Майк пользовал на рейдере, я пользовал на варике. Только не россо, а базовую версию, что сделали даже не для спортов, чуток круизернее(ржу) - для деавеля. Этот дукас легче упомянутых байков, но думаю, суть не в весе, а в целевом использовании, которое заложил конструктивно в шину производитель. Смысл в том, что Миша катал спокойно, но его рейдер был сам по себе тяжелее моего варика, а я катал налегке. ИЧСХ, шину в понос мы укатали за одинаковый срок. А Майк меня еще снабдил инфой, что и другие ее юзеры уложились в теже 10ткм. Не спорю, при своем эталонном для меня лично до сих пор держаке, диабла очень лакомое предложение при ее цене, низкой цене. Но ресурс у нее чисто городской был. И повторюсь, ее делали для деавеля, извращенного круизера, которому хоть чуть чуть но прочили круиз. А россо - чисто спортовая линейка. Предполагаю, что ресурс у нее будет еще меньше. Спортам норм, а с учетом веса страта, как бы не получилось два баллона на одну смену масла