Spocker писал(а):Для проведения сервисных работ разбирать мот не надо.
Конкретно в моем случае надо - заморочки, связанные с дефектовкой перетяжкой проводки аккустики(музыки) с "головы" до "жопы" так сказать)) то есть от фейринга до заднего кофра...к теме не относится. (со времени как поставил 3 года туда не лазал - надо порядок навести). Ну и конечно речь не идет о разборке мотора (упаси хоспади) я не настолько опытен в данных вопросах...проверить/протянуть/смазать/перебрать/отдефектовать/убрать окислы и т.п. везде до чего руки дотянутся
А по ГБЦ - хочу зазоры по клапанам проверить/откорректировать + синхрон дросселей проверить. Опять же все по классике. То же сцепление заодно проверить - не разбиралось ни разу.
Не устраивает меня его поведение в последнем сезоне. Как-будто пол табуна кобыл разогнали(это про мощность) и вибрации на определенных скоростях/оборотах (в основном после 110-120кмч) появились нездоровые - напрягает и заводится на "горячую" с огромным трудом - раза с 3го (заглохнешь на светофоре, сцепу кинув - можно и не завестись сразу...постоять придется, поперезапускать мот ключом). Но это малёк не по тематике ветки, потому если будут возникать вопросы - я конечно их задам в соответствующих разделах.
А вот такого механа как вы, Spocker, у меня в Питере жаль нет, а отдавать кому не попадя мот для меня сродни прогона родной жены "через толпу"))) почитал и вашу веточку - уважуха! и +100 к карме.