Знакомый знакомого сказал другому знакомому, бггг.
Авторезина рассчитана на эксплуатацию, как ни странно, автомобилями. У которых вес по сравнению с мотоциклами раз этак в 3-4 больше и нагрузка, создаваемая ими на резину, сюрприз, тоже больше. Поэтому обычная летняя резина на моте работать либо не будет, либо будет работать не так эффективно, как могла бы - в зависимости от стиля вождения. Она тупо прогреваться будет медленнее, а остывать быстрее. Поэтому и используется зимняя, которая мягче и обретает свои сцепные свойства быстрее летней на легких мотоциклах. Липучка - потому что на шипах в повороте вы будете скользить весело и далеко.
В принципе, для тех, кому острота управления не очень важна, кто больше ездит прямо, в дальняки, кто не хочет много платить за резину, это выход. Мотоэксперт проводил эксперимент по установке авторезины на гантелю и гонял ее на треке - критичных проблем выявлено не было.
Но я по-прежнему не хочу кроить, хотя и меняю по две-три задних покрышки за сезон. Так что закупил уже себе на этот сезон два новых колеса, плюс то, которое стоит, еще тысяч 7-10 проедет.