Веселый Роджер » 19 мар 2024, 20:19
Доброго времени суток!
Товарищи, являюсь счастливым обладателем американского Стратолайнера 2007 г.в. В наиполнейшем фарше. Пробег под 70 тыс. В прошлом году в напряженном дальнобое на просторах Коми, при сбросе газа на высоких передачах (торможение двигателем) появился гул (как у троллейбуса, когда меняет скорость движения) с механическими нотками. С каждой сотней километров гул становился постоянее и как то сильнее. Но только при сбросе газа на передаче до второй по моему. Про проблему третьей передачи слышал. Был уверен на 200% что, как минимум, один зуб в шестерне "выпал". Соответственно все разобрали и и и и. Я в шоке, вместе с мастерами!
Все шестерни в идеале, без малейших признаков износа, одинакового цвета!!!!!!!!!! Проверка/ревизия всех подшипников, шкивов, ремня. Подшипников заднего колеса и всего, что могло потенциально выдавать подобные шумы ничего на показала. Мот как новый! Обратили только внимание на увеличенный люфт шестерни на валу третьей передачи......
Уважаемые знатоки, как Вы думаете может ли начинаться разрушение шестерни с появления люфта на валу. Какие могут быть версии, мот то разобрали, а явной причины поломки так пока и не нашли!
Бери все!
Не отдавай ничего!
Френсис Дрейк