Продолжаю тему про сцепление.
Поменяв сцепление, покатавшись неделю, понял, что "цепляет" не так.
Т.е. сцепление новое, а поведение мотоцикла старое.
Решил заглянуть в главный цилиндр сцепления, заодно поменяв жижу.
В общем разборка/сборка не сложная.
1. Откручиваем зеркало
2. Снимаем крышку с машинки, сливаем жижу
3. Откручиваем банджо болт, 2 болта держалки и снимаем машинку.
Ищем подходящий съемник стопорных колец.
Я купил в Леруа и чуть заточил т.к. кончики не лезли в дырки.
4. С помощью съемника и известной матери снимаем стопорное кольцо, вынимаем внутренности (главный цилиндр)
5. Чистим, промываем или меняем на новый рем.комплект (20$ на ebay.com)
6. Я еще растянул пружину т.к. прикинул, что не до включения могут быть следствием поджатой пружины
7. Собираем, предварительно разжав стопорное кольцо так, чтобы стопорило
8. Собираем все в обратной последовательности
9. Заливаем, прокачиваем жижу.