Свой пока еще не дособрал, однако поменяли третюю на стратолайнере Юрца biggman-а...
По итогу: шестерни от 10 года отлично встают. Можно брать официальную замену, где, говорят, сразу две шестерни, можно две отдельно от 10 года. Ценник плюс-минус 100 рублей - одинаков.
Собственно по запчастям итоговый список:
Что называется "маст хэв":
1D7-11181-00-00 - прокладка гбц 2шт
1D7-17131-10-00 - шестерня третей передачи
1D7-17231-20-00 - парная шестерня третей передачи (не всегда страдает)
Locktite 510 - для склейки половинок картера
Динамометрический ключ (ключи) от 10Нм и до 150Нм, насколько я помню. "Маленький" ключ на 10Нм - строго рекомендуется, ибо 10-ка - это очень не много, чтобы тянуть "на глаз", а уже на 15 на ура слизывается резьба из аллюминевого картера.
Очень рекомендательно, как минимум, потому что если что-то пойдет не так - очень много геморроя переделывать.
Однако прокладки металлические - теоретически и на них должно садиться. Я бы не советовал, но тут уж кому как
1D7-11193-00-00 - прокладка под верхнюю крышку головы - 2шт
1D7-11351-00-00 - прокладка под цилиндр - 2шт
1D7-11182-10-00 - прокладка между верхней и нижней частью гбц 2шт
1D7-15451-00-00 - прокладка крышки сцепления
1D7-17929-00-00 - прокладки крышки средней передачи
1D7-14467-00-00 - прокдадки между гбц и дросселями - 2шт
По желанию, но раз уж лезть - сразу и поменять
1D7-11610-00-00 - кольца поршневые 2шт
90179-22016-00 - гайка ведущего шкива (смотря в каком состоянии текущая - не пообломаны ли места, через которые она должна контриться на валу)
93440-32063-00 - стопор, на валу КПП, на вид он очень хлипкий. не дорогой. заказывали "на всякий случай", чтобы потом из-за сломанного в процессе разбора стопора не тормозить работу еще на неделю.