего не делал и никаких предпосылок к этому не было никогда.
я не знаю, у каждого свое мнение по этому поводу, но по мне - если никаких обоснованных подозрений к этому нет, то и трогать не стоит.
Ваня Zilot вот скоро я так понимаю попробует каким то там китайским прибором диагностировать состояние масло насоса, ну вот если это получится у него, то будет не лишним сделать. Если диагностика ничего не покажет, то и не стоит волноваться, потому как Ваня сам пишет, что если есть проблема с коробкой, то и с насосом тоже косяк уже.

Re: Stratoliner. Третья передача.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 15:45
Ferzy001
Spocker писал(а):Никогда. Чур меня, чур меня. Ну если только сам не куплю Голду и доскональное ее не изучу. Коза все просит голду, а я сопротивляюсь ))))))


Ну ничего, ничего дядька, ты еще придешь в наш клуб комфортабельных диванов :lol:

Re: Stratoliner. Третья передача.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 16:51
Папец
Spocker писал(а):Игорь. Не парься раньше времени. Не всегда эта болячка вылезает. Вернее не у всех. Я так думаю, очень сильно зависит от стиля вождения. Если до тебя мот не дрочили до отсечки, то и будет ходить нормально. У меня у самого было два Страта этих «косячных» годов, и ничего. Все нормально было. И да, на сколько я помню ни у Антоши, ни у предыдущего хозяина проблем не было.


Да я особо не парюсь. Просто в планах как всегда дальняки и очень не хочется встрять непосредственно перед дорогой и все такое.
Я вожу аккуратно, как мне кажется, обслуживаю мот тоже регулярно и всегда стараюсь быть чутким к его изменениям. В принципе, ничего критичного по коробке вообще не выстреливает.
Просто после варриора своего, дую уже на воду.

Re: Stratoliner. Третья передача.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 16:52
Папец
Ferzy001 писал(а):не Гарик, ничего не делал и никаких предпосылок к этому не было никогда.
я не знаю, у каждого свое мнение по этому поводу, но по мне - если никаких обоснованных подозрений к этому нет, то и трогать не стоит.


Я в целом тоже не люблю лезть туда где ничего не сломано и работает нормально.
Просто чисто для успокоения души интересуюсь. =)

Re: Stratoliner. Третья передача.

СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 00:17
Gabriel
Приветствую всех.
Не обошла и меня участь с шестерней 3-й передачи.
Хочу поделиться способом диагностики, который мне помог быстро и малыми усилиями убедиться, что двигатель однозначно под разборку.
- сняли крышку сцепления (предварительно слив масло).
- слева от корзины сцепления есть небольшое окно через которое видно коленвал и имеется доступ к шестеренкам коробки
- вот туда и просовываем usb-эндоскоп (с led-подсветкой). Предварительно к камере прикрутили проволоку, чтобы можно было манипулировать камерой. Подходим камерой к шестерням, где 3-я примерно понять можно.
- включаем передачу, один человек медленно прокручивает колесо - через 10-15 минут манипуляций на экране увидели сколы на шестеренке.
На все ушло минут 40 с перекурами.
Эндоскоп использовали самый простой за 11 долларов, диаметр не замерил, но судя по тому, что в продаже у нас только два варианта 7мм и 5,5мм - пользовались 7мм.

Re: Stratoliner. Третья передача.

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 12:04
zilot
Хм.. У меня оттуда не вышло подлезть.. Буду на очередном страте пробовать, если так - то все отлично) Зная, что у кого-то получилось залезть - уже проще)
Диагностика ценой всего лишь прокладки крышки сцепления - это, все же, отлично)

Re: Stratoliner. Третья передача.

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 13:34
Gabriel
На второй странице этой темы, Иван, есть твой большой пост с фотографиями. Если внимательно посмотришь и соединишь фото 4 и 6 (всего в посту 6 фото) - поймешь куда и как направлять камеру. И да .. надо коленвал покрутить, чтобы маховик ушел влево-вверх.

Re: Stratoliner. Третья передача.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 06:23
Эдвард
Всем доброго дня! С уверенностью подтверждаю слова Сергея! Вчера снял боковую крышку, со стороны сцепления и с помощью эндоскопа полюбовался на свои шестерни :)
Одно плохо маховик при провороте в определенном месте мешает.

Re: Stratoliner. Третья передача.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 16:28
Ferzy001
Эдвард писал(а):Всем доброго дня! С уверенностью подтверждаю слова Сергея! Вчера снял боковую крышку, со стороны сцепления и с помощью эндоскопа полюбовался на свои шестерни :)
Одно плохо маховик при провороте в определенном месте мешает.


Привет Эдвард. Ну и как результат, есть проблема с шестерней?

Re: Stratoliner. Третья передача.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 16:32
Lapachev
Эдвард писал(а):Всем доброго дня! С уверенностью подтверждаю слова Сергея! Вчера снял боковую крышку, со стороны сцепления и с помощью эндоскопа полюбовался на свои шестерни :)
Одно плохо маховик при провороте в определенном месте мешает.

и как? судя по всему шестерни в поряде? какой год мотоцикла? какой пробег?

Re: Stratoliner. Третья передача.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 16:56
Lapachev
мне вот еще что интересно. судя по-всему шестерни косячные не все. То есть нет такого ,что все они со временем у всех начинают сыпаться, и от стиля езды мало зависит. Илюха вон свой страт со слов очевидцев порой драл и в хвост и в гриву, а при пробеге за сотню проблем с шестерней не было. Похоже они в те года не все косячные, а была какая-то бракованная партия шестерней, которая хаотично рассыпалась на 2 года производства вперемешку с шестернями из других партий. может на разных заводах производились, и какой-то завод накосячил. У Андрея Спокера тоже страты вроде без проблем жили, хотя пробеги я не знаю

Re: Stratoliner. Третья передача.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 18:37
freeezzzz
Так в том и суть отзывной. Если бы они четко могли отследить, откуда пришли парты которые они в конкретные мопеды поставили, отзывная носила бы намного более точный характер, по ВИНу бы можно было через какой-нить офф.сервис получить "приглашение" на устранение за счет производителя. Но по факту, походу они набирали объем как косячных деталей, так и адекватных, но какие конкретно поставки после ставились в конкретные моты они не зафиксили. Отсюда и отзыв по максимально широкой планке - по году. Ибо можно налететь на лютые юридические камни.

Впрочем, какая нахрен разница то, у нас разве действует отзывная на б/у технику? :? В нашей стране эти принципы не работают.

Re: Stratoliner. Третья передача.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 13:10
Lapachev
я писал в Ямаху, мне ответили что вообще отзывных не было по моему вину никаких. я уточнил у них - именно не было отзывных, или просто я сроки уже просрал? ответили что именно не было отзывных. ваще никогда

Re: Stratoliner. Третья передача.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 13:14
Lapachev
freeezzzz писал(а):Так в том и суть отзывной. Если бы они четко могли отследить, откуда пришли парты которые они в конкретные мопеды поставили, отзывная носила бы намного более точный характер, по ВИНу бы можно было .
ну Ну ваще-то на машинах так и есть ,отзывают именно по вину, а не тупо по все машины этого года. На мерсах по крайней именно по вину определяют. Иногда так и говорится что номера ВИН до определенного номера попадают под акцию (даже в рамках оного года одни машины могут попадать, другие нет), и ты можешь просто заглянув в птс сам увидеть попадает твоя машина или нет под замену той или иной деталюшки. и если попадает - едешь к любому дилеру и он проводит работы, а дилеру за это мерс платит.