Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Mini F.A.Q. Ремонт/обслуживание главного цилиндра сцепления

Mini F.A.Q. Ремонт/обслуживание главного цилиндра сцепления

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Mini F.A.Q. Ремонт/обслуживание главного цилиндра сцепления

Сообщение garrison » 05 июн 2017, 10:08

Продолжаю тему про сцепление.
Поменяв сцепление, покатавшись неделю, понял, что "цепляет" не так.
Т.е. сцепление новое, а поведение мотоцикла старое.
Решил заглянуть в главный цилиндр сцепления, заодно поменяв жижу.
В общем разборка/сборка не сложная.
1. Откручиваем зеркало
2. Снимаем крышку с машинки, сливаем жижу
3. Откручиваем банджо болт, 2 болта держалки и снимаем машинку.
Изображение
Ищем подходящий съемник стопорных колец.
Я купил в Леруа и чуть заточил т.к. кончики не лезли в дырки.
4. С помощью съемника и известной матери снимаем стопорное кольцо, вынимаем внутренности (главный цилиндр)
Изображение
Изображение
5. Чистим, промываем или меняем на новый рем.комплект (20$ на ebay.com)
6. Я еще растянул пружину т.к. прикинул, что не до включения могут быть следствием поджатой пружины
7. Собираем, предварительно разжав стопорное кольцо так, чтобы стопорило
Изображение
8. Собираем все в обратной последовательности
9. Заливаем, прокачиваем жижу.
65 шкив, 133 ремень, BARNETT CLUTCH and Spring
garrison
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: Лайнер
Имя: Игорь

Re: Mini F.A.Q. Ремонт/обслуживание главного цилиндра сцепле

Сообщение Bone » 05 июн 2017, 13:18

Игорь, ну как, стало лучше?
Аватар пользователя
Bone
prospect member
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 00:04
Откуда: Москва
Мотоцикл: R1200GS '08
Имя: Константин

Re: Mini F.A.Q. Ремонт/обслуживание главного цилиндра сцепле

Сообщение garrison » 05 июн 2017, 13:30

Однозначно да.
65 шкив, 133 ремень, BARNETT CLUTCH and Spring
garrison
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: Лайнер
Имя: Игорь

Re: Mini F.A.Q. Ремонт/обслуживание главного цилиндра сцепле

Сообщение Irider » 26 июн 2017, 10:49

Игорь, а ссылку на ремкомплект дай пожалуйста

1D7-W0099-00-00 - это?
Последний раз редактировалось Irider 26 июн 2017, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Via est Vita
Аватар пользователя
Irider
prospect member
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 21:32
Откуда: город на Волге
Мотоцикл: XV1900A Midnight Star Орлик
Имя: Александр

Re: Mini F.A.Q. Ремонт/обслуживание главного цилиндра сцепле

Сообщение Irider » 26 июн 2017, 11:32

Via est Vita
Аватар пользователя
Irider
prospect member
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 21:32
Откуда: город на Волге
Мотоцикл: XV1900A Midnight Star Орлик
Имя: Александр

Re: Mini F.A.Q. Ремонт/обслуживание главного цилиндра сцепле

Сообщение Odissey83 » 27 июн 2017, 16:28

Боюсь выглядеть смешным, но придерживаюсь мнения, что не понимать чего то и спрашивать не стыдно)))
Насколько я понял из описания сцепление цепляет не так, но ведь весь этот механизм (цилиндр, пружинки и прочее наполнение машинки) предназначен для расцепления дисков? Как улучшается "цепляние" от профилактики этого узла?
Аватар пользователя
Odissey83
support
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:22
Откуда: Красногорск МО
Мотоцикл: Kawasaki VN 1600 Mean Streak-->> Yamaha XV 1900 Stratoliner
Имя: Денис

Re: Mini F.A.Q. Ремонт/обслуживание главного цилиндра сцепле

Сообщение garrison » 27 июн 2017, 17:06

Я не спец, попытаюсь ответить на уровне своего понимания.
1. Перелив жижи - избыточное давление, выжимной цилиндр чуть выжат, мет. диски не в зацеплении с фрикционами, последние подгарают, мопед не едет.
2. Воздух в системе - при нагреве расширяется (а выжимной цилиндр прям у трубы глушака), избыточное давление, см п.1
3. Грязь, отложения (у меня были) - без комментариев.
4. В мануале пишут, что в выжимной цилиндр надо раз в 2 года лазить, не просто так.
Добавляйте, может чего забыл.
65 шкив, 133 ремень, BARNETT CLUTCH and Spring
garrison
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: Лайнер
Имя: Игорь

Re: Mini F.A.Q. Ремонт/обслуживание главного цилиндра сцепле

Сообщение Odissey83 » 27 июн 2017, 22:02

Примерно понял :? , спс :good:
Аватар пользователя
Odissey83
support
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:22
Откуда: Красногорск МО
Мотоцикл: Kawasaki VN 1600 Mean Streak-->> Yamaha XV 1900 Stratoliner
Имя: Денис

Re: Mini F.A.Q. Ремонт/обслуживание главного цилиндра сцепле

Сообщение LexxSakhalin » 30 авг 2017, 02:11

Симптомы такие:
1. сначала сцепление хватало как только начинаешь отпускать, а сейчас в самом конце.
2. При включении первой передачи не просто щелканье коробки, а еще и дерганье вперед мотоцикла.

Это может быть последствием умирания главного цилиндра?
Yamaha XV1900 Stratoliner Deluxe
Аватар пользователя
LexxSakhalin
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 02:23
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner Deluxe 2014
Имя: Алексей

Re: Mini F.A.Q. Ремонт/обслуживание главного цилиндра сцепле

Сообщение garrison » 04 сен 2017, 12:03

Может быть все, что угодно.
Задача главного цилиндра - создать давление, которое "выжмет" release цилиндр и дальше сцепление.
Я бы сначала проверил втулку, затем воздух в магистрали и жижу.
Ну и действовал бы по результатам каждой из проверок.
65 шкив, 133 ремень, BARNETT CLUTCH and Spring
garrison
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: Лайнер
Имя: Игорь


Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru