Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Сообщение servolk9000 » 08 июн 2017, 15:27

Я, так же как и многие из нас, регулярно езжу со вторым номером - и полной загрузкой - еще по прошлому сезону - стал замечать ,что мне не хватает уверенной работы заднего амортизатора. Регулярная раскачка ,которая проявлялась в том числе и в затяжных поворотах - крайне небезопасное ощущение. Регулировка штатного амортизатора помогла, но кардинально ситуацию не изменила.

Поэтому я решил разобраться с тем, что нам предлагают сторонние производители элементов для задней подвески . Про варианты занижения задней подвески, понятно, умолчу, мне это было не нужно.

1. Air Ride

http://www.pacificcoaststar.com/pcs/yamaha_air_ride.htm

phpBB [video]


Подробно писать не буду. Дорого-богато-круто. Девочкам на Горе нравится. Но мне больше нужен функционал.

2. Замена пружины заднего амортизатора на прогрессивную.

Матчасть здесь
http://forums.delphiforums.com/starroadliner/messages/?msg=28951.3
http://forums.delphiforums.com/starroadliner/messages/?msg=28709.3

Купить можно тут http://www.pacificcoaststar.com/pcs/roadliner-lowering-kit.htm или Ebay

Вот тут наглядно видно разницу
Изображение

Отзывы амеров положительные, они отмечают снижение раскачки ,особнно при езде с полной загрузкой.

Любопытно, думал сам этим ограничиться, пока не поговорил с Андреем. Вердикт был таков - мы можем только предполагать реальный пробег мота на этом амортизаторе, поэтому, если средства позволяют - лучше менять аморт в сборе.


3. Задний амортизатор с прогрессивной пружиной и RAP юнитом (дистанционное управление)
Поскольку полумер я не люблю - жаба была задушена, и я сел разбираться с вариантами тюненых амортов.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: Эти амортизаторы имеют полный набор управления своими харатеристиками - регулировки сжатия и отбоя, преднатяга и высоты.

Ключевое деление здесь - с дистанционным управлением (фактически - вынесенный на шланге бочоночек) и без. Вариант "без" - дешевле, но, соответственно - в этом случае надо будет ползать под байком, чтобы поменять настройки.

Из известных мне производителей амортизаторы на Стратолайнер/Роадлайнер делают следующие производители

1. Ohlins

http://www.ebay.com/itm/Amortisseur-Ohlins-YA716-S46DR1LS-Yamaha-XV-1900A-MIDNIGHT-STAR-2006-2012-G7-/122010035160?hash=item1c685d63d8:g:eu0AAOSwuhhXWHDh&vxp=mtr

Изображение

Самый дорогой вариант. Возможно - самый лучший, но СУКАДОРОГО! И даже вариант без дистанционки тоже дорог сука.
http://www.ebay.com/itm/Amortisseur-Ohlins-YAMAHA-XV-1900A-MIDNIGHT-STAR-2011-YA-717-MK7-S46DR1L-/401310697427?hash=item5d6ffb47d3:g:VHIAAOSwHptY9xeA&vxp=mtr

2. Wilbers
http://www.ebay.com/itm/T817n-Wilbers-Nightline-Federbein-Stosdampfer-YAMAHA-XV-1900-Bj-06-NEU-/152576954608?hash=item23864b90f0:g:WMIAAOSwMNxXWtcV&vxp=mtr

Изображение

Ценник поприятнее, но все равно ищем дешевле)

3. И находим) Тадам!! 465 w/RAP Rear Progressive Shock Assembly


http://www.ebay.com/itm/465-RAP-SRS-Std-Length-Shock-PrS-465-5019B-06-14-Yamaha-Roadliner-Stratoliner-/401264297163?hash=item5d6d3744cb:g:1NUAAOSw5cNYhjn8&vxp=mtr

Изображение

Впрочем ТАДАМ отменяется. Ну во первых - не настолько уж и дешевле, нежели Вильберс. А во-вторых..

.Самый важный фактор при покупке такого амортизатора - это его ШТУЧНОЕ и УНИКАЛЬНОЕ производство под ВАС лично.
А именно - (я в итоге заказывал Wilbers) - после покупки - мне прислали анкету из 25 пунктов - где были вопросы про абсолютно все ,что могло влиять на поездку на моте - включая погодные условия страны.Вес, мой, жены, с грузом, вес кофров -вес-все-все... Я эту анкету заполнял около недели, пока все взвесил, померил и проверил.
Так вот - о необходимости заполнения такой анкеты ,и невозможности исполнения заказа без этих данных предупреждают Елинз и Вильберс. Прогрессив Саспеншен ничего такого не говорит. Делает или нет - не знаю, американцы об этом не пишут, но не стал экспериментировать.

В итоге (а ждал я производство месяца полтора) я получил уникальное произведение инженерного искусства, заточенное под меня. Боже, какой это кайф))))

Вот он, красавец ))

Изображение
Изображение
Изображение

Его присутствие на моте выдает только RAP юнит (прикреплен на раму спереди)

Изображение

Предустановки на заводе выполнены исходя из нагрузки - один пилот. Соответственно - диапазон регулировки - он минимальной нагрузки до полной. Очень подробная инструкция по регулировке и ключ.

Когда Андрей его поставил - поехал домой. На люблинской эстакаде жесткие стыки. Когда я первый раз их проехал - то невольно обернулся назад, так как кроме звука не почувствовал практически вообще ничего. НИЧЕГО. Подумал, грешным делом- что Андрей что-то не затянул)))).
Ан нет. Затянул. Собственно теперь я что-то чувствую пятой точкой, если скорость проезда тех же стыков значительно превышает разрешенную..

Да... и для сравнения- информации... я сегодня же сделал еще один пост - про тюнинг передней подвески. Так вот она - еще интеллигентнее проходит эти стыки. На ее фоне Wilbers - сама жесткость... Делайте выводы, друзья)))
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Сообщение Maiden34 » 08 июн 2017, 20:55

Чума! Вот это проделанная работа! Теперь ждем отзывов! Не перестаешь нас удивлять! :hi: :hi:
Аватар пользователя
Maiden34
prospect member
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:41
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: м-63,XVS1100custom, XV1900 Stratoliner
Имя: Александр

Re: Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Сообщение Spocker » 08 июн 2017, 22:10

В процессе работы)))))))

Изображение

Изображение
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Сообщение Irider » 09 июн 2017, 10:56

КЛАСС!
Теперь я точно знаю что мне надо! :D
СПАСИБО!
Via est Vita
Аватар пользователя
Irider
prospect member
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 21:32
Откуда: город на Волге
Мотоцикл: XV1900A Midnight Star Орлик
Имя: Александр

Re: Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Сообщение John-Zub » 16 июн 2017, 20:56

http://www.ebay.de/itm/T817-Wilbers-Adj ... 2584483433

В Германии магазин иногда устраивает распродажу аморта за 629 евро ,который установил Алексей...Доставка только по Германии :evil: )))
Они пишут,что амортизаторы у них в наличии и они могут отправить его в течении 1-го дня,в связи с этим вопрос...Значит они не будут специально под водителя готовить амортизатор ,как в случае Алексея и продадут аморт со среднеусредненными настройками?Или эти аморты сами по себе можно настроить как угодно ?
Там чтот о написано про дополнительную плату,но ,насколько я понял, за цвет аомрта и пружины)))
Может кто нить лучше меня разбирается ...
Аватар пользователя
John-Zub
prospect member
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 10:05
Откуда: Россия,Калининград.
Мотоцикл: XV1900 "АННУШКА"
Имя: Евгений

Re: Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Сообщение homka » 18 июн 2017, 09:42

хорошо, тогда дальше вопрос? а если такой мотик с таким же амортом поменяет хозяина, а тот в 2 раза больше, меньше предедущего и он вокруг дома на прострелы мот взял, или только на дальники. Так что, ему заказывать аморт под себя?
Мотик продал, но частенько захожу сюда.
Аватар пользователя
homka
hang-around
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:06
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: Panasonic
Имя: Игорь

Re: Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Сообщение Gen949 » 18 июн 2017, 22:19

Я так понимаю что да, точнее он работать конечно будет, но идеала не достичь.....
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Сообщение servolk9000 » 19 июн 2017, 00:09

Я честно говоря не знаю- с готовыми амортами у них не сталкивался, хотя, возможно у них они есть. Вариант со стоковыми характеристиками.

Но это не интересно))

По поводу последующей продажи- Тут вообще пока не очень понятно- что делать с кучей весьма дорогостоящего тюнинга на моём моте . В случае, в частности с амортизатором- сток вернуть не сложно (в случае несовпадения параметров пилотов)
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Сообщение LexxSakhalin » 19 июн 2017, 04:09

У меня раскачка в поворотах была из-за кончившейся резины.
А если такая большая разница при езде, то думаю просто старый амор был мертв. Можно поставить просто стоковый и ощущения будут те же.
Yamaha XV1900 Stratoliner Deluxe
Аватар пользователя
LexxSakhalin
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 02:23
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner Deluxe 2014
Имя: Алексей

Re: Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Сообщение John-Zub » 19 июн 2017, 10:50

http://www.ebay.de/itm/Amortisseur-Wilb ... 1264297163

Вот французы предлагают тот же самый амортизатор ,но уже с заполнением формуляра...
Странно все это ,но мне кажется,что при наличии 22 регулировок по Трем позициям этот аморт можно настроить как угодно и под кого угодно !!! А по поводу заполнения формуляра про вес райдера,пасажира и багажа- это только для предустановок и рекомендаций по дальнейшей регулировки на выносном бачке)))ИМХО,конечно.
Аватар пользователя
John-Zub
prospect member
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 10:05
Откуда: Россия,Калининград.
Мотоцикл: XV1900 "АННУШКА"
Имя: Евгений

Re: Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Сообщение servolk9000 » 19 июн 2017, 11:07

John-Zub писал(а):http://www.ebay.de/itm/Amortisseur-Wilbers-Stage-3-Yamaha-XV-1900-VP-23-Annee-06/400783890571?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D43784%26meid%3D50890e059b9e4ef790f51fa1eb6c5f0d%26pid%3D100005%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D401264297163

Вот французы предлагают тот же самый амортизатор ,но уже с заполнением формуляра...
Странно все это ,но мне кажется,что при наличии 22 регулировок по Трем позициям этот аморт можно настроить как угодно и под кого угодно !!! А по поводу заполнения формуляра про вес райдера,пасажира и багажа- это только для предустановок и рекомендаций по дальнейшей регулировки на выносном бачке)))ИМХО,конечно.


Имхо - не совсем так. Диапазон регулировок - начинается чисто с моего веса - и заканчивается - весом с полной загрузкой мота.
То есть - если ты существенно легче меня - то в этот диапазон попадешь только при наличии второго номера и багажа, понимаешь?
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Сообщение zilot » 09 авг 2017, 16:10

Слушайте, а раз уж такая тема - может мне кто подскажет..
Периодически ловлю очень медленный отбой заднего амортизатора.. Особенно на лежачих.. Перепрыгнул лежачий, аморт сложился.. И в тот момент, когда колесо уже опустилось на асфальт - со смачным поджопником аморт все же решает распрямиться... Вообще расстраивает такое поведение..
Сдох аморт (обычно при этом наоборот очень быстрый отбой)? Или это норма и тоже надо копить на вилберс, чтобы подвеска работала как положено?)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Сообщение servolk9000 » 09 авг 2017, 22:32

Если я не ошибаюсь - ты же разбирал мот чуть ли не до винтика ,не проверял работу амортизатора?
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Сообщение zilot » 10 авг 2017, 01:25

Аморт не трогал :)
Да и в целом - не сразу такой эффект был замечен, даже когда мот поехал.. В большинстве случаев подвеска ведет себя адекватно.. Проявляется прежде всего на коротких высоких лежачих или подобных кочках... да и вытекший аморт - просто не держит обычно... мот раскачивает и пр., а такого эффекта я даже теоретически не могу предположить от сдохшего аморта..
Но и в том что это так "штатно" у меня есть бооольшие сомнения )
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Тюнинг задней подвески Стратолайнер

Сообщение Spocker » 10 авг 2017, 08:42

zilot писал(а):......Периодически ловлю очень медленный отбой заднего амортизатора.. Особенно на лежачих.. Перепрыгнул лежачий, аморт сложился.. И в тот момент, когда колесо уже опустилось на асфальт - со смачным поджопником аморт все же решает распрямиться... Вообще расстраивает такое поведение.....

А каков преднатяг пружины у тебя на амморте? Замерял ли ты длину пружины? Советую в любом случае, для любого райдера, ставить длинну стоковой пружины не более 165 мм.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей


Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru