Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Stratoliner. Третья передача.

Stratoliner. Третья передача.

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Stratoliner. Третяя передача.

Сообщение rockhound » 14 июн 2017, 15:53

voltrun писал(а):Корпус двигла состоит из двух половинок. Расколоть значит разъединить их. После этого получаешь доступ к коленвалу, коробке и тд.

Вот вроде же у 1900 коробас от двигла отнесён а отдельный объём и приводится через среднюю передачу?
Т.е. похожая на хорлей схема.
У хорлея для переборки коробаса мотор колоть не надо.
Неужели 1900 вынимать и колоть надо??? :shock:
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Stratoliner. Третяя передача.

Сообщение EugenySG » 14 июн 2017, 16:04

rockhound писал(а):Вот вроде же у 1900 коробас от двигла отнесён а отдельный объём и приводится через среднюю передачу?
Т.е. похожая на хорлей схема.
:shock:

К сожалению не так как у харлея. КПП интегрирована в двигатель и смазывается с ним одним маслом. Средняя передача у XV1900 соединяет выход коробки передач и пром. вал. По сути все это преследует 2 цели: 1. Перебросить ремень на левую сторону. 2. Приблизить ведущий шкиф ремня к оси маятника.
Идиотская конструкция по моему мнению, от которой на Yamaha Star Venture 1900 наконец то отказались.
Последний раз редактировалось EugenySG 14 июн 2017, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
EugenySG
hang-around
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 12:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Stratoliner Midnight
Имя: Евгений

Re: Stratoliner. Третяя передача.

Сообщение voltrun » 14 июн 2017, 16:06

Если честно, то даже не изучал вопрос, а на память не помню )
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Stratoliner. Третяя передача.

Сообщение freeezzzz » 14 июн 2017, 16:47

Не та тема для холивара, но все же нареканий на среднюю передачу в разы меньше, чем например на гайки ведущего шкива. Оные откручивались и на байках с этой самой цепной средней передачей, и на более поздних моделях, уже после ее изъятия из конструкции. Так вот. Получается, работа над ошибками не была произведена. А старое решение проще в плане ремонта. Ведь в случае со средней передачей вал можно заменить, попав всего на одну прокладку крышки этой передачи. В случае же, когда шкив сидит на выводном валу из коробки, в случае его повреждения, придется уже ковырять коробас, что, как видно, не стало проще, вне зависимости от наличия средней передачи.

Но вообще, коробас сблокирован со средней передачей и маслобаком(как и у варика/роада 1,6/1,7) и представляет собой совершенно отдельный от движка узел:
http://www.ebay.com/itm/yamaha-raider-x ... 2522028388
:?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Stratoliner. Третяя передача.

Сообщение EugenySG » 14 июн 2017, 16:55

freeezzzz писал(а):Но вообще, коробас сблокирован со средней передачей и маслобаком(как и у варика/роада 1,6/1,7) и представляет собой совершенно отдельный от движка узел:
http://www.ebay.com/itm/yamaha-raider-x ... 2522028388
:?

Среднюю передачу вижу, маслобак вижу, КПП не вижу...

Вот взрыв схема из repair manual, кпп в одном блоке с коленвалом (фотки кликабельны):
Изображение

Изображение

Но вообще конечно крайне неприятная неисправность. Дня 3 в гараже прожить заставит, безвылазно. Ну и самое последнее что хотелось бы видеть - это коленвал своего мотоцикла/машины :)
Последний раз редактировалось EugenySG 14 июн 2017, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
EugenySG
hang-around
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 12:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Stratoliner Midnight
Имя: Евгений

Re: Stratoliner. Третяя передача.

Сообщение freeezzzz » 14 июн 2017, 17:39

Да, ты прав, значит оно еще лучше. Коробка в одном корпусе с коленом и сцеплением, вывод с нее сразу в среднюю передачу. В прошлый раз значит не правильно глядел. Все еще думал, как же так хитро они тягу переключения увели в другую емкость и как оно там все связано. Оказывается, все просто. Только вот ТСу оно хуже. Отзывные у нас не работают, придется колоть мотор :(

И да, ремень без средней передачи длинный получается. Вон, юзеры 950ок и страйкеров ябуццо с подбором аналога, а их или нет, или они не совсем аналоги. Зато оригинал, за грустное бабло. И ждать еще. Какая-то не очень получается логика. :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Stratoliner. Третяя передача.

Сообщение zilot » 21 июн 2017, 18:47

В общем поехали помаленьку )

Шаг первый - снимаем всю навеску..
Бак, выхлоп, платформы, заднее крыло, верхнюю защиту ремня, боковые крышки, катушки (с обоих сторон можно откручивать верхние кронштейны крепления двигателя - внизу мотор сидит на двух шпильках), эирбокс, скидываем ремень (колесо можно оставить на месте).. Да в общем-то все что попадется под руку и что будет мешать снять мотор :)
До снятия ремня - сдергиваем гаку ведущего шкива ремня (обычная резьба)
Дросселя пока не трогаем..
Сливаем масло.. Стараемся слить по максимуму, ибо тогда меньше потечет при дальнейшей разборке..
Также сливаем масло со средней передачи.
Изображение

Далее снимаем ведущий шкив ремня (обычная резьба)
Открываем крышку средней передачи, снимаем шестерни (на которых цепь), снимаем всю среднюю передачу в комплекте с маслобаком.
Спереди снимаем все безобразее, держащее маслянный фильтр, масло-радиатор и пр.
Получается как-то так:
Изображение

После чего отключаем всю электрику от мотора (многое идет по левому порогу рамы) и сдергиваем мотор влево.
Для снятия мотора его нужно будет чуть-чуть приподнять вверх. В принципе - достаточно снять крышки голов. Места хватит.. Если аккуратно - подозреваю, что и сами крышки можно не снимать.
Мы сняли и крышки и головы (все равно хотели поменять кольца, а крепление цилиндров - под головами. потому все равно пришлось бы. Ну и как позже выяснилось - головы и цилиндры снимать все равно, ибо мотор половинится именно по цилиндрам)

Изображение

Далее мотор на стол :)
Снимаем крышку сцепления, снимаем пакет сцепления, корзину (гайка корзины имеет обычную резьбу), короче все что снаружи.. Снизу - шестерню масло-насоса, сверху - механизм переключения кпп...
Пластину над коленом можно не откручивать - это просто закрытая крышкой масло-подача к шестерне маслонасоса, под ней ничего нет..
Болтов с обратной резьбой с этой стороны нигде не встретили :)
Далее откручиваем все что торчит с мешает снять эту половину картера.
Чтобы заблокировать шестеренки при откручивании - засовываем в зубы хб-шную тряпку (ни в коем случае не отвертку!)
Изображение

Далее мотор опять ставим на жопу и откручиваем все крепления картера с другой стороны (там они все снаружи, все их визуально прекрасно видно)

Изображение

Опять мотор на крышку генератора и сдергиваем половинку картера
(на фото уже сняты некоторые шестерни с вала и вилки)
Изображение

Вытащить валы с шертернями мешают вилки - просто вытаскиваем направляющие вилок и сами вилки..
Велкам - обе кассеты с шестернями у нас в руках.. дальше стопора и шертерни..


В общем-то ничего сверхественного в моторе не оказалось :)
По требуемым запчастям после такой разборки:

Прокладки крышек голов (опционально, но они не дорогие, я закажу) - 2шт
Прокладки верхних частей голов (так же опционально, но тоже закажу) - 2шт
Прокладки самих голов (обязательно) - 2шт
Прокладки под цилиндр (между блоком и цилиндром, тоже по состоянию, тоже стоят копье) - 2шт
Поршневые кольца - 2 комплекта (тут уж по желанию, но при моем пробеге в 80к экономия в 2,5 тысячи рублей, чтобы потом опять лезть в мотор - нахер надо :))
Поломанная шестерня третей передачи - 1шт
Парная шертерня третей передачи (смотреть состояние, у меня есть некоторая коцка на поверхности одного зуба) - 1шт
Прокладка крышки сцепления (в моем случае предстояла замена сцепления - уже куплена :))

Заодно посмотреть состояние вилок (у меня оказались на удивление живы).
Посмотреть состояние подшипников валов КПП
Одно стопорное кольцо (оно там совсем из фольги - как раз кольцо третей передачи, просто так, на всякий случай - 70р. не та экономия :))
Посмотреть состояние хона.. По хорошему - отвезти обмерить цилиндры, обновить хон в цилиндрах (тут мне еще предстоит).. Ремонтных поршней-колец, увы, нету, потому будем надеяться, что все осталось в допуске :)

По артикулам - все прокладки ищутся легко, по артикулам шестеренок - отпишусь когда поставлю и поедет. Буду ставить с 2010 года, вроде пишут что ок. Ценник "родной" шестерни с 2010 года почти вдвое ниже "официальной замены" шестерни 2006-2009..

В целом - по запчастям - при заказе с импекса получается в 20-ку..
Ну, масло еще, естественно, маслофильтр там и пр. - это мне и так менять, ждет своего часа :)

По сути - дел в моторе вдвое меньше, чем дойти до состояния "все снято, можно вынимать мотор"..
Заднее колесо не сдергивали (не хотелось трахаться с установкой суппорта, оси и пр.), перед не разбирали совсем (разве что руль повыше подняли, чтобы не мешался)
Никаких чудо-съемников и пр. не понадобилось.. Все откручивалось руками, все снималось руками.. Ну, монтажка, тряпка в шестерни.. Все довольно стандартно ) Разве что оправку для посадки поршневых колец нужно будет, причем такую, чтобы разбиралась потом в ленту - если не откручивать шатуны - поршня только снизу можно будет запихать.. Но тут по мере сборки опишу еще что получится )
Последний раз редактировалось zilot 21 июн 2017, 19:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Stratoliner. Третяя передача.

Сообщение freeezzzz » 21 июн 2017, 18:55

Серьезный подход! Значит все получится!

Слух, по фото не ясно, снизу вижу перегородку отсека коленвала, отделяющую его от отсека коробки. Но вроде она не до верха идет??? Или ее там нет вообще, тупо крепление/защита маслонасоса? :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Stratoliner. Третяя передача.

Сообщение zilot » 21 июн 2017, 19:00

Из-за этой переголодки нижняя часть делится на две части (видимо отсюда как раз и два сливных болта), возможно для того, чтобы отделить сетку насоса от колена.. Чтобы не гуляли потенциальный мусор у сетки насоса.. Все остатки третей передачи остались как раз там - на сетке насоса... Не было бы прокладки - хз как бы взбивало колено масло, куда бы они пошли.. Да и маслонасос возможно из-за этого хвататал бы воздух..

Ну и собсвенно самое интересное :))

Сама передача:
Изображение

Ну и сетка насоса:
Изображение

Если лезть в мотор 06-09 года и шестеренка жива - я бы поменял :) 4-5к за уже "поправленную" шестерню - не те деньги, чтобы проделывать это снова )
А при раскиданном моторе замена шестерни - дольше руки мыть потом :)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Stratoliner. Третяя передача.

Сообщение LexxSakhalin » 22 июн 2017, 00:35

zilot писал(а):...В целом - по запчастям - при заказе с импекса получается в 20-ку...


Просто ради интереса, почему Импекс, почему не Zzap например? Я сравнивал цены и на Zzap чаще бывает дешевле процентов на 10.
Yamaha XV1900 Stratoliner Deluxe
Аватар пользователя
LexxSakhalin
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 02:23
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner Deluxe 2014
Имя: Алексей

Re: Stratoliner. Третяя передача.

Сообщение zilot » 22 июн 2017, 01:39

Изображение

Не поленился, накидал текущий заказ и там и там..
Слева -мегазип, справа - импекс.. В импексе будет еще доставка EMS-ом.. На этот заказ - около 1,5-2к.
И так по всем крупным заказам. Ценник без доставки в очень редких случаях бывает дешевле в мегазипе. Но лишь на очень редкие позиции и на копейки.

UPD: Аааа.. Туплю под ночь )))
Ты про zzap, а я почему-то про мегазип подумал )

Ззапп - просто агрегатор конкретных контор.. Все текущие позиции будут под заказ.. Знакомиться с новыми конторами, которые через 2 недели после дцатого звонка им скажут "а у вас уже неделю как отказ пришел" - желания мало. Было и было не раз :)
Время, нервы - дороже )
Ззап удобен если надо найти что-то единичное в наличии или почти в наличии. Или надо много дорогого, и подешевле, и "вчера", и похер что придется помотаться по всему городу или отслеживать отдельно каждую позицию в заказе...
В этом случае - проверенный уже не одним десятком тысяч рублей импекс - как-то привычнее )
Последний раз редактировалось zilot 22 июн 2017, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Stratoliner. Третяя передача.

Сообщение LexxSakhalin » 22 июн 2017, 01:43

То что мегазип дорогой, это я в курсе, я про zzap.ru говорил.

С Импекса до Москвы доставка примерно сколько емсом идет?
Последний раз редактировалось LexxSakhalin 22 июн 2017, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
Yamaha XV1900 Stratoliner Deluxe
Аватар пользователя
LexxSakhalin
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 02:23
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner Deluxe 2014
Имя: Алексей

Re: Stratoliner. Третяя передача.

Сообщение zilot » 22 июн 2017, 01:44

Обновил предыдущий пост ))) не успел :)
Такого веса посылки обычно выходят в 1,5-2к.. По срокам - около недели..

(зы: убери картинку из цитаты, а лучше всю цитату - придет Юджин будет ругаться :))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Stratoliner. Третяя передача.

Сообщение LexxSakhalin » 22 июн 2017, 01:46

zilot писал(а):Такого веса посылки обычно выходят в 1,5-2к.. По срокам - около недели..


Неделя это прекрасный срок)!
Yamaha XV1900 Stratoliner Deluxe
Аватар пользователя
LexxSakhalin
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 02:23
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner Deluxe 2014
Имя: Алексей

Re: Stratoliner. Третяя передача.

Сообщение zilot » 22 июн 2017, 01:50

Ну вот последняя посылка - принята 15 числа, вот только что получила статус - "передано курьеру", значит завтра привезут :) как раз 7 дней)
Ну и импекс - только оригинал и только япа :) На ззапе не только :)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru